Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Суббота
› 10.11.2012
› 17:18
› Сообщение #
самое интересное что танк стреляет
|
› Суббота
› 10.11.2012
› 17:30
› Сообщение #
ArmaDen, я хотел, чтобы скрипт запускался через триггер, при условии, что игрок лежит. И то-же самое, если игрок навел оружие на цель.
|
› Вторник
› 13.11.2012
› 22:36
› Сообщение #
Кто-то встречал скрипт?
для такой ситуации: игра в мультиплеер. Дезматч. Миссию нужно закончить через 15 минут, например. Включаю таймер, идёт отсчёт времени и он виден всем игрокам.
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Среда
› 14.11.2012
› 00:05
› Сообщение #
dimon75, Нет, но написать несложно. Нужен счетчик, который будет считать каждую секунду до конца боя. Выводить время можно посредством хинта или titleText'а с параметром plain down. Как только цикл завершиться кончать миссию. Также время было бы неплохо переводить в формат мин : сек, что тоже осуществимо.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 14.11.2012
› 02:01
› Сообщение #
Помогите, пожалуйста, со скриптом:
планируется, что группа _group садится в транспорт _truk и перемещается на нем к точке в 10м от _object. Группа садится в транспорт, НО никуда не едет. Подскажите где ошибка? Сам скрипт: _group = units (_this select 0); _truk = _this select 1; _object = _this select 2; { _x assignAsCargo _truk } forEach _group; _group orderGetIn true; if ( _group in _truk) then { _wp = _truk addwaypoint [position _object, 10]; _wp setwaypointtype "MOVE"; _wp setwaypointcombatmode "WHITE"; _wp setwaypointspeed "FULL"; _wp setwaypointbehaviour "SAFE"; } exitWith {}; |
› Среда
› 14.11.2012
› 13:30
› Сообщение #
Индеец,
Предположительный вариант: необходимо указать текущий вейпоинт. Вариант для отладки: самому стать командиром/членом отряда и посмотреть добавился/сменился ли вейпоинт.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 15.11.2012
› 08:45
› Сообщение #
sanyokbig, спасибо!
Отсчёт времени. Пример подходит для МР. (VVL99. flashpoint.ru) Добавлено (15.11.2012, 08:45) --------------------------------------------- Отсчёт времени_2. Пример подходит для МР. (VVL99. flashpoint.ru) Quote (VVL99) В этом примере уже отсчёт можно продлить на часы, при этом большая часть времени отображается тихим хинтом, остаток обычным со звуком. Настраиваются все параметры в init.sqf Сообщение отредактировал dimon75 - Четверг, 15.11.2012, 08:48
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 19.11.2012
› 06:58
› Сообщение #
ребят как сделать так чтобы бот подчинённые и сам командир игрок был безоружный , как отнять у него оружие ? может это где то в ините что то писать? бес патронов это понятно как сделать, а вот чтобы и без патронов и оружия как? ну и конечно чтобы была потом возможность взять , подобрать оружие? за ранее спасибо!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Понедельник
› 19.11.2012
› 09:18
› Сообщение #
rroman197742, чтобы отнять оружие, в ините солдата пропиши:
Code removeAllWeapons this; Что бы добавить оружие, класс смотри по ссылкам в подписи у меня. И ссылки: http://arma.at.ua/forum/46-3243-122031-16-1336673222 http://arma.at.ua/forum/77-4612-124546-16-1340532200 http://arma.at.ua/forum/1-2350-86#128803 http://arma.at.ua/forum/42-3497-125295-16-1342044862 Добавлено (19.11.2012, 09:18) Сообщение отредактировал dimon75 - Понедельник, 19.11.2012, 09:16
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 19.11.2012
› 13:18
› Сообщение #
БЛАГОДАРЮ!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Понедельник
› 03.12.2012
› 13:21
› Сообщение #
Всем привет. У меня 2 вопроса- 1). Как записать какое именно оружие у юнита(ов) было в предыдущей миссии. И сколько патронов к нему осталось И как его загрузить в следующую миссию. 2). Как сделать ,чтобы разрушенные здания в предыдущей миссии перекочевали в следующую.
|
› Вторник
› 04.12.2012
› 14:52
› Сообщение #
Всем привет у меня 1 вопрос,Как сделать,если игрок стрельнит(Хоть куда) его все начали атакавать.
|
› Понедельник
› 17.12.2012
› 19:37
› Сообщение #
Пожалуйста, можете подсказать одну вещь: я приаттачил миномет к уралу и не могу в него сесть можно ли как - нибудь сделать посадку в миномет через урал?
|
› Понедельник
› 17.12.2012
› 20:20
› Сообщение #
|
› Пятница
› 21.12.2012
› 15:25
› Сообщение #
Привет всем! Ребята мне нужна помощь. Нужен скрипт в формате sqf, в котором будет отсчет времени например: в верхнем углу экрана hintSilent 00:10:00 и на обнуление, если объекты живы, счетчик считает до нулей (провал), если объекты уничтожены, счетчик отключается (выполнено). Помогите
![]() Добавлено (21.12.2012, 15:25) |
| |||
Чат сайта |