Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Пятница
› 03.06.2011
› 21:42
› Сообщение #
Display 46 - это игровой- камера, в нём нет курсора, отслеживается только направление и скорость движения мыши в двух параметрах - горизонталь/вертикаль, знак -/+ направление, число > скорость
|
› Суббота
› 11.06.2011
› 15:02
› Сообщение #
Здравствуйте,у меня вопрос по-поводу модуля SECOM. Как сделать так,чтоб если командир группы АИ,чтобы он приступал к выполнению миссий,просто он стоит,никаких приказов,ничего,хочеться побыть членом отряда а не командиром!
![]() Вот например в режиме Warfare в мультиплеере,можно поставить бота,который выполняет задания данные ему штабом!Как это перенести в СЕКОМ? Сообщение отредактировал LPStep - Суббота, 11.06.2011, 15:30
|
› Суббота
› 11.06.2011
› 21:25
› Сообщение #
Как заставить бойцов лечь в положение лёжа? Целый отряд, чтобы он лёг до выполнения поставленной задачи. Если анимкой, то время пока они будут лежать не достаточно. Нужно чтобы отряд лежал, а после того как уничтожил конвой продолжал движение в нормальном положении. Смотрел, в вэйпе такого нет. Заранее спасибо!
|
› Суббота
› 11.06.2011
› 21:31
› Сообщение #
Назови командира отряда com1.
Чтобы отряд лег {_x setunitpos "down"} foreach units group com1; Чтобы отряд стоял {_x setunitpos "up"} foreach units group com1;
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 11.06.2011
› 21:57
› Сообщение #
Quote (sanyokbig) Назови командира отряда com1. Чтобы отряд лег {_x setunitpos "down"} foreach units group com1; Чтобы отряд стоял {_x setunitpos "up"} foreach units group com1; Чтобы потом вернуть все как было лучше использовать {_x setunitpos "auto"} foreach units group com1; Сообщение отредактировал DAP5000 - Суббота, 11.06.2011, 21:58
|
› Суббота
› 11.06.2011
› 22:21
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 12.06.2011
› 12:59
› Сообщение #
Здравствуйте. Я новичок в скриптах, и хочу спросить следующее: Как сделать так, чтобы анимация персонажей проигрывалась несколько раз, а не 1?
![]() |
› Воскресенье
› 12.06.2011
› 13:20
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 12.06.2011
› 14:14
› Сообщение #
У меня снова впрос: 1. как сделать чтобы дейсвия в тригере выполнялись поочерёдно (отряд лёг командой в триггере, и мне нужно чтобы после того как конвой из 3 машин был уничтожен, чтобы они встали соответстующей командой в триггере)? 2. Как сделать чтобы действия вообще выполнялись путём выполнения предидущего? то же как с колонной? Заранее спасибо.
|
› Воскресенье
› 12.06.2011
› 14:16
› Сообщение #
Можно сделать с помощью скрипта, или, как я полагаю, с помощью вейпоинтов игровой логики.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 12.06.2011
› 14:47
› Сообщение #
А что такое вообще игровая логика? Можно пример со скриптом?
|
› Воскресенье
› 12.06.2011
› 15:11
› Сообщение #
Вот пример со скриптом.
Прикрепления:
primer1.Takista.rar
(1.0 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 12.06.2011
› 15:30
› Сообщение #
Огромное спасибо! Но мнебы на уничтожение 3 боевых едениц, а потом чтобы появилась задача идти (вэйп). не укого нет такого скрипта?
Сообщение отредактировал govnishe - Воскресенье, 12.06.2011, 16:19
|
› Понедельник
› 13.06.2011
› 14:22
› Сообщение #
Написано уже.
Прикрепления:
special_for_gov.rar
(1.3 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 13.06.2011
› 18:35
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |