Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Пятница
› 14.10.2011
› 22:47
› Сообщение #
Все ясно, спасибо. Для сравнения применять is..., для назначение - objnull итд.
P1 dowatch objnull, то есть приказ юниту ни куда конкретно не смотреть. |
› Суббота
› 15.10.2011
› 11:32
› Сообщение #
аддон NIM Dynamic Weather(погодные явления) нормально подключен, но в самой игре как его включить? Помогите пожалуйста.
Добавлено (15.10.2011, 11:32) |
› Суббота
› 15.10.2011
› 16:53
› Сообщение #
На карте Черноруси есть так называемая гора Зеленая. На верхушке стоит телебашня. На въезде ворота, состоящие из двух частей. Каждую из них можно вручную открыть.
Выяснил название анимации таким образом: _object = getPos otw1 nearestObject 998900; (998900 ид этих ворот на карте) hint configName ((configFile >> "CfgVehicles" >> typeOf _object >> "AnimationSources") select 0); название анимации DoorR далее менял select на 1,2 итд. Но больще никаких анимаций я не нашел. Поэтому получилось анимировать только одну часть ворот - правую (DoorL тоже пробовал - не работает) _object animate ["DoorR", 1] Вопрос - как найти анимацию для второй половины ворот, или каким образом заблокировать их, что бы игрок не смог эту часть вручную открывать (ворота должны открываться только из скрипта)? Кстати, возвращаясь к предыдущему вопросу, ведь пластид пропадает не только при подрыве, но и при обезвреживании. так как узнать что пластид был именно взорван, а не обезврежен? Сообщение отредактировал Kaskad_B - Суббота, 15.10.2011, 19:23
|
› Воскресенье
› 16.10.2011
› 16:47
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 16.10.2011
› 18:00
› Сообщение #
Code removeAllWeapons unitName Работает в скрипте, триггере и ините. |
› Понедельник
› 17.10.2011
› 17:01
› Сообщение #
removeAllWeapons unitName но ето команда выносит все что било у юнита! а мне только одно оружие
|
› Понедельник
› 17.10.2011
› 17:35
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 17.10.2011
› 17:43
› Сообщение #
привет всем!! народ кто знает как можно сделать невидимую базу с помощью триггера ?
но только сделать не сами дома , и та........... невидимые! , просто технику понаставить на базе самой пустую и сделать её невидимую от врагов... но потом чтоб можно технику было сделать видимую тоже с помощью триггера ? ![]() Сообщение отредактировал gerasimow9 - Понедельник, 17.10.2011, 17:47
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 17.10.2011
› 18:03
› Сообщение #
gerasimow9, а ты слыхал о команде hideObject
![]() Code car hideObject true Объект car невидим. Code car hideObject false Объект car видим. Ну, а когда активировать/деактивировать - тебе решать. Удачи ![]() Добавлено (17.10.2011, 18:03) --------------------------------------------- PS: Только объекты, которые сразу помещены на карту, невидимыми сделать не получиться ![]() Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 17.10.2011, 18:03
|
› Понедельник
› 17.10.2011
› 18:29
› Сообщение #
leh2012,
привет! спасибо что ответил на мой вопрос!! буду теперь в курсе !! ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 26.10.2011
› 16:17
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.10.2011
› 16:23
› Сообщение #
mike,
привет! хм...тебе как это надо выбрать ? если тебе надо выбрать в профиле игры самой , там есть профиль открываешь его и там ставишь что тебе душе угодно ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 26.10.2011
› 16:29
› Сообщение #
Не ты не понял мне надо в моде Шарпанлозеля боту одеть противогаз
|
› Среда
› 26.10.2011
› 19:00
› Сообщение #
Привет я пажулуй хателбы спросить , извеняюсь что тему другую спрашиваю но я хателбы спросить а как можно Arma 2 и Arma 2 OA объединить памогите пажалуста ?
Добавлено (26.10.2011, 19:00) |
› Среда
› 26.10.2011
› 20:34
› Сообщение #
ostapenkko,
ПРИВЕТ! ВОТ ТЕБЕ ЭТО ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ http://arma.at.ua/forum/72-6965-1 ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
Чат сайта |