Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Суббота
› 25.10.2014
› 23:10
› Сообщение #
может потому что
player addaction - добавить экшен Боту и в машине не появляется (vehicle player) addaction - добавит зкшен машине, пропадёт когда вылезиш |
› Суббота
› 25.10.2014
› 23:27
› Сообщение #
Slon, Бесполезно (
Код _vehicle = vehicle player; _inVehicle = (_vehicle != player); _car = typeOf _vehicle in ["SUV_TK_CIV_EP1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE2","SUV_TK_CIV_EP1_DZE3","SUV_TK_CIV_EP1_DZE4","LadaLM","LadaLM_DZE1","LadaLM_DZE2 ","LadaLM_DZE3","LadaLM_DZE4","policecar"]; _mags = magazines player; if ("HandGrenade_West" in _mags) then { hasItem == 1; } else { hasItem == 0;}; if (_inVehicle and _car and (driver _vehicle == player) and (hasItem = 1)) then { s_player_upgrade = _vehicle addaction[("<t color=""#c70000"">" + ("UPGRADE SUV") +"</t>"),"Scripts\upgrades\player_upgrade.sqf","",5,false,true,"", ""]; } else { player removeAction s_player_upgrade; s_player_upgrade = -1; }; |
› Воскресенье
› 26.10.2014
› 00:53
› Сообщение #
В условиях ==, в командах =
Все перепутал. |
› Воскресенье
› 26.10.2014
› 08:08
› Сообщение #
andrucio, Спасибо, получилось, но теперь надо пофиксить то, что он спавнит очень много менюшек и они не удаляются при выходе. Как это сделать?
|
› Воскресенье
› 26.10.2014
› 13:15
› Сообщение #
Выдаешь экшен одному, а ремувишь его у второго (да и то по условию) и не факт, что для обработчика это одно и то же. Может, в этом дело.
Да и вообще, они у тебя только добавляются - если их не использовать. Возможно, стоит сделать удалению по таймауту |
› Воскресенье
› 26.10.2014
› 13:47
› Сообщение #
так, это тоже поправил. Но мне надо, чтобы при выходе из транспорта меню исчезало. Код сейчас такой:
Код _vehicle = vehicle player; _inVehicle = (_vehicle != player); _car = typeOf _vehicle in ["SUV_TK_EP1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE2","SUV_TK_CIV_EP1_DZE3","SUV_TK_CIV_EP1_DZE4","LadaLM","LadaLM_DZE1","LadaLM_DZE2","L adaLM_DZE3","LadaLM_DZE4","policecar"]; _mags = magazines player; if ("HandGrenade_West" in _mags) then { hasItem = true; } else { hasItem = false;}; if (_inVehicle and _car and (driver _vehicle == player) and hasItem) then { if (s_player_upgrade < 0) then { s_player_upgrade = (vehicle player) addaction[("<t color=""#c70000"">" + ("UPGRADE SUV") +"</t>"),"Scripts\upgrades\player_upgrade.sqf","",5,false,true,"", ""]; }; } else { (vehicle player) removeAction s_player_upgrade; s_player_upgrade = -1; }; Добавлено (26.10.2014, 13:45) Добавлено (26.10.2014, 13:47) |
› Воскресенье
› 26.10.2014
› 19:00
› Сообщение #
Условием:)
Если такая хрень нужна на протяжении всей миссии, запустить параллельный скрипт waituntil {игрок в машине} Добавляется экшен waituntil {игрок вне машины} экшен убирается все это в цикле. |
› Понедельник
› 27.10.2014
› 10:21
› Сообщение #
andrucio, для команды removeaction нужен объект, с которого я удаляю. Как мне дать имя машине не через редактор, потому что она спавнится динамически?
|
› Понедельник
› 27.10.2014
› 10:32
› Сообщение #
kotketa, setVehicleVarName
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Четверг
› 30.10.2014
› 00:17
› Сообщение #
Спасибо всем, кто ответил. Теперь новый вопрос, по созданию диалогов.
У меня есть условие. Если оно выполняется, то на кнопке, которая выдается впоследствии должен быть один текст, если не выполняется, то другой текст. Такое возможно? |
› Четверг
› 30.10.2014
› 01:22
› Сообщение #
запросто, используя idd класса после открытия диалога записываеш текст
тут idd = 100; пример _ok = createDialog "RscDisplayGame"; if (условие) then { ctrlSetText [100, "Hello world"]; } else { ctrlSetText [100, "armageddon"]; }; Добавлено (30.10.2014, 01:22) |
› Четверг
› 30.10.2014
› 09:09
› Сообщение #
Slon, а экшн можно поменять?
|
› Четверг
› 30.10.2014
› 10:35
› Сообщение #
можно и экшен
buttonSetAction [100, "player exec ""reply.sqs"" "] https://community.bistudio.com/wiki/buttonSetAction |
› Четверг
› 30.10.2014
› 14:39
› Сообщение #
andrucio, kotketa
Зачем дополнительные циклы и куча проверок, можно и так: _сar addaction ["Action", "action.sqf", [], 6, false, false, "", "player != vehicle player"]; В машине _сar есть, пешком нет
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Четверг
› 30.10.2014
› 14:52
› Сообщение #
ZoRRo, ну да, либо, при условии, что ГГ - водитель (вроде логично, что только водитель может апгрейдить машину)
"player == driver _this" |
| |||
Чат сайта |