Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Пятница
› 21.12.2012
› 17:12
› Сообщение #
|
› Пятница
› 21.12.2012
› 21:39
› Сообщение #
vicx, дай пожалуйста ссылку на таймер, откуда взял?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 22.12.2012
› 08:32
› Сообщение #
dimon75 держи не ссылку, а сразу примеры ребят, там все понятно и красиво:
Я еще сделал примеры свои, например таймер включается и выключается только тогда, когда ты уничтожишь поставленную цель, если не уничтожил - провал. Примеры у меня с модом ( rhs_afrf_0.1.6.1360) если у тебя он есть этот мод и тебе надо такой пример, что бы не разбираться долго пиши, скину. Прикрепления:
CountdownTime3a.rar
(1.8 Kb)
·
CountdownTime4..rar
(1.9 Kb)
|
› Суббота
› 22.12.2012
› 21:25
› Сообщение #
del
Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 23.12.2012, 12:20
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 23.12.2012
› 11:45
› Сообщение #
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, наверняка все слышали про скрипт на тимкилл TK Punishment. Который предлагается запускать в поле маркера. В МП миссии от WINSE Evo Red 1.05 для А2 есть несколько условий проверок про "дружественный огонь" по своим (дополнительный маркер,получается не нужен). Подскажите как запустить этот скрипт только на том клиенте, который совершил действие?
Сообщение отредактировал Silverov - Воскресенье, 23.12.2012, 18:29
|
› Пятница
› 28.12.2012
› 06:35
› Сообщение #
эм ну окей буду стррррашным нубом и пожалуй напишу
вот скрипт моего зомби _unit = _this select 0; _target = _this select 1; _b1 = 0; _b2 = 0; T attachTo [pl, [0,0,0]] pl setcaptive true; #tr _a = floor(random 2); _a = _a + 1; ?(v == 1): _unit setdammage 0; v = 0; _unit removeaction _rt; _target doMove getpos _unit; ?(_target in List T && alive _target && alive _unit): _unit dowatch _target; _target dowatch _unit; ?(_target in List T && _b1 < 0.75 && _b2 < 0.75 && _a == 1): _target switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah3hard"; ?(_target in List T && _b1 < 0.75 && _b2 < 0.75 && _a == 1): _unit switchmove "AmelPercMstpSlowWrflDnon_StrokeGun"; ?(_target in List T && _b1 < 0.75 && _b2 < 0.75 && _a == 1): _target setDammage getDammage _target + 0.25; ?(_target in List T && _b1 < 0.75 && _b2 < 0.75 && _a == 1): _b1 = _b1 + 0.25; ?(_target in List T && _b1 < 0.75 && _b2 < 0.75 && _a == 2): _target switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder1"; ?(_target in List T && _b1 < 0.75 && _b2 < 0.75 && _a == 2): _unit switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah4"; ?(_target in List T && _b1 < 0.75 && _b2 < 0.75 && _a == 2): _unit setDammage getDammage _unit + 0.25; ?(_target in List T && _b1 < 0.75 && _b2 < 0.75 && _a == 2): _b2 = _b2 + 0.25; ?(_target in List T && _b1 < 0.75 && _b2 < 0.75 && _a == 3): _target switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder2"; ?(_target in List T && _b1 < 0.75 && _b2 < 0.75 && _a == 3): _unit switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder3"; ?(_b2 == 0.75): _unit switchmove "AinjPpneMstpSnonWnonDnon_rolltofront"; hint format ["%1", v] ?(_b1 == 0.75): _target switchmove "AinjPpneMstpSnonWnonDnon_rolltofront"; ?(_b2 == 0.75): _rt = _unit addaction ["medic", "DOC.sqs"]; ~3 goto "tr" немогли бы вы добавить в этот скрипт с респавном этого зомби в случайной точке карты просьба старых ошибок не исправлять а просто добавить то о чём прошу а то сам уже бессилен имя игрока pl имя зомби z1 заранее пасиба ) с меня плюсик |
› Воскресенье
› 30.12.2012
› 00:27
› Сообщение #
Запускаю скрипт, через триггер, по радио Альфа, как сделать, что бы во время выполнения скрипта, пока не закончиться, нельзя было вызвать радио Альфа?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 30.12.2012
› 01:41
› Сообщение #
dimon75, Добавь в условие вызова триггера логическую переменную, показывающую доступность триггера.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 30.12.2012
› 15:55
› Сообщение #
sanyokbig, спасибо за объяснение схемы!
![]()
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 31.12.2012
› 14:13
› Сообщение #
блин ну ребят плиз ответьте на вопрос что выше про скрипт (
|
› Понедельник
› 31.12.2012
› 14:43
› Сообщение #
nick5807, Если нужна абсолютно случайная точка появления, то можно вычислять ее с помощью команды random. То есть создавать два случайных числа (не превышающие размеры карты, конечно) и переводить их в позиции.
Например Код x = random(4000); y = random(4000); z = 0; zpos = [x,y,z]; z1 setPosATL zpos; Сообщение отредактировал sanyokbig - Понедельник, 31.12.2012, 14:44
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 01.01.2013
› 12:28
› Сообщение #
x = random(4000);
y = random(4000); z = 0; zpos = [x,y,z]; z1 setPosATL zpos; спасибо очень помогло но только я сделал это в появление игрока а в зомби скрипт немогу почемуто не работает немогли бы вы подправить скрипт что выше буду очень благодарен ) Добавлено (01.01.2013, 12:24) Добавлено (01.01.2013, 12:28) |
› Вторник
› 01.01.2013
› 13:17
› Сообщение #
nick5807, Смутила эта строка
Код (alive z1) = respawn : getpos x = random(4000); Что она в себе несет? Код то что будет произходить после действия смерти да и если не сложно , как прописать действие смерти ? Действие смерти - это убить? Тогда нанести максимальный урон, то есть Код obj setDamage 1 Вот справочник по всем командам. Подробное описание и примеры, думаю пригодится.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 02.01.2013
› 13:54
› Сообщение #
Всем привет,подскажите если условие на то что игрок лежит или сидит?
|
› Среда
› 02.01.2013
› 14:49
› Сообщение #
KRon, Можно использовать unitPos, можно возвращать текущую анимацию и проверять, чем она является: стоянием, приседанием или лежанием.
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |