| Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Анимации АрмА-2 (Все о анимациях персонажей) |
| Анимации АрмА-2 |
› Четверг
› 15.07.2010
› 19:30
› Сообщение # 76
народ подскажите как сделать анимацию ,чтоб бот танцевал под музыку?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 16.07.2010
› 22:43
› Сообщение # 77
Как поставить триггер с задержкой на несколько секунд?
|
› Пятница
› 30.07.2010
› 19:09
› Сообщение # 78
blackhavk,
Code триггер с задержкой на несколько секунд Привет! я тоже раньше думал как можно тригер октивировать раньше а не сразу ,это просто ставишь в тригере обратный отсчёт и ставишь время в 3 местах тамже 2,3,5 средние ,минимум,махсимум, вот и всё пробуй экспереминтировать в тригере самом ,я так делал. Добавлено (30.07.2010, 19:09)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 04.08.2010
› 03:23
› Сообщение # 79
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoStefan Вот тебе две разные анимации на танцы)
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 18:28
› Сообщение # 80
gerasimow9, спасибо большое!
|
› Пятница
› 01.10.2010
› 11:49
› Сообщение # 81
У меня вопрос интересней!!! Подскажите, можно ли здесь соединить два юнита в анимации? например один тащит другого раненого. Как это сделать? чтобы они взаимодействовали друг с другом! Если возможно, то подскажите как
|
› Пятница
› 08.10.2010
› 15:53
› Сообщение # 82
я прописываю в инит так чтобы солдат таецевал но ничего не выходит чё делать?
|
› Пятница
› 08.10.2010
› 16:18
› Сообщение # 83
а че дальше просто я недавно редактором заинтересовался!Ну прописал witchmove в активации и true поставил в условие только вопросик рядом пишет это чё значит? Ну вообще без анимаций получается не очень!
Сообщение отредактировал kichen - Пятница, 08.10.2010, 16:24
|
› Пятница
› 08.10.2010
› 16:24
› Сообщение # 84
Это в бойце прописывать?switchmove там просто не указывается это сначала
Сообщение отредактировал kichen - Пятница, 08.10.2010, 16:27
|
› Пятница
› 08.10.2010
› 16:28
› Сообщение # 85
|
› Пятница
› 08.10.2010
› 16:32
› Сообщение # 86
слушай я написал witchmove;ActsPercMstpSnonDnon_DancingDuolvan Так?
Сообщение отредактировал kichen - Пятница, 08.10.2010, 16:32
|
› Пятница
› 08.10.2010
› 17:03
› Сообщение # 87
это в его имени писать?А это имя бойца всмысле?просто я такими делами не интересовался никогда и не могу понять!
Сообщение отредактировал kichen - Пятница, 08.10.2010, 17:05
|
› Пятница
› 08.10.2010
› 17:22
› Сообщение # 88
то есть подожди так в активации пишем:witchmove=men=ActsPercMstpSnonDnon_dancingDuolvan Вот так?
|
› Пятница
› 08.10.2010
› 17:27
› Сообщение # 89
так попробую в активации написать а потом солдат туда ставить да?А в солдатах ничего писать не надо?
Сообщение отредактировал kichen - Пятница, 08.10.2010, 17:28
|
› Пятница
› 08.10.2010
› 17:33
› Сообщение # 90
это имя для переменной уже используется так там пишут
Сообщение отредактировал kichen - Пятница, 08.10.2010, 17:37
|
| |||
| Чат сайта |