Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 11.01.2011
› 14:55
› Сообщение #
выбери подходящую анимацию тут
http://arma.at.ua/forum/76-5601-1 и запусти командой http://community.bistudio.com/wiki/playMove |
› Вторник
› 11.01.2011
› 15:38
› Сообщение #
я пишу в вейпонте в разделе при активации команду ... в условии надо писать чтото ?? я пробовал и в триггере и в вейпонте и ините - никак
.... |
› Вторник
› 11.01.2011
› 20:09
› Сообщение #
Товарищи хэлп плз. Тема такая, вот скажем сетевая миссия, стоит тригер на обнаружение с условием this and !zamechen - переменная для отключения трига. Но вот незадача переменная принимает значение true в скрипте, после долгого диалога. Все работает но только у сервера, у того кто подключился переменная остается в значении false и его палит. На сколько я знаю в триггерах все срабатывает на каждом компе отдельно, в скрипте только у сервера, а может и нет. Вообщем помогите плз как сделать так чтобы переменная в скрипте принимала нужное значение на обоих компах, а так походу тот кто подключился просто ее не видит...
Броня крепка и танки наши быстры...
|
› Вторник
› 11.01.2011
› 20:42
› Сообщение #
Darkoracle16,
тут смотри http://arma.at.ua/forum/28-1473-1 |
› Вторник
› 11.01.2011
› 21:22
› Сообщение #
спасибо разобрался ! надо только между soldierOne -soldier ;One и всё пошло +1
|
› Среда
› 12.01.2011
› 15:37
› Сообщение #
Вопрос, как сделать чтобы машина например car1 въезжая в триггер взрывалась ?
|
› Среда
› 12.01.2011
› 16:04
› Сообщение #
1условие car1 in thislist(в триггере в активации необходимо указать сторону машины)
2 в активации car1 setdamage 1 PS: Советую скачать справочник мапмейкера. АрмА. Версия-2.0 и вдумчиво изучить! |
› Четверг
› 13.01.2011
› 21:57
› Сообщение #
Люди через что в редакторе запускать примеры подскажите пожалуиста)))))))))
|
› Четверг
› 13.01.2011
› 22:22
› Сообщение #
Faller,
тебе сюда http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 |
› Воскресенье
› 16.01.2011
› 12:09
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 16.01.2011
› 12:21
› Сообщение #
disable - запретить
enable - разрешить |
› Воскресенье
› 16.01.2011
› 13:40
› Сообщение #
Как определить любой транспорт рядом с заданным объектом
Сообщение отредактировал HawkDF - Воскресенье, 16.01.2011, 13:40
|
› Воскресенье
› 16.01.2011
› 14:05
› Сообщение #
один транспорт в радиусе 50м
http://community.bistudio.com/wiki/nearestObject несколько в задаваемом радиусе (по координатам заданного объекта) |
› Воскресенье
› 16.01.2011
› 15:04
› Сообщение #
Можно пример допустим если этот объект называется q и он находит машину любого игрока рядом с этим q буду благодарен
|
› Понедельник
› 17.01.2011
› 12:58
› Сообщение #
HawkDF,
найти он найдёт, а что с этим дальше делать? Alex_BTTF, http://community.bistudio.com/wiki/setAccTime такие темы сразу удаляются, в справочник надо смотреть. |
| |||
Чат сайта |