Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Четверг
› 24.04.2014
› 08:38
› Сообщение #
|
› Четверг
› 24.04.2014
› 16:52
› Сообщение #
Crashtea, в редакторе есть раздел модули, можно сочетать несколько медицинских одновременно:
В скрипте вызываю чужой скрипт "UPS.sqf" (универсальное патрулирование) следующим образом: nul=[leader _group1, _startPos] execVM "ups.sqf"; теперь вопрос: скрипт вызывается несколько раз, а он в свою очередь вызывает UPS под переменной "nul", можно ли так делать, используя одну переменную несколько раз для вызова скрипта, когда выполняется параллельно не менее 3-х скриптов под одной переменной "nul"? Надеюсь, сумел донести свою мысль |
› Четверг
› 24.04.2014
› 17:25
› Сообщение #
[scout], - переменная часть синтаксиса, использовать в файле необязательно.
назначение - принудительное прерывание файла - https://community.bistudio.com/wiki/terminate - контроль завершения работы https://community.bistudio.com/wiki/scriptDone |
› Пятница
› 23.05.2014
› 15:51
› Сообщение #
Подскажите, каким образом переместить аргумент в начало массива или принудительно изменить его индекс?
|
› Пятница
› 23.05.2014
› 15:55
› Сообщение #
|
› Пятница
› 23.05.2014
› 16:02
› Сообщение #
Т.е. если аргумент состоит в массиве, то его нужно сначала вычесть из массива, а затем добавить в этот-же массив?
|
› Пятница
› 23.05.2014
› 16:13
› Сообщение #
_ms = [1,2,3,4,5,6,7,8,9];
_ar = _ms select 5; _ms set [5, objNull]; _ms = [_ar] + _ms - [objNull]; hint str _ms; |
› Понедельник
› 09.06.2014
› 20:35
› Сообщение #
Уважаемый Slon, подскажите, как по названию магазина, определить название боеприпаса? Я уже задавал похожий вопрос, но по аналогии не могу найти решение.
|
› Понедельник
› 09.06.2014
› 20:49
› Сообщение #
Индеец, чтением конфига
_bp = getText (configFile >> "CfgMagazines" >> _Magazin >> "ammo"); |
› Воскресенье
› 22.06.2014
› 15:23
› Сообщение #
Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но я бы хотел понять вообще что важно при писании скриптов. Так как я сколько ни пытался не получалось создать даже простой скрипт. Облазил уже несколько форумов прочитал про основные команды, но дальше подставления чужого скрипта в свою миссию у меня не заходило. Прошу помочь, заранее спасибо.
|
› Воскресенье
› 22.06.2014
› 15:31
› Сообщение #
Mart50, Надо знать какие есть операторы и что они делают (выучить язык).
Открываеш справочник, читаеш описание команды, и пробуеш её применить. для начала( на месяц) тебе работы хватит )) |
› Понедельник
› 23.06.2014
› 14:02
› Сообщение #
Slon, Проблема в том, что я не могу даже применить простые команды как waituntil и if, и не знаю где допускаю ошибку.
|
› Понедельник
› 23.06.2014
› 14:29
› Сообщение #
Mart50, чтобы игра показала синтаксические ошибки в SQF, в ярлыке нужно написать ключи
"D:\Program Files\Bohemia Interactive\ArmA 2\arma2oa.exe" -showScriptErrors -window -nosplash ![]() при отладке скрипта нужно мониторить процесс выполнения например _ms = [1,2,3,4,5,6,7,8,9]; _ar = _ms select 5; _ms set [5, objNull]; _ms = [_ar] + _ms - [objNull]; hint str _ms; - покажет на экране содержимое массива. |
› Понедельник
› 23.06.2014
› 15:14
› Сообщение #
А чтоб арма показала ошибки обязательно писать hint str _ms;? Или при запуске и так покажет ошибки?
|
› Понедельник
› 23.06.2014
› 15:42
› Сообщение #
Ошибка синтаксиса (тчк.зпт не хватает)
![]() Hint - мониторинг переменной _ms ![]() |
| |||
Чат сайта |