Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Воскресенье
› 04.05.2014
› 17:47
› Сообщение #
Простите, а ведь целимся не на вытянутых руках? Можно чуть-чуть приблизить?
|
› Воскресенье
› 04.05.2014
› 18:45
› Сообщение #
Точка, в которой находится глаз во время прицеливания, задается отдельным мемори поинтом. У нас она именно там, где целится человеческий глаз.
|
› Воскресенье
› 04.05.2014
› 19:20
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 11.05.2014
› 13:15
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 11.05.2014
› 14:58
› Сообщение #
красиво
Единственное, что бесит - так это сравнительно не большая возможность прорисовки (хотя в Арма 3 она самая максимально-возможная из всех версий игры), но это уже не к моду а к особенностям самой Армы 3. А остров (если Бекетов вообще можно назвать таковым) безусловно хорош! И самое главное, что максимально приближен к особенностям Российского ландшафта, по большей степени равнинного типа. Просто горные районы кроме Такистана в Арма 2 и стандартных островов Арма 3 - я еще не видел в более лучшем качестве, так как сам проживаю практически у подножья Хребта Тянь-Шань, то могу наиболее уверенно заявлять об особенностях рельефа, которые к сожалению зачастую игнорируются разработчиками местности. Вообще мне кажется, что разработчики Богема Интерактив пошли по наиболее верному пути, делая практически прототипы реально существующей местности, так как именно этого и не хватало в игре для полной реалистичности картинки. Вопрос к разработчикам данного мода, имеется ли в планах разработка копии реально существующей местности пост-советского пространства, например основанная и имеющая текстуры поверхности с карт гугла/яндекса? Добавлено (11.05.2014, 14:47) Добавлено (11.05.2014, 14:56) Добавлено (11.05.2014, 14:58)
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Воскресенье
› 11.05.2014
› 15:56
› Сообщение #
Есть такой мод на А2
Добавлено (11.05.2014, 15:56) |
› Воскресенье
› 11.05.2014
› 16:43
› Сообщение #
Джерико, Мод называется COSLX, на ютубе полно видюшек.
|
› Воскресенье
› 11.05.2014
› 23:19
› Сообщение #
Цитата имеется ли в планах разработка копии реально существующей местности пост-советского пространства Бекетов - изначально был кусок одной из областей в центральной России, но мы его видоизменили до полной неузнаваемости. Ибо нефиг, да и скучно, когда на 20 км только лес и болото. Цитата текстуры поверхности с карт гугла/яндекса Так получается говнище, правильнее все равно руками в ФШ рисовать. К тому же, в открытом доступе большинство DEM (цифровых моделей ландшафта) для России довольно убогие. Штаты сделаны детально, часть Азии, даже Бразилия есть. А Россия только в низком разрешении, недостаточном, на мой взгляд. В итоге все равно приходим к тому, что проще нагенерить фентезийный ландшафт. Благо ПО сейчас позволяет делать очень качественные модели местности даже с черновым вариантом сатки, которую потом все равно перерисовывать. L3DT, например. Бесплатной версии хватает для этой цели за глаза. Есть и более продвинутые платные варианты. |
› Понедельник
› 12.05.2014
› 01:02
› Сообщение #
Цитата я к тому, что если, к примеру, взять тот же Челябинск целиком Можно очень быстро познакомиться с оперативным сотрудником местного ФСБ, вежливо интересующимся целями такой детализации Цитата Тема городских боев нынче как можно видеть из большинства постов данного сайта - более популярна, чем наступательные действия по пересеченной местности, или партизанская война между поселками против колонн. Другое дело, что лодов зданий клепать придется в шесть раз больше основного количества Вы готовы нам наделать этих домов? Я не против запилить городскую карту, очень даже за, и в дальнейших планах это есть. Это серьезно. Цитата сам честно сказать в таком проекте поучаствовал бы, с расчетом на коммерческую реализацию Работали бы на коммерческую - турбосквид открыли бы давно и все купили, там этих домов до ешкиной матери. Цитата по-поводу моего предложения касательно концепции усовершенствования системы оказания первой помощи Есть вещи поважней. Вот когда все нужное доделаем и будем на лаврах почивать - тогда и броню как в IF запилим и расчлененку как в Quake III. |
› Понедельник
› 12.05.2014
› 23:27
› Сообщение #
Прочитал, и опечалился. что действующей техники бтр 80-82 . танка т 80 не будет (а так же пинндосовской легко бронированной техники тоже не будет.(мои мысли)).Вот дяденька за красовал бтр 80 , bobi ,если я не ошибаюсь.почему бы с ним не скооперативется ,в пользу мода ,для полной идентичности современной армии.Я не имею веду рекламы для кого то ,нужно делать современность,а не прототипы.или опытные образцы(бтр 90)."Ред хаммер" студио ,если забабахает остров (да же не такой красивый ,как у вас ).(Имею ввиду их планы на технику)То у вас возникнет большой конкурент ,(Я с час не про соревнования ,а про то что,детище создателя (имею веду разработчиков ) должно выдерживать конкуренцию. Отдельные мысли СЛАВЯНЕ ХВАТИТ ССОРИТСЯ.
|
› Вторник
› 13.05.2014
› 18:39
› Сообщение #
Цитатабтр 80
Есть неоттекстуренный, в дальнейших приоритетах. Цитататанка т 80Снят с вооружения почти везде, в том числе - в 9 омсбр, которая у нас прототип по Бекетову. Модель Звезды - не понял, к чему. |
› Вторник
› 13.05.2014
› 19:19
› Сообщение #
Вот оно что,про т 80 я и не знал. "Модель Звезды - не понял, к чему." Это мне?
|
› Вторник
› 13.05.2014
› 22:24
› Сообщение #
Alex00, просто на твоём фото, это БТР-80 сборная масштабная модель фирмы "Звезда" в масштабе 1/35.
|
› Среда
› 14.05.2014
› 09:54
› Сообщение #
Понял,скажем так просто, картинка разнообразие в писанине . Хочу поинтересоваться по поводу, по умолчанию цифровой камуфляж у РФ будет или так же как в моде для arma 2, флора?
|
› Среда
› 14.05.2014
› 12:13
› Сообщение #
Он и в АрмА2 был, смотрите внимательно.
>> Понял,скажем так просто, картинка разнообразие в писанине << Здесь не социальная сеть, можно без картинок, прочтем как-нибудь. |
| |||
Чат сайта |