Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 10:24
› Сообщение #
Народ привет, подскажите какую команду прописать что бы при срабатывании тригера выезжала машина, танк без вейтов, к плееру где бы он не находился.
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 10:48
› Сообщение #
Ребята подскажите как удалить диск P который создался после установки TexView!!!
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 11:34
› Сообщение #
Ouchik,
tank1 doMove (position player)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 21:26
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 27.02.2012
› 07:48
› Сообщение #
leh2012 что-то у меня эта програма не работает по преобразованию видеофайлов. Пишет файл не найден. Как этой программой пользоваться? С какого формата она переводит видео в ogv формат.
|
› Понедельник
› 27.02.2012
› 09:05
› Сообщение #
Если повторюсь простите.
Вопрос об авиации, точнее о задании высоты полёта. Как задать я знаю (perdoplaner1 flyInHeight 1500 ). Смысл в другом. При задании высоты на юните, он всё равно имеет начальную высоту, которую потом меняет на указанную. Вопрос: как указать действующую высоту юнита. Вопрос2: как менять высоту полёта юниту при помощи маршрутных точек? (юнит конечно летающий) Спасибо. Добавлено (27.02.2012, 09:05) ![]() |
› Понедельник
› 27.02.2012
› 11:53
› Сообщение #
Yuragur,
1 никак 2 в активации маршрутных точек - perdoplaner1 flyInHeight 100 3 включением/выключением двигателя. |
› Среда
› 29.02.2012
› 12:44
› Сообщение #
Ребята подскажите вот такую штуку. Когда мы размещаем юнитов в транспорте то пишем sol_1 moveInGunner car_1; sol_2 moveInCargo car_1 и т.д. ВНИМАНИЕ ЗНАТОКИ, ВОПРОС
![]() |
› Среда
› 29.02.2012
› 12:48
› Сообщение #
Quote (vicx) И как можно узнать, как называются другие места для стрелков в верталетах например, где по две одинаковые турели. Code name moveInTurret [name_v, [0]] name moveInTurret [name_v, [1]] |
› Среда
› 29.02.2012
› 16:04
› Сообщение #
Народ привет, вопрос: sold1 doTarget vert; sold1 doFire vert; У меня эти команды по срабатыванию триггера заставляют бота (солдата) взять цель открыть огонь. А как заставить танк, вертолет, самолет сделать тоже самое, эти команды не срабатывают (например по пустой технике).
за ранее спасибо! Сообщение отредактировал Ouchik - Четверг, 01.03.2012, 10:48
|
› Вторник
› 06.03.2012
› 13:26
› Сообщение #
Quote (vicx) В задаче на указание места положения мы пишем task1 setSimpleTaskDestination markerpos "pos2_1";, указывая на маркер, а можно такое сделать с указанием на юнита? |
› Вторник
› 06.03.2012
› 13:30
› Сообщение #
Quote (alex70-03) так у тебя системка слабенькая ))) Видел бы ты моего зверя ![]() |
› Вторник
› 06.03.2012
› 15:52
› Сообщение #
rroman197742, да у меня машинка то послабее твоей будет
![]() ![]() |
› Вторник
› 06.03.2012
› 18:43
› Сообщение #
leh2012 , ну это всё понятно(выложил по вашей просьбе тест), только почему все умалчивают о пятнах чёрных, как будто я не задавал этот вопрос? Если я в чём то провинился так и скажите ? а то это совсем не дело увиливать от КОНКРЕТНОГО ВОПРОСА?
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Вторник
› 06.03.2012
› 19:04
› Сообщение #
rroman197742, честно, на знаю, что это. У меня никогда ничего подобного не было. Скрин я твоё увидел и понял, что явно не всё в порядке. Но как это убрать - не знаю, так как не сталкивался. А ты дрова пробовал обновлять? Может в них дело?
|
| |||
Чат сайта |