Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 08:22
› Сообщение #
Quote (DICS) Я обычно убиваю всяких важных персонажей, взрываю машины, на которых по сюжеты мы должны будем ездить и т.д ![]() Вообще, могу ещё сказать, что надо продумывать условия глубже, с разных сторон смотреть на прохождение миссии. Вить каждый человек будет проходить по-разному. Один сделает А, другой Б. Поэтому неплохо иметь какие-нибудь запасные варианты завершения миссии. И важный совет, удостоверься, что вертолёт не улетит без игрока/его команды и тому подобного. Только тщательный тест спасёт наши миссии! |
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 12:53
› Сообщение #
Спасибо, leh2012, DICS !
Очень наглядный и познавательный пример ! Спасибо за подсказки ! Хотелось бы знать по какой схеме или сценарию тестируют миссии. Какие приёмы. Как-то систематизировать процесс, наподобие алгоритма. Наподобие этого темы на сайте я не нашёл. Может создать тему, по обмену опыта тестеров, только не знаю как точно её назвать и где разместить ?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 13:33
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 15:20
› Сообщение #
Quote (dimon75) Какие приёмы. Как-то систематизировать процесс, наподобие алгоритма. Написал строчку - проверил, ещё написал и ещё проверил ![]() Ну у меня именно так бывает, особенно если подгоняю какую-нибудь сцену или скрипт конкретный. Бывает сначала пишу/расставляю и только потом тестирую. Но в итоге я свою миссию(уже готовую) прохожу пару раз. Это не считая сотен предпросмотров ![]() Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 12.02.2012, 15:21
|
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 16:37
› Сообщение #
leh2012, Я имел в виду, миссию не я создаю, а только её тестирую, по мере создания.
Ты описываешь больше как создатель, а DICS, привёл пример тестера. Важны оба варианта ! Как создавать отчёт о тесте ? Например, тестер замечает: грамматические ошибки, как оформлена миссия (брифинг, и так далее), имена персонажей, сюжет... Что ещё делает хороший тестер ?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 16:53
› Сообщение #
Quote (dimon75) Что ещё делает хороший тестер ? Он должен ругать миссию, сквернословить и говорить, что всё просто ужасно ![]() Грамматическая ошибка - сказал. Ошибка в скрипте вылезла - сказал. Что-либо пошло не так - сказал. Ну и должен проходить с экспериментом, пробовать разные варианты, так как часто очень часто выясняется, что миссия проходится одним способом, а шаг влево, шаг вправо... - баг. Вот и нужно тебе(тестеру) сообщать о таких узких местах, чтобы уже сам разработчик мог их исправить. Убрать возможность сделать не тот шаг, или дать больше свободы. Ну это по ситуации, главное внимательно смотреть и пробовать разные варианты! Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 12.02.2012, 16:54
|
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 17:46
› Сообщение #
Откопал в нашей группе такой файлик-пример отчета тестера:
Прикрепления:
Trebovania_k_te.docx
(22.2 Kb)
|
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 17:59
› Сообщение #
leh2012, DICS, огромное спасибо !
Действительно разъяснилось с механизмом тестирования мисссий !
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 13.02.2012
› 00:11
› Сообщение #
нашёл как сделать спуск по верёвкам (только вот самих веревок нет))))) Это у всех так?, а то решение этого вопроса вроде осталось открытым в теме?
Сообщение отредактировал rroman197742 - Понедельник, 13.02.2012, 12:17
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Вторник
› 14.02.2012
› 13:09
› Сообщение #
Народ, вот везде все пишут про раздел "Модули"(F7), а у меня этого раздела нету. Может быть он добавляется с каким-нибудь патчем или аддоном? Помогите пожалуста.
Заранее спасибо |
› Вторник
› 14.02.2012
› 20:48
› Сообщение #
MoonlightRUS1995, нет он есть у тебя сразу с игрой, в редакторе - в правом углу там где объекты, группы, триггеры, а самый нижний модули.
Добавлено (14.02.2012, 16:33) --------------------------------------------- Народ мой вопрос - как остановить работающий скрипт. Я нашел скрипт ускарения времени мне надо прибавить быстро два часа, а потом отановить скрипт. запускаю я его вот так [] exec "time.sqs" с этим все норм, Как остановить? Добавлено (14.02.2012, 20:48) Сообщение отредактировал Ouchik - Вторник, 14.02.2012, 16:37
|
› Воскресенье
› 19.02.2012
› 09:25
› Сообщение #
Привет всем! Ребята подскажите, а вернее покажите на пальцах, как сделать, чтобы юнит говорил и у него открывался рот. Привязать звук к юнитам и при их разговоре у них двигались губы.
Добавлено (19.02.2012, 09:25) |
› Воскресенье
› 19.02.2012
› 14:42
› Сообщение #
vicx, используй новую систему диалогов там они автоматически шевелят губами при разговоре, выбирают по какому каналу говорить и накладывают звуки помех.
|
› Понедельник
› 20.02.2012
› 10:27
› Сообщение #
Большое тебе спасибо за помощь s229, буду теперь разбираться.
Добавлено (20.02.2012, 10:27) |
› Четверг
› 23.02.2012
› 22:44
› Сообщение #
С праздником !
![]() Подскажите пожалуйста, как в редакторе выставить, поднять ветер, чтоб флаг развевался, а не висел ? Сообщение отредактировал dimon75 - Четверг, 23.02.2012, 22:46
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
| |||
Чат сайта |