Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Воскресенье
› 23.05.2010
› 14:57
› Сообщение #
у бота снарядов мало и надо заставлять его перезаряжать после каждого выстрела.
надо проверять живые цели или нет |
› Воскресенье
› 13.06.2010
› 22:33
› Сообщение #
как зациклить
незнаю элементарных вещей While {alive _b} do { for "_a" from 0 to 359.9 step 0.1 do { _b setDir _a; sleep 0.05; }; }; на оффлайн проверяет -пару кругов делает и потом все.и как сделать так штоб верт не тока крутился но и продолжал одновременно держаться своего сетвелосити вроде как в полете подбили и пилот пытается дальше вести машину Сообщение отредактировал rusik - Воскресенье, 13.06.2010, 22:38
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Понедельник
› 14.06.2010
› 21:20
› Сообщение #
У меня возникли вопросы по 2-м командам: 1)*** in thislist и 2)*** disableAI "MOVE"
1)*** in thislist Пожалуйста, расскажите все что вы знаете про эту команду. 2)*** disableAI "MOVE" Как эту команду отключить? Чтобы офицер стоял, а потом, когда выполнится условие, он бежал за отрядом? *** disableAI "none" ? Не работает, он не идет. Кто знает, тоже расскажите про эту команду. Сообщение отредактировал GeniusRUS - Понедельник, 14.06.2010, 21:21
|
› Понедельник
› 14.06.2010
› 22:04
› Сообщение #
Quote (leh2012) Quote (GeniusRUS) 2)*** disableAI "MOVE" Как эту команду отключить? По моему надо использовать disableAI "AUTO" Все, нашел на http://community.bistudio.com/wiki/Main_Page эту команду. Звучит так: *** enableAI "MOVE" |
› Понедельник
› 14.06.2010
› 22:07
› Сообщение #
Quote (GeniusRUS) 1)*** in thislist проверяется наличие переменной *** В in массиве thislist в данном случае тригера запись в форме thislist используется только в условии тригера Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 14.06.2010, 22:08
|
› Понедельник
› 14.06.2010
› 22:36
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.06.2010
› 23:42
› Сообщение #
если тригер на присутствие WEST (или ваще пусто) а офицер EAST то несработает
тригер создаёт массив по настройкам |
› Вторник
› 15.06.2010
› 01:07
› Сообщение #
А, ну это многое объясняет. Спасибо в очередной раз, Слон!
Добавлено (15.06.2010, 01:07) |
› Вторник
› 15.06.2010
› 08:17
› Сообщение #
GeniusRUS,
Тригер можно создать на зарание помеченой точке, переместить откуда-нибуть из моря или расширить условие this - в условии значит срабатывание ни настройки и добавляем ещё переменную например this && Ataka_Base чтобы тригер сработал на настройки надо установить переменную гденибуть Ataka_Base = true только неделай так в радио тригерах, неработает. Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 15.06.2010, 08:27
|
› Четверг
› 17.06.2010
› 18:20
› Сообщение #
Хм, Slon, может у меня что-то не в порядке с руками, или игрой, но у меня переменная не хочет работать. Ставлю солдата (man), ставлю игрока, ставлю триггер (усл. !alive man, акт. man_kill = true) , ставлю еще один триггер (проверяю им предыдущий) - усл. man_kill , акт. hint "man_kill = true". Убиваю man'a, но не срабатывает 2ой триггер (проверяющий). Это говорит о косости 1ого триггера. В чем загвоздка?
Сообщение отредактировал GeniusRUS - Четверг, 17.06.2010, 18:22
|
› Четверг
› 17.06.2010
› 18:34
› Сообщение #
прямо отюда скопировал твои переменные, всё работает.
|
› Четверг
› 17.06.2010
› 19:39
› Сообщение #
У тебя стоит бета-патч? АСЕ ?
Добавлено (17.06.2010, 19:39) Сообщение отредактировал GeniusRUS - Пятница, 18.06.2010, 19:32
|
› Суббота
› 19.06.2010
› 20:43
› Сообщение #
Вопрос: как сдвинуть юнита на n метров вперед в каком бы он направлении не смотрел?
Уточню: например боец смотрит на 2 часа.. надо чтобы он сдвинулся в этом направлении на n метров. Сообщение отредактировал DAP5000 - Суббота, 19.06.2010, 20:44
|
› Суббота
› 19.06.2010
› 20:48
› Сообщение #
ещё уточни из тригера или файла
пример из тригера на 10м, имя Bot dir_th = getDir Bot; pos_th = getPos Bot; Bot setPos [(pos_th select 0) + 10*sin dir_th, (pos_th select 1) + 10*cos dir_th] |
› Суббота
› 19.06.2010
› 23:28
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |