Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Четверг
› 30.10.2014
› 20:45
› Сообщение #
Всем спасибо снова за помощь.
Новая проблема. Я пытался сделать симулирование сна. Что должно происходить. Укладываем игрока анимацией CanNotMove, отключаем управление с помощью disableUserInput true; потом мне как-то надо затемнить экран. Ждем 2 минуты, возвращаем изображение, включаем управление и проигрываем анимацию AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed. Однако, у меня не проигрывается анимация. Я использую команду player playAction, но ничего не срабатывает и я не знаю, как затемнить экран на время. |
› Четверг
› 30.10.2014
› 21:01
› Сообщение #
затемнение
titleText ["", "BLACK", 2]; просветление titleFadeOut 2; анимации также проигрываются командами https://community.bistudio.com/wiki/playMove playMoveNow switchMove playAction playActionNow playGesture пробуй |
› Пятница
› 31.10.2014
› 17:52
› Сообщение #
Slon, switchmove работает, да, спасибо. Но меня интересует теперь, как мне "уронить" игрока, а не чтобы сразу появлялась анимка, типа он лежит?
Добавлено (31.10.2014, 17:08) Добавлено (31.10.2014, 17:52) |
› Пятница
› 31.10.2014
› 18:10
› Сообщение #
подбери подходящую анимацию
http://arma.at.ua/forum/76-5601-1 |
› Пятница
› 31.10.2014
› 21:11
› Сообщение #
Slon, я уже скачал просмотрщик анимаций и выбрал, спасибо)
Вернемся к диалогу. Как повесить текстуру, допустим, на кнопку? |
› Пятница
› 31.10.2014
› 22:31
› Сообщение #
В простую кнопку - никак. в сложную, заменить стандартные.
|
› Понедельник
› 03.11.2014
› 14:50
› Сообщение #
Здравствуйте, подскажите, как присвоить определенное имя юниту или технике при вхождение юнита или техники в триггер?
|
› Понедельник
› 03.11.2014
› 14:55
› Сообщение #
alex77, а зачем? может всё проще можно сделать, без имён.
ведь то что он у тебя определённый , уже подразумевает что у него есть имя. Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 03.11.2014, 14:56
|
› Понедельник
› 03.11.2014
› 15:07
› Сообщение #
машины перемещаются по карте, есть кпп, когда машина подъезжает к кпп запускается скрипт, который ведет машину. Она строго по вейнпонтам подъезжает к кпп, ее осматривают, ворота открываются и она едет дальше. Без скрипта техника передвигается ужасно, а для того чтобы запустился скрипт нужно прописать имя техники. вот я и хотел каким-то образом присваивать имя технике, которая попадает под действие триггера.
|
› Понедельник
› 03.11.2014
› 15:11
› Сообщение #
Тригер тут не поможет, возможно из поинта скрипт запустить. пара вопросов
1. почему (чем) останавливается техника? 2. Кто досматривает? |
› Понедельник
› 03.11.2014
› 15:33
› Сообщение #
1 .По дороге расставлены маркеры, один перед воротами. На расстоянии от кпп триггер. Машина двигается по дороге попадает под действие триггера, который запускает скрипт. Скрипт ведет машину строго по маркерам, на маркере, который перед воротами останавливает машину.
2. Досмотр делает игрок, садясь в кузов машины. |
› Понедельник
› 03.11.2014
› 16:13
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.11.2014
› 16:41
› Сообщение #
Так в том то и дело, что если заранее на карте установить машину и прописать ей имя, то все отлично работает. А мне нужно, чтобы все машины двигались по этой схеме. Есть мод гражданского движения, для оживления игры. Прописать имя каждой машины я не могу. А вот если бы было возможно присваивать имя машины, которая подъезжает к кпп, то все должно работать.
|
› Вторник
› 04.11.2014
› 11:45
› Сообщение #
как-нибудь можно в диалогах использовать свой шрифт?
|
› Вторник
› 04.11.2014
› 12:04
› Сообщение #
аддон надо делать
https://community.bistudio.com/wiki/Fonts#Available_Fonts Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 04.11.2014, 12:06
|
| |||
Чат сайта |