Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Понедельник
› 30.06.2014
› 14:32
› Сообщение #
Уважаемый Slon, я хочу написать скрипт дли сетевой мисии где самолёт с130 приземляется на аэродром и должен находиться там 1 минуту после чего выскакивает хинт об этом.
Сам скрипт: _sam = _this select 0; sleep 60; if (sam in tr1) then {hint "123"}; Вызываю в активации тригера командой: as = [this]execVM "rls.sqf" Название тригера: tr1 Тригер с пощью гуппы привезал к транспорту и в активации поставил транспорт Проблема в том што через 60 секунд не появляется хинт. Прошу помочь. Зарание большое спасибо! |
› Понедельник
› 30.06.2014
› 15:24
› Сообщение #
this - используется в ините объекта, и переводится как Этот чтобы указать на объект из другого места, надо написать его имя. (потому что там это уже не Этот) )))) as = [ИмяОбъекта] execVM "rls.sqf" if (условие) then {действие-если-условие-истинно} - проверяется один раз и следует дальше. если нужно притормозить скрипт в ожидании пока объект не окажется в тригере (List tr1) пиши вот так _sam = _this select 0; waitUntil {_sam in List tr1}; hint "123"; Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 30.06.2014, 15:28
|
› Понедельник
› 30.06.2014
› 17:10
› Сообщение #
Ошибка была в том что я в скрипте не писал List. Теперь всё работает! Спасибо большое тебе Slon. Можешь пожалуйста объяснить значение List?
|
› Понедельник
› 30.06.2014
› 17:37
› Сообщение #
|
› Вторник
› 01.07.2014
› 20:27
› Сообщение #
Уважаемый Slon, можно ли в арме солдату поменять сторону за которую он воюет. К примеру штобы солдат США воевал за красных. Я знаю что так можно сделать если респить из скрипта, но мне нужно поменять в редакторе. Можешь подсказать эту команду.
Добавлено (01.07.2014, 20:27) |
› Вторник
› 01.07.2014
› 21:07
› Сообщение #
Mart50, надо присоединиться к группе нужной стороны
join joinAs joinAsSilent joinSilent https://community.bistudio.com/wiki/join |
› Вторник
› 01.07.2014
› 21:53
› Сообщение #
|
› Пятница
› 18.07.2014
› 22:42
› Сообщение #
Помогите по эффектам..
Есть нужда сделать взрыв снаряда в воде, со столбом. Мысль такая: вполне подойдет разрыв от ARTY_Sh_81_HE Расковырял modules.pbo, там есть папка ARTY и в ней файл CfgAmmo Для class ARTY_Sh_81_HE: ARTY_Sh_Base вижу строчку ExplosionEffects = "ARTY_ShellExplosionSmall"; Далее в ARTY\FX\h файл arty_particleEffects Для type = "ARTY_ExplosionFireball" чуть выше описание класса: Думаю, поигравшись с color[] = {{1, 1, 1, -2},{1, 1, 1, 0}}, можно добиться нужного цвета. Но как это свести в скрипт или drop.... |
› Воскресенье
› 20.07.2014
› 22:11
› Сообщение #
В общем, из этих бисовских исходников не осилил, пришлось рисовать дроп
Вроде неплохо получилось ![]() Единственный минус - звук приходится прописывать в дескрипшене Прикрепления:
2609853.jpg
(25.0 Kb)
|
› Суббота
› 25.10.2014
› 19:31
› Сообщение #
помогите решить задачу.
Мне нужно, чтобы игрок садился в машину и активировал скрипт, который проверял, если игрок в суве, то выводит хинт, если нет, то другой хинт. Ломаю голову , vehicle player не подходит, тогда как по другому проверять? |
› Суббота
› 25.10.2014
› 19:36
› Сообщение #
kotketa, то есть тебе надо чтобы ты садился в сув и тебе выдало хинт а если в другую машину то другой хинт?
|
› Суббота
› 25.10.2014
› 19:43
› Сообщение #
kotketa,
typeOf (vehicle player) == "Сува" |
› Суббота
› 25.10.2014
› 21:44
› Сообщение #
Смотрите, что сделал.
Мне нужно чтобы если у меня в инвентаре был определенный предмет и я сидел в машине, то мне в экшн меню выводилась активация скрипта. Вот что я наваял: Код _vehicle = vehicle player; _inVehicle = (_vehicle != player); _car = typeOf _vehicle in ["SUV_TK_CIV_EP1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE2","SUV_TK_CIV_EP1_DZE3","SUV_TK_CIV_EP1_DZE4","LadaLM","LadaLM_DZE1","LadaLM_DZE2 ","LadaLM_DZE3","LadaLM_DZE4","policecar"]; _mags = magazines player; if ("HandGrenade_West" in _mags) then { hasItem = 1; } else { hasItem = 0;}; if (_inVehicle and _car and (driver _vehicle == player) and (hasItem = 1)) then { s_player_upgrade = player addaction[("<t color=""#c70000"">" + ("UPGRADE SUV") +"</t>"),"Scripts\upgrades\player_upgrade.sqf","",5,false,true,"", ""]; } else { player removeAction s_player_upgrade; s_player_upgrade = -1; }; |
› Суббота
› 25.10.2014
› 22:38
› Сообщение #
and (hasItem == 1)
|
› Суббота
› 25.10.2014
› 22:41
› Сообщение #
Slon, все равно не работает(
|
| |||
Чат сайта |