Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Основное » Анимации АрмА-2 (Все о анимациях персонажей) |
Анимации АрмА-2 |
› Суббота
› 26.02.2011
› 15:17
› Сообщение #
|
› Суббота
› 26.02.2011
› 15:23
› Сообщение #
|
› Суббота
› 26.02.2011
› 15:33
› Сообщение #
|
› Суббота
› 26.02.2011
› 15:43
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 06.03.2011
› 22:01
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 07.03.2011
› 06:07
› Сообщение #
Kommuni$t, активировать анимацию нужно в поле активация в триггере, а не в ините юнита
Читай Справочник Мапмейкера |
› Понедельник
› 07.03.2011
› 13:01
› Сообщение #
Ок понял но, что нужно делать если не один юнит?
У меня память ни какая, раньше все как-то делал, а ща ниче не помню
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
› Понедельник
› 07.03.2011
› 20:36
› Сообщение #
Quote (Kommuni$t) Ок понял но, что нужно делать если не один юнит? Нужно каждому юниту дать название и каждому вручную активировать анимацию |
› Понедельник
› 07.03.2011
› 21:39
› Сообщение #
Ну эт ясен пень, а пример можно?
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
› Понедельник
› 07.03.2011
› 22:12
› Сообщение #
Пример? Ну ставишь триггер... Условие ставь допустим true А активации пиши a switchmove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle72lehSedy"; b switchmove "zevl5_c0start" и не забудь поставить ботов с именами a и b
|
› Понедельник
› 07.03.2011
› 22:25
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 07.03.2011
› 22:33
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 07.03.2011
› 23:31
› Сообщение #
да я всё равно не понимаю как всё пишу как там и написано но толку ноль обьясните плиз
|
| |||
Чат сайта |