Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Суббота
› 19.06.2010
› 23:36
› Сообщение #
GeniusRUS,
Прочёл, никак непойму что у тебя происходит. и зачем this в условии ? |
› Суббота
› 19.06.2010
› 23:42
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.06.2010
› 00:00
› Сообщение #
давай миссию, такое обсуждение никчему ни приведёт.
|
› Понедельник
› 21.06.2010
› 16:16
› Сообщение #
Кто нибудь знает как определить наличие медика в группе? Но не через поиск конкретного типа юнита (например isKindOf "USMC_Soldier_Medic"). А чтобы скрипт искал любой(!) юнит в группе способный оказывать медпомощь. К примеру через параметр attendant=1 в конфиге.
|
› Понедельник
› 21.06.2010
› 18:29
› Сообщение #
DAP5000,
сам на свой вопрос и ответил, читай конфиг. { } forEach units bot; |
› Вторник
› 22.06.2010
› 01:40
› Сообщение #
Еще раз спасибо И еще вопрос: почему не срабатывает условие вида "if side _a == side _b then..."? Если это неправильно, то как будет верно?
|
› Вторник
› 22.06.2010
› 08:09
› Сообщение #
Попробуй больше скобок ставить
if ((side _a) == (side _b)) then |
› Суббота
› 26.06.2010
› 01:19
› Сообщение #
Slon у меня к тебе вопросик. Вот, написал скрипт:
pi move GetPosATL player; По нему верт (pi) должен прилетать к игроку (player), забирать его и лететь на базу 1 (basavert), выкинуть там игрока и отряд, потом на базу 2 (basami) и там приземлиться и выйти из машины. Загвоздка в том, что верт прилетает ко мне, и висит надо мною, даже не смотря на @(player distance pi) < 50;. Сообщение отредактировал GeniusRUS - Суббота, 26.06.2010, 01:26
|
› Понедельник
› 28.06.2010
› 20:34
› Сообщение #
GeniusRUS,
достаточно pi move GetPos player; высота тут никчему (player distance pi) < 50 - скорей всего дистанция больше 50м вот и несадится, поставь 100 @player in mi8mt3; - тут чтото непонятное, наверно @player in pi; |
› Понедельник
› 28.06.2010
› 23:20
› Сообщение #
|
› Вторник
› 29.06.2010
› 00:26
› Сообщение #
Quote (GeniusRUS) после "@", то скрипт прерывается? всё верно
Quote (GeniusRUS) И еще: когда юнит А садится в на место водителя технику В, технике какое имя присавивается? А или В А и В это не имена, это переменные в которые записаны объекты. Пересадками их неперепишеш |
› Вторник
› 29.06.2010
› 00:43
› Сообщение #
|
› Вторник
› 29.06.2010
› 07:08
› Сообщение #
Quote (GeniusRUS) По нему верт (pi) должен прилетать к игроку (player) хм, прилетает один а сесть нужно в другой? конечно можно одному верту дать кучу имён, но зачем ? |
› Среда
› 30.06.2010
› 00:17
› Сообщение #
Вопрос: все замечали, что когда выбрасываешь оружие, то его модель спокойно лежит на земле. Нет ли какого-нибудь способа скриптом создать модель оружия в миссии не создавая предварительно в конфиге объект использующий эту модель?
|
› Среда
› 30.06.2010
› 02:20
› Сообщение #
DAP5000, тебе нужо что бы появилось оружие? Ну и сделай скрипт, а внем:
_am = "WeaponHolder" createVehicle getPos ИМЯ (где появится модель) Вот пример. Автомат появится сразу же перед тобой. Прикрепления:
weaponmodel.ute.rar
(0.8 Kb)
Si vis pacem para bellum
|
| |||
Чат сайта |