Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Четверг
› 23.12.2010
› 03:50
› Сообщение #
Slon, да да , я уже понял что это моя ошибка была ... просто там так получилось что я поставил кровососу сторону восток в файле мисии ... и потом когда редакторе открываеш меню кровососа то он становится стрелком востока , я этого сразу не заметил и подумал что это скрипт твой как то повлиял ... но потом понял в чём дело ....
А тебе ещё раз очень большое спасибо , твой скрипт работает прекрасно просто )) как раз то что нада ))) Добавлено (23.12.2010, 03:50) тут такая проблема , а что если unitName это имя групы а не юнита ... как тогда правильно написать ????
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 10:06
› Сообщение #
если известна только группа определённого бота не телепортируеш.
можно всю группу или непонятно кого одного, нескольких {_x setPos getMarkerPos "pos1"} forEach units Grp - это всех ((units Grp) select 0) setPos getMarkerPos "pos1" - первого половину |
› Четверг
› 23.12.2010
› 20:43
› Сообщение #
Slon, спасибо тебе ) поробую что то придумать с тем материалом что ты дал )
Добавлено (23.12.2010, 20:43) в скрипте : _un = _this; где у нас : _un = _this; - это бот из запускающей строки каким параметром указать новому боту что было записано в ИНИТЕ старого бота . А то щас получается бот создаётся но активация скриптов что была в ините старого бота , у нового не происходит .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 20:52
› Сообщение #
Инит непрочитать, записывай всё в этот в файл будет срабатывать
(из интита сотри, сработает дважды) вместо this в ините здесь используй _un WaitUntil { СЮДА WaitUntil {sleep 20; ! alive _un}; |
› Четверг
› 23.12.2010
› 21:40
› Сообщение #
ок спс , попробую разобратся
Добавлено (23.12.2010, 21:25) Добавлено (23.12.2010, 21:40) WaitUntil { _un exec "имя.sqs"; _un exec "имя.sqs"; WaitUntil {sleep 20; ! alive _un};
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 21:42
› Сообщение #
k0t1k,
_un = _this; это используется в файле, во всех строках что перенесёш из инта в файл замени this на _un |
› Четверг
› 23.12.2010
› 22:11
› Сообщение #
Slon, извини что надоедаю но без примера неразобратся :
в инит пишу : as = un execVM "resp.sqf" в файл скрипта : _un = _un; _un exec "имя.sqs"; _un exec "имя.sqs"; WaitUntil {sleep 20; ! alive _un}; где ошибка , можеш написать пример как правильно ????? Сообщение отредактировал k0t1k - Четверг, 23.12.2010, 22:12
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 22:27
› Сообщение #
Quote (k0t1k) в инит пишу : as = un execVM "resp.sqf" as = this execVM "resp.sqf" это строка в ините, допустимо un если есть бот с именем un кстати, если сделать эти файлы _fl0 = _un execVM "имя.sqf"; WaitUntil {sleep 20; ! alive _un}; |
› Четверг
› 23.12.2010
› 22:49
› Сообщение #
можно ли как то через скрипт(желательно sqs) реализовать ситуацию:
бот стоит на остановке, подъезжает любой из шести автобусов, бот садится в него и едет. как посадить бота в автобус я уже знаю) а вот как прописать боту массив автобусов, что бы он садился в любой из них, который первый подъедет к остановке? |
› Четверг
› 23.12.2010
› 22:56
› Сообщение #
да я уже догадался что эс кью эф формат для харошего скриптёра поинтиреснее куда будет ))))
но мне вроде пока надобности нету отключать . буду пробывать дальше ) Добавлено (23.12.2010, 22:56) Суть была такая что , на Намальске при прохождении моста одного там ошиаются кровососы , и что бы игрок трижды подумал стоит идти тудой или нет , а если и перебьёт через время апять появляются ))) ну а скрипты те что в ините были , это скрипты запуска атаки кровососов )))
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 23:36
› Сообщение #
Skyron,
если у остановки поинт автобуса, то из него можно запустить скрипт, проверить кто есть рядом и попрасить садиться например, запуск из активации поинта as = this execVM "file.sqf" _ob = assignedVehicle _this; Молодца, исправил. |
› Пятница
› 24.12.2010
› 01:24
› Сообщение #
Slon, спасибо большое!
_ob = assignedVehicle _this; |
› Пятница
› 24.12.2010
› 02:27
› Сообщение #
Ставлю в доме контейнеры ящики , но из-за неровной поверхности под полом видно они становятся под углом 45 и больше ... где-то здесь видел на форуме но забыл записать себе ....
напомните какой командой задавать угол наклона объекта ?
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Пятница
› 24.12.2010
› 09:56
› Сообщение #
http://community.bistudio.com/wiki/setVectorUp
object setVectorUp [0.01, 0.01, 1] |
› Пятница
› 24.12.2010
› 15:11
› Сообщение #
у меня кровосос выдернутый из Conspiracy:Rising Dead или как то так оно пишется )))) неуверен что по правилам форума можно выкладывать отдельный файл чужого мода .... в этом моде есть файл ns_mutants , скачай мод и файл оттуда поставь себе в папку аддонс , он у тебя в игре появится в СОПРОТИВЛЕНИЕ\МУТАНТС\БЛУДСАКЕР ... но бегать атаковать не будет .... я тут где то нашёл пример скрипта атаки кровососа , пришлось ещё двое суток возится переписывать что бы более мение что то получилось .... и то ещё в разработке это всё ))))))))) там не совсем игрбельная версия у меня пока получилась ....
если что пиши в личку , там разберёмся ) Добавлено (24.12.2010, 15:05) Добавлено (24.12.2010, 15:11) Сообщение отредактировал k0t1k - Пятница, 24.12.2010, 15:02
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
| |||
Чат сайта |