Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Игрушки Operation Flashpoint 2 vs. Arma 2 (Кому что нравится) |
Operation Flashpoint 2 vs. Arma 2 |
› Вторник
› 29.09.2009
› 19:26
› Сообщение #
Ребята ребята оценка чешкого журнала Флэшпоинту 2(оценка 4из10) вполне красноречива
|
› Вторник
› 29.09.2009
› 21:18
› Сообщение #
artyom, Вот именно Чешская, АРМА2 ведь в Чехии сделали. И как они могли поставить оценку если ИГРА ЕЩЕ НЕ ВЫШЛА. До релиза осталось жалкие 10 дней, так что прошу всех воздержаться.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Вторник
› 29.09.2009
› 21:34
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Вот именно Чешская. Подлые чешские националисты? Или экономика Чешской республики зависит лишь от продаж Армы? Конечно, оценка не претендует на полную объективность, но фактор любви к отечественному игропрому не должен мешать оценивать игру, ибо уже давно понятно, что ДР и Арма не конкуренты. Quote (prizrak-od-war) И как они могли поставить оценку если ИГРА ЕЩЕ НЕ ВЫШЛА. Существует такое понятие как "пресс-релиз". Quote (prizrak-od-war) так что прошу всех воздержаться. От чего? От отстаивания своей субъективной позиции? P.S. Quote (artyom) Ребята ребята оценка чешкого журнала Флэшпоинту 2(оценка 4из10) вполне красноречива Ту статейку уже прикрыли по понятно чьему требованию ;) P.P.S. Официально подтверждено, что в редакторе одновременно может находиться не более 63 ботов. |
› Среда
› 30.09.2009
› 00:44
› Сообщение #
в Росийских журналах русские игры не привозносят. Даже если чехи были недоконца объективны мне кажется врядли бы они ставили такую оценку истинному наследнику великого ОФП. Рука бы неповернулась.
Я вижу, призрак, ты действительно веришь в КМ. Я уважаю твою точку зрения, но мне кажется всё уже очевидно - аптечки которые лечат за секунду, индикатор показывающий попал ты по врагу или нет и д.р. Факты говорят сами за себя. Сообщение отредактировал artyom - Среда, 30.09.2009, 00:48
|
› Среда
› 30.09.2009
› 11:57
› Сообщение #
artyom, Господи, сколько можно повторять. Что на высоком уровне сложности нет, ни аптечек, ни индикаторов, даже кол-во патронов в обойме не указывают.
Сообщение отредактировал prizrak-od-war - Среда, 30.09.2009, 11:57
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Среда
› 30.09.2009
› 17:07
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) на высоком уровне сложности нет, ни аптечек Источник? |
› Среда
› 30.09.2009
› 18:36
› Сообщение #
unknown, Тяжёлый случай...
Кодеры уже пол года об этом говорят, в этотй теме уже постов 10 про уровни сложности.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Среда
› 30.09.2009
› 20:37
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Кодеры уже пол года об этом говорят, в этотй теме уже постов 10 про уровни сложности. Про отсутствие аптечки, насколько мне известно, нигде не упоминалось, посему и попросил ссылку. Её не последовало. |
› Среда
› 30.09.2009
› 21:09
› Сообщение #
Почитай внимательно интервью разрабов, я тебе ничего не обязан давать. В АРМЕ медики те же ходячие аптечки, причем бесконечные, что такого нереалистичного в том, что солдат не может использовать аптечку? У каждого бойца и офицера есть пакет первой помощи.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Среда
› 30.09.2009
› 21:27
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Почитай внимательно интервью разрабов Не было такого. Quote (prizrak-od-war) я тебе ничего не обязан давать С этого надо было начинать. Значит, подвердить нечем. Quote (prizrak-od-war) В АРМЕ медики те же ходячие аптечки, причем бесконечные В Арме "аптечка" должна оттащить раненого в безопасное место и там уже потратить некоторое время на "воскрешение". В ДР её нужно подержать перед носом пару секунд и снова в бой. Quote (prizrak-od-war) что такого нереалистичного в том, что солдат не может использовать аптечку? Нереалистична реализация. |
› Среда
› 30.09.2009
› 21:46
› Сообщение #
unknown, В арме медик лечил меня за 5 секунд, а у меня были перебиты ноги, руки и продырялено брюхо.
А откуда ты знаешь, как в ДР аптечки реализованы?
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Среда
› 30.09.2009
› 22:43
› Сообщение #
unknown,
Арма получилась так себе ,почему ты на ДР наезжаешь не поиграв в неё? С таким количеством кривостей игру вообще не нужно было её выпускать(я про бисовское чудо) ,летающие танки всех и везде уже достали:)
Quote Operation Flashpoint: Dragon Rising даст прикурить любителям реалистичных милитари-шутеров. Специально для таких людей Codemasters создала уровень сложности «Hardcore», который зеленым новичкам будет явно не по зубам. «На уровне сложности Hardcore мы полностью убрали счетчик патронов, компас и другие облегчающие жизнь вещи – на экране не будет никаких полосок с информацией, игрок будет предоставлен сам себе. Сообщение отредактировал mxin - Среда, 30.09.2009, 23:50
"Убивайте всех подряд господь узнает своих"
|
› Четверг
› 01.10.2009
› 12:12
› Сообщение #
Quote (mxin) Арма получилась так себе ,почему ты на ДР наезжаешь не поиграв в неё? С таким количеством кривостей игру вообще не нужно было её выпускать(я про бисовское чудо) ,летающие танки всех и везде уже достали:) Quote Ну во первых если опять начали то почему вы уверены что она прям супер бупер реалистичная в плане боевых действий? ведь сами в неё тоже не поиграли НО я и не говорю что она полное гавно как вы арму хаите я лишь говорю что ОФП 2 это уже не ОФП я понимаю если бы они както бы по другому назвали своё творение но делать игру с названием всем известной ОФП это кощюнство на мой взгляд, мне кажеться что они не хотят сделать реальность боя они опять как всегда хотят показать все эти ефектные взрывы и тд НО даже если игра будет понастоящему как военный симулятор то я только буду рад что был не прав НО пока то что я вижу это видео скрины и тд говорят об обратном следовательно подождём и посмотрим тем более ждать не долго вот тогда наконец и решиться ваш спор. |
› Четверг
› 01.10.2009
› 14:08
› Сообщение #
Quote следовательно подождём и посмотрим тем более ждать не долго вот тогда наконец и решиться ваш спор. 100%
"Убивайте всех подряд господь узнает своих"
|
› Четверг
› 01.10.2009
› 21:41
› Сообщение #
Quote (mxin) Арма получилась так себе В. Чём. Это. Проявляется. Quote (mxin) почему ты на ДР наезжаешь не поиграв в неё? Я не наезжаю. Я высказываю своё мнение, почему ДР не может стать альтернативой Арме: 1) Кодемастерс - большая контора с приличным оборотом и кучей популярных проектов. Ей нужна большая прибыль, которую невозможно получить с весьма ограниченного круга игроков. 2) ДР - проект мультиплатформенный. Комплексный симулятор боевых действий и консоли - вещи несовместимые. Специально для ПК никто не будет делать другую игру. Quote Operation Flashpoint: Dragon Rising даст прикурить любителям реалистичных милитари-шутеров. Слово "реалистичных" можно опустить. Двух последующих, думаю, вполне хватить для описания жанра игры. Quote На уровне сложности Hardcore мы полностью убрали счетчик патронов, компас и другие облегчающие жизнь вещи – на экране не будет никаких полосок с информацией, игрок будет предоставлен сам себе. "Хардкор" заключается в отсутствии интерфейса. Ну так в колофдюти тоже есть такой режим. И, кстати, про отсутствие аптечек ни слова. P.S. Я тоже когда-то возлагал на ДР большие надежды. В феврале сего года вышел первый ролик с фрагментами геймплея, который развеял их. А потом пошло-поехало: на словах одно, в роликах другое. Тут уже и произошло разделение на тех, кто больше верит словам и на тех, кто больше верит роликам. Я, если что, во втором лагере :) P.P.S. Так и быть. В этом разделе больше не появится ни одного моего поста, пока сам не пощупаю игру ;) |
| |||
Чат сайта |