Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Вторник
› 27.07.2010
› 18:55
› Сообщение #
как бы мне заблокировать тригер а потом открыть
поясняю вот допустим есть 2а тригера 1 на нем держится условие и активации задания(тоесть сделал появ скрытое задание)
Ничто не истина, всё дозволено
|
› Вторник
› 27.07.2010
› 19:07
› Сообщение #
для цепочки событий используй логику (объекты/логика игры) с поинтами
в последнем в активации пишеш End_miss = true условие тригера "Конец1" End_miss тригер сработает по активации последнего поинта. |
› Вторник
› 27.07.2010
› 22:47
› Сообщение #
Slon, то-есть получится первый триг сработает а второй активируется?я прально понял?
End_miss это вот я не понял куда писать? Сообщение отредактировал biahh - Вторник, 27.07.2010, 22:48
Ничто не истина, всё дозволено
|
› Вторник
› 27.07.2010
› 22:52
› Сообщение #
Quote (biahh) End_miss это переменная (можно любое слово) тригер срабатывает если в условии результат "true", установить его из другого места можно переменной в нужный момент определённой как End_miss = true |
› Вторник
› 27.07.2010
› 22:57
› Сообщение #
Quote (Slon) для цепочки событий используй логику (объекты/логика игры) с поинтами в последнем тоесть сдесь нужны ещё и вепоинты или нет?
Ничто не истина, всё дозволено
|
› Вторник
› 27.07.2010
› 23:03
› Сообщение #
В поинтах как в тригерах есть место для условия, активация, деактивация.
они распологаются последовательно и позваляют выполнять условия поочереди, сначала одно задание потом другое итд. но неможет закончить игру. для завершения миссии по выполнении всех заданий нужно активировать тригер "Конец" |
› Вторник
› 27.07.2010
› 23:21
› Сообщение #
Slon, я тупица
вот ставлю 2а тригера один концовка,а другой просто активируется западом,поставил End_miss = true в первом там где концовка не помогло....поставил эту вещь в во 2ой простой тригер и тоже ,при заходе на концовку она конец срабатывает хотя я ещё не заходил на 2 ой
Ничто не истина, всё дозволено
|
› Вторник
› 27.07.2010
› 23:51
› Сообщение #
держи пример, оба варианта
Прикрепления:
triger.utes.rar
(1.1 Kb)
|
› Пятница
› 30.07.2010
› 17:39
› Сообщение #
Slon, я разобрал ваш пример! всё понял) только я наверн вопрос задал криво(
потому что не получилось того чего я ожидал ,поэтому попробую ешо раз: значит есть 2а тригера 1 триг он активирует условие на взятие в плен, и после его активации вступает новое задание которое является концом миссии и актив она 2 ым тригером но ведь на Руси есть пытливые умы которые решат попробывать придти сразу на второй тиригер (который будет помечен маркером в плане как эвакуация) и естественно 2 ой трин сработает как только на него придут и сразу же завершится миссия.
Ничто не истина, всё дозволено
|
› Пятница
› 30.07.2010
› 18:19
› Сообщение #
Quote (biahh) он активирует условие на взятие в плен, а почему именно тригер а не первый поинт логики? а второй поинт это второе задание, а третий третье итд а последний конец |
› Пятница
› 30.07.2010
› 18:26
› Сообщение #
ну как объяснить, я делаю миссию со всем и планом и брифингом,и с сскрытм заданием,и прочем у меня на карте есть маркера которые я обзываю и указываю в в задание что б оно давало направление игроку, а вейпоинты я использую только для ботов. а тригеры для активации скрытого задания, и выполнения (активация) задания
Сообщение отредактировал biahh - Пятница, 30.07.2010, 18:28
Ничто не истина, всё дозволено
|
› Пятница
› 30.07.2010
› 19:06
› Сообщение #
biahh,
всётаки ты бестолковый. я тебе дал два варианта как активировать один тригер из другого или из поинта что тебе ещё нужно я непонимаю. миссию за тебя сделать? |
› Воскресенье
› 01.08.2010
› 08:35
› Сообщение #
Делаю миссию, в котором игрок сможет запрашивать авиаудар по цели. Но возник небольшой вопрос: как заставить самолет создаваемый скриптом лететь строго по прямой никуда не сворачивая? Этот "пилот" меня уже достал Ни вейпоинт ни прямой приказ двигаться к указанным координатам на него не действуют.
|
› Воскресенье
› 01.08.2010
› 10:52
› Сообщение #
Самолёт сделаный скриптом направить сразу чтобы он сам неразворачивался, точку назначения указать дальше точки удара на одной прямой, тогда он пролетит прямо над нужным местом.
|
› Воскресенье
› 01.08.2010
› 11:36
› Сообщение #
Quote (Slon) Самолёт сделаный скриптом направить сразу чтобы он сам неразворачивался, точку назначения указать дальше точки удара на одной прямой, тогда он пролетит прямо над нужным местом. Пробовал. Самолет появляется точно на 1000 метров ниже цели по координатной оси Y. На цель он уже сориентирован по умолчанию (0 градусов). Вейпоинт ставил за целью строго по все той же оси Y. Не помогает. Пилот всеравно бросает самолет в левый поворот и начинает кружиться над той точкой, где появился самолет. И плевал он на этот вейпоинт Если использовать команду doMove , то пилот иногда(!) все же уходит к намеченной точке, но в любом случае, до цели он летит постоянно меняя свое положение из-за чего сброс бомб происходит куда угодно, но только не в цель. Я же хочу от него добиться ровного полета, без малейшего крена. Может его приаттачить к чему-нибудь? Только к чему? |
| |||
Чат сайта |