Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Анимации АрмА-2 (Все о анимациях персонажей) |
Анимации АрмА-2 |
› Вторник
› 02.11.2010
› 13:45
› Сообщение #
|
› Вторник
› 16.11.2010
› 15:34
› Сообщение #
Народ,у меня вопрос-ни у кого нет такой анимации,чтобы человек сидел на коленях и держал руки за головой?В списке анимаций не нашел.(если где-то в этой теме есть эта анимка,можно номер сообщения?)
Заранее спасибо за ответ. |
› Вторник
› 16.11.2010
› 19:48
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 28.11.2010
› 10:44
› Сообщение #
вот выложу свои,правда тут и для ОА
так как я делал для себя там у некоторых анимаций есть странные названия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Код ы анимации: ArmA 2 ---------------------------------------------------------------------- ["ActsPercMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Bardak"]-разговор ["AmovPercMwlkSnonWnonDf"]-просто идет(без оружия) ["AmovPercMwlkSlowWrflDf"]-просто идет ["AcinPercMstpSrasWrflDnon"]-ташит на плечах раненого ["AcinPknlMstpSrasWrflDnon"]-ташит за шиворот раненого ["AinjPfalMstpSnonWrflDf_carried"]-раненый(лежит на спине) ["AinjPfalMstpSnonWrflDf_carried_fallwc"]-тоже ["AinjPpneMstpSnonWnonDb_grab"]-раненый(ташут его за шиворот) ["AmovPercMwlkSrasWpstDf_AwopPercMrunSgthWnonDf_1"]-с пистолетом ["AidlPknlMstpSrasWpstDnon_idleSteady03"]-сидит целится(с пистолетом) ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_Salute"]-отдает честь ["HaloFreeFall_non"]-типа в воздухе подвешен в свободном падении ["AwopPercMstpSgthWrflDnon_Start1"]-бросает гранату ["AmovPercMrunSlowWrflDf_AmovPercMstpSrasWrflDnon_gthStart"]-бежит и кидает гранату ["AmovPercMrunSlowWrflDf_AmovPpneMstpSrasWrflDnon"]-бежит падает ["AidlPercSlowWrflDnon_talkListening"]-разговаривает и держит в руках автомат ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_Ease"]-раздроженно говорит ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_exerciseKata"]-кунг-фу ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSsurWnonDnon"]-cтоит руки за голову ["ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkA"]-стоит и говорит за столом(руки на столе) ["NavigationHeli"]-машет вертолету ["ErcRflLow_sitTable"]-сидит на столе ["sitTableRfl_talking"]-тоже самое(см.выше) ["sitTable_ErcUnarm"]-тоже сидит только чуть пониже ["ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneNikitinDisloyalty_Kostey"]-хождение с автоматом ["CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle30rejpaniVuchu"]-разговор ["c5calming_fjodor"]-можно и в разговор(только юнит ставить задом!!!) ["c5calming_zevl1"]-погранцам на постах(только юнит ставить задом!!!) ["c5calming_zevl3"]-тоже погранцам(только юнит ставить задом!!!) ["c5calming_zevl4"]-ротный объясняет всей роте(только юнит ставить задом!!!) ["c5calming_zevl5"]-тоже погранцам(только юнит ставить задом!!!) ["UnaErcPoslechVelitele2"]-можно к разговору ["ActsPercMstpSnonWrflDnon_interrogate02_forgoten"]-стоит с широкораздвинутыми ногами и руками за спиной ["AidlPercSlowWrflDnon_talkCalm"]-можно часовому ["AmovPercMstpSlowWrflDnon_Salute"]-отдает честь ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_Salute"]-отдает честь(без оружия) ["poslouchaniproslovgenerala_CsdrAidlPercMstpSnon_ruceVbokA4"]-стойка генерала ["poslouchaniproslovgenerala_CsdrAidlPercMstpSnon_ruceZaZady3"]-стойка генерала(руки за зада) ["AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_talk"]-лежит(можно у костра) ["ActsPsitMstpSnonWrflDnon_varSittingDrinking"]-сидит(у костра можно) ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_Scared"]-поза-усталость ["miles_c0briefing_odpovedel_loop6"]-сидит на стуле ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle72lehSedy"]-качает пресс ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle71kliky"]-отжимания ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle70chozeniPoRukou"]-отжимания на руках ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle69drepy"]-приседания ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle68boxing"]-боксинг ["WeaponMagazineReloadProne"]-лежит перезаряжается ["AmovPpneMstpSrasWrflDnon_tst_forgoten"]-лежит ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle56kliky"]-отжимания новичка ["ActsPercSnonWnonDnon_carFixing"]-чинит машину ["ActsPercMstpSnonWnonDnon_varStayLeant"]-просто стоит(оружие за спиной) ["ActsPsitMstp_StopS0"]-сидит(девушка) ["AmovPercMstpSnonWnonDnon_ActsPercMstpSnon_damsel"]-стоит(девушка) ["Dog_Siting"]-cобака сидит ---------------------------------------------------------------------- Operation arrowhead ---------------------------------------------------------------------- ["ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking03"]-разговор с автоматом ["ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking04"]-разговор ["ActsPercSnonWnonDnon_assembling"]-чинит технику ["ActsPercSnonWnonDnon_carFixing2"]-чинит колесо ["ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoStefan"]-танцует ["ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan"]-тоже ["ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan"]-тоже ["ActsPercMstpSlowWrflDnon_talking_C3BeginBriefing"]-разговаривает ["ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Miles"]-стоит как статика ["ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakPistol01"]-в кого-то тычет пистолетом ["CtsLopoHover_cdf1"]-стоит с автоматом смотрит по сторонам ["CtsLopoHover_oharastart"]-стоит в позе как будто идет ["CtsLopoHover_cooperstart"]-тоже но по другому ["CtsLopoHover_sykesstart"]-тоже ["CtsLopoHover_cdf1start"]-стоит в позе с автоматом ["cooper_c0briefing"]-просто сидит ["ActsPsitMstpSnonWnonDnon_Tortured02"]-сидит |
› Воскресенье
› 28.11.2010
› 15:10
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 28.11.2010
› 15:23
› Сообщение #
ну видео слишко сложно для такого действия как анимация)Вообщем ставишь бойца,далее триггер нажмаешь на него два раза и там где Инициализация пишешь: имя playmove"имя анимации"(крагс перечислил анимации,а "имя"-это имя бойца твоего).Потом в триггере там где активация ставишь или красные или синие (в зависимости кто у тебя бот.Если амер-синие,российский-красные).К примеру
Soldat playmove"AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle56kliky".ВНИМАНИЕ анимка в данном случае будет работать при входе в триггер.Также можно активировать анимацию так:ставишь бойца ему вейпойнт и туда пишешь this playmove"имя анимации" Также некоторые анимации могут не работать с playmove.Значит нада писать в анимку так имя switchmove"имя анимации" Сообщение отредактировал Freshik - Воскресенье, 28.11.2010, 15:24
|
› Воскресенье
› 28.11.2010
› 17:53
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 10.01.2011
› 11:12
› Сообщение #
Народ, а как совместить анимацию? Типа стоит у p1 анимация раненый (тащят за шиворот), а у p2 тащит раненого.
Сообщение отредактировал }[aker - Вторник, 11.01.2011, 12:12
|
› Понедельник
› 31.01.2011
› 08:15
› Сообщение #
}[aker, У меня такой же вопрос был, мне на него так еще не ответили)
|
› Понедельник
› 31.01.2011
› 08:29
› Сообщение #
приаттачить надо бота к другому с помощи анимки и будет тебе эфект тащения чела
Добавлено (31.01.2011, 08:29)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 01.02.2011
› 11:57
› Сообщение #
gerasimow9, Спасибо!!! Анимки у меня конечно есть! Ты обьясни пожалуйста подробней как и где приаттачить. Например ставлю бота, прописываю ему анимку неважно через скрипт или так. Ставлю второго бота, их соединять в команду надо?? Как их завзоимодействовать? Или их просто рядом ставить и активировать эти две анимки и получится взаимодействие?
|
› Вторник
› 01.02.2011
› 15:14
› Сообщение #
Пардонте! Народ а как сделать так, шобы чел махал руками верту, а когда он сядет(верт) перестал махать????
ОБОЖАЮ...................................................................................................УБИВАТЬ!!!!!!!!!!!!
|
› Вторник
› 01.02.2011
› 15:42
› Сообщение #
|
› Вторник
› 01.02.2011
› 16:08
› Сообщение #
Schpion37
1 Поставь вертолёт с именем vert 2 Поставь бойца с именем sold 3 Поставь триггер 4 В условии напиши (((getPos vert) select 2) < 1) 5 В активации напиши sold switchmove "" Теперь когда vert будет на высоте меньше 1 метра, у бойца sold отключится анимация |
› Суббота
› 26.02.2011
› 14:54
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |