Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 28.06.2011
› 08:22
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 08:32
› Сообщение #
DICS, спасибо, что просветил
![]() Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 28.06.2011, 08:33
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 14:17
› Сообщение #
Помню под первую арму был мод FNN, в этом моде, ИИ мог "построить" мешки с песком и грамотно за ними прятаться, перкатываться, менять положение и т.д. автоматически. В АрмА2 я пробовал так сделать, но увы, когда ИИ отворачивается от цели и делает перекат, его тело выходит за укрытие. Кто подскажет, как сделать, чтобы ИИ боец укрывался за укрытием как в моде FNN для первой АрмА. А также подзабыл команду, которая может увеличить разбросс пуль.
Сообщение отредактировал T-72Б - Вторник, 28.06.2011, 14:33
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 19:29
› Сообщение #
Ввёл вот так.Анимаци я солдат лежит на боку.Всё равно через 7 сек встаёт.
while {true} do { meni switchMove "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_sleep" sleep 30000; }; |
› Вторник
› 28.06.2011
› 19:30
› Сообщение #
значит время выполнения анимки 7 сек, так и напиши
while {true} do { meni switchMove "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_sleep"; sleep 7; }; |
› Вторник
› 28.06.2011
› 19:38
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 19:43
› Сообщение #
jey, ты это в файле формата sqf написал?
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 19:44
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 19:45
› Сообщение #
только в том случае если эту строку копировал в тригер.
для тригера as = [] Spawn { while {true} do { sl switchMove "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_sleep"; sleep 10; };}; |
› Вторник
› 28.06.2011
› 19:56
› Сообщение #
УРААААА встал гадина когда неприятель пошёл.А до этого дрых))) Спасибо большое всем преданным любителям и профессионалам армы!!!
Добавлено (28.06.2011, 19:56) |
› Вторник
› 28.06.2011
› 20:01
› Сообщение #
в ините командира группы пиши
Code otr1=group this; затем изменяй текст так: Code as = [] Spawn { while {true} do { {_x switchMove "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_sleep"} foreach units otr1; sleep 10; };}; |
› Вторник
› 28.06.2011
› 21:09
› Сообщение #
leh2012,Спасибо
Добавлено (28.06.2011, 21:09) Сообщение отредактировал jey - Вторник, 28.06.2011, 21:07
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 21:35
› Сообщение #
jey, элементарно, Ватсон
![]() Code {_x switchMove ""} foreach units otr1; |
› Вторник
› 28.06.2011
› 22:02
› Сообщение #
leh2012, Элементарно то оно элементарно но еслив триггер вставить {_x switchMove ""} foreach units otr1; то посмотри что будет. ..http://ifolder.ru/24435437
Сообщение отредактировал jey - Вторник, 28.06.2011, 22:05
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 22:48
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |