Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Пятница
› 24.02.2012
› 13:15
› Сообщение #
dimon75, вроде никак, была правда команда, которая устанавливала силу\направление ветра, но вот я думаю, что на флаг это никак не повлияет...
Сообщение отредактировал leh2012 - Пятница, 24.02.2012, 13:16
|
› Пятница
› 24.02.2012
› 13:31
› Сообщение #
1. У меня есть миссия-пример с флагом, подскажите, куда команду setWind setWind вписывать?
сообщение на фру 2. В редакторе, чем хуже выставляешь погоду, тем сильнее ветер? 3. Текстура флага, фотка. В формате .jpg , при плохой погоде флаг чёрный, без нужного рисунка. В формате .paa , при плохой погоде флаг виден с нужным рисунком. Для текстур, фотки нужно переводить в формат .paa ? Сообщение отредактировал dimon75 - Пятница, 24.02.2012, 15:46
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Пятница
› 24.02.2012
› 15:41
› Сообщение #
1) Вписывать куда угодно
![]() 2) Ветер, вроде, случайно определяется, но погода скорее всего влияет. 3) Наверно нужно, но тут лучше спросить того, кто в этом разбирается... Добавлено (24.02.2012, 15:41) Code setWind [10,10, true]; Пиши это, к примеру, в триггер. Удачи! |
› Пятница
› 24.02.2012
› 17:57
› Сообщение #
leh2012, вот файл.
Прикрепления:
Dialogi.utes.pbo
(5.8 Kb)
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 08:56
› Сообщение #
Привет всем. Ребята подскажите какой програмой можно конвертировать формат jpg в формат paa ?
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 11:12
› Сообщение #
vicx,
Плагин для фотошопа TexView2 |
› Суббота
› 25.02.2012
› 12:12
› Сообщение #
А как он работает этот плагин?
![]() Добавлено (25.02.2012, 12:12) |
› Суббота
› 25.02.2012
› 12:35
› Сообщение #
vicx, Если у тебя нет фотошопа или же ты не знаешь как им пользоваться, то юзай TexView2
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 14:20
› Сообщение #
Хорошо, понял. И спасибо за помощь s229.
Добавлено (25.02.2012, 14:20) |
› Суббота
› 25.02.2012
› 15:35
› Сообщение #
Привет!
Какое условие прописать в скрипте, при котором, если игрок находится в тригере, будет происходить цикл, если игрок покидает тригер, цикл прекращается, до момента пока игрок опять не оказывается в тригере. Вот сам цикл: #loop; ~3 [getMarkerPos "baz1",10] call CHN_UNDEAD_fn_CRSTATZEDGRP; @ ЧТО ТУТ ПРОПИСАТЬ?; goto "loop"; exit @ (player in (list "trigger_name")) - не работает, условия с ?player in (list "trigger_name") : goto "loop", так же не работают! Помогите пожалуйста! |
› Суббота
› 25.02.2012
› 16:12
› Сообщение #
Народ привет. Подскажите, а как положить обойму на землю, только так что бы видно было саму обойму а не вещмешок.
Сообщение отредактировал Ouchik - Суббота, 25.02.2012, 16:13
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 08:08
› Сообщение #
Попробуй так условие прописать 332210: @ (player in (list "trigger_name")) and alive player;
Добавлено (26.02.2012, 08:08) |
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 08:12
› Сообщение #
Quote (Ouchik) Народ привет. Подскажите, а как положить обойму на землю, только так что бы видно было саму обойму а не вещмешок. Да вроде никак, так как нету самой 3D модели этой обоймы. Эта модель только у ракет есть(ну и у ещё чего-нибудь наверно). Добавлено (26.02.2012, 08:12) Quote (vicx) Ребята у кого-то есть программа для преобразования видео в видео формат ogv. Держи, называется TheoraConverter.NET. Сам её давненько ещё искал. Конечно качество не идеальное, но хотя-бы работает исправно! |
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 08:19
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 10:05
› Сообщение #
Что-то он у меня не фурычет этот преобразователь. Пишет ФАЙЛ НЕ НАЙДЕН. Может я не то что-то делаю. Он с какого видео формата преобразовывает?
|
| |||
Чат сайта |