Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Пятница
› 27.05.2011
› 11:23
› Сообщение #
Quote (Andrey55) неподскажите как мне сделать так чтобы у меня в блокноте было написано что я хочу я бубном пользуюсь но если интересует обьединение миссии в кампанию и брифинги то вот,вот,и еще ,и еще. Сообщение отредактировал rusik - Пятница, 27.05.2011, 11:24
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Пятница
› 27.05.2011
› 11:30
› Сообщение #
sanyokbig, rusik,
спасибо конечно за сылки...полезные.....но проблема в том что это для Армы 2.....а мне нужно для Армы1(учитывая что у меня не установлена Арма2) |
› Пятница
› 27.05.2011
› 11:31
› Сообщение #
Да там все вроде аналогично. Ну может пара команд не работает.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 28.05.2011
› 10:40
› Сообщение #
|
› Среда
› 01.06.2011
› 23:06
› Сообщение #
Доброго времени суток.
Подскажите, как прервать отслеживание нажатия клавиш после выполнения скрипта GetOut.sqs? Code (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KeyDown"," if ((_this select 1) == 0x2A) then {[] exec ""scripts\GetOut.sqs"";}; "]; |
› Среда
› 01.06.2011
› 23:48
› Сообщение #
EH_KD_0 = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KeyDown","
if ((_this select 1) == 0x2A) then {[] exec ""scripts\GetOut.sqs"";}; "]; удаление (findDisplay 46) displayRemoveEventHandler ["KeyDown", EH_KD_0] |
› Четверг
› 02.06.2011
› 13:35
› Сообщение #
Всем привет!Парни возник вопрос,кому не трудно помогите
![]() 1.Возможно ли сделать чтоб звук боя был,а самого боя не было(уничтоженную колонну буду ставить изначально) 2.можно сделать на месте гибели колонны взрыв,чтоб над макушками деревьев было видно?(для эффекта) P.S.просмотрел весь форум но ничего похожего не нашёл ![]()
На войне-как на войне!
|
› Четверг
› 02.06.2011
› 13:46
› Сообщение #
Quote (gans26rus) сделать чтоб звук боя был через дескриптион в формате огг в миссию звук поставь-вызвать можешт как угодно-через скрипт или тригер. Quote (gans26rus) на месте гибели колонны взрыв креатевехиклеть ГБУушку на месте колонны-самый легкий способ. мой вопрос-в арме можно отследить находится ли юнит в воде-это все знают,а как сделать так штоб отслеживало находится ли юнит в лесном массиве? примерчик через findDisplay 46 displayAddEventHandler "MouseMoving" случайно ни у кого не завалялся без камеры и креатедиалог? ![]() Сообщение отредактировал rusik - Четверг, 02.06.2011, 13:58
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Четверг
› 02.06.2011
› 13:49
› Сообщение #
Ну звуки взрыва и стрельбы можно сделать через триггер в опции "эффекты". Что касается взрыва напиши в триггере vzryv = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle getpos t1, где t1 - это место взрыва, в нашем случае колонна, то есть ее член. Тогда все помрут мгновенно. Если не хватит мощности взорви две, три, да сколько захочешь.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 02.06.2011
› 15:23
› Сообщение #
rusik, sanyokbig, спасибо парни,буду пробовать
парни,может кто сталкивался с таким:пишу в триггере vzryv = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle getpos t1 мне в ответ Missing ;,ему почему то не нравятся ".Такое же было и когда хотел "жахнуть с Града".Если у кого такое,было что делали? Сообщение отредактировал gans26rus - Четверг, 02.06.2011, 20:58
На войне-как на войне!
|
› Пятница
› 03.06.2011
› 10:15
› Сообщение #
Не подскажите, есть где нибудь список оружия, юнитов и прочего ? Вот типа такого - http://forums.bistudio.com/showpost.php?p=1663809&postcount=15 , только на ArmA 2.
-------------------------------------------------------------- danik2626, Спасибо, премного благодарен. Сообщение отредактировал MaximusTQ - Пятница, 03.06.2011, 12:21
|
› Пятница
› 03.06.2011
› 16:50
› Сообщение #
danik2626, А нет ли где ещё список названий солдат?
|
› Пятница
› 03.06.2011
› 20:36
› Сообщение #
rusik,
а в чём сложность? |
› Пятница
› 03.06.2011
› 20:47
› Сообщение #
Quote (Slon) а в чём сложность сложность в том што при кейдовн или кейупс отслеживается событие нажата или отпущенна.а при моусемовинг запускается 4 обработчика.x,y,h,z=+ или -. как задать текущие координаты изменение которых и будет обработчиком.все примеры через 5002 и т.п. но тока не через #46.нашел кучу примеров в которых можно даже рисовать на экране мышкой но ни одного с -(findDisplay 46) Сообщение отредактировал rusik - Пятница, 03.06.2011, 21:01
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
| |||
Чат сайта |