Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Четверг
› 03.01.2013
› 14:20
› Сообщение #
Цитата (sanyokbig) (alive z1) = respawn : getpos x = random(4000); Что она в себе несет? ну вообще я думал так что вот действие смерти тоесть то что будет происходить после смерти вот я ошибочно так прописывал смерть неважно как (alive z1)- alive это смерть. z1 имя юнита который умер. а respawn : getpos x = random(4000); -это действие которое будет происходить после смерти этогго юнита с ним же самим , надеюсь понятно обьяснил |
› Четверг
› 03.01.2013
› 14:49
› Сообщение #
nick5807, Понял. Теперь поясню ошибки.
Для начала команда alive. Это не команда для смерти, она проверяет, жив ли юнит, то есть возвращает true, если жив, и false, если мертв. Следовательно, слева от знака присваивание стоять она не может. Если вы хотели проверить жив ли юнит, то надо использовать конструкцию if-then-else. То есть вашу строку можно переписать как Код if !(alive z1) then {respawn : getpos x = random(4000)}; Знак восклицания - это отрицание. Второе - это команда respawn, которой просто не существует. Для создание юнита используется команда createUnit Ее прототип выглядит как Код Object = group createUnit [type, position, markers, placement, special] При создании надо указать новое имя создаваемого объекта, группу к которой он будет принадлежать, его тип и позицию. По желанию можно указать набор маркеров, объект появится в одном из них, радиус возможного появления, и специальное состояние юнита, оно пока не важно. Тогда можно сделать случайное появление зомби на всей карте, если указать позицию центра карты и большой радиус появления. Код z1=grpZombie createUnit [zombieType, getmarkerpos "MapCenter", [], 4000, "NONE"]; Снова перепишем вашу строку. Код if !(alive z1) then { z1=grpZombie createUnit [zombieType, getmarkerpos "MapCenter", [], 4000, "NONE"]; }; grpZombie - группа для зомби zombieType - тип для зобми Оба параметра вам нужно определить заранее. Надеюсь, это поможет.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 03.01.2013
› 16:40
› Сообщение #
Цитата (sanyokbig) Надеюсь, это поможет. ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОМОГЛО спасибо ОГРОМНОЕ ! ) уже побежал исправлять ошибки ) |
› Четверг
› 03.01.2013
› 22:45
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.01.2013
› 17:04
› Сообщение #
немного затрудняюсь с этим блин скриптом немогли бы вы сделать небольшой пример ?
|
› Воскресенье
› 06.01.2013
› 13:25
› Сообщение #
nick5807 вот тебе пример скрипта появления ботов, только не зомби а партизаны, но в нем можно поменять так как тебе надо, добавить что-то, удалить. Боты появляются на карте, после смерти z1 снова появляются и так можно до бесконечности.
Запуск скрипта _cu=execVM "create_units.sqf"; |
› Воскресенье
› 06.01.2013
› 18:02
› Сообщение #
Ребята кто нибудь сохранил скрипт колонны. где с вертолёта на острове утес смотришь как машины едут. Все остальные скрипты что я здесь нашел не работают.
|
› Воскресенье
› 06.01.2013
› 19:47
› Сообщение #
да jey держи:
Прикрепления:
convoy_test.ute.rar
(3.5 Kb)
|
› Воскресенье
› 06.01.2013
› 21:42
› Сообщение #
точно он спасибо
Добавлено (06.01.2013, 21:42) |
› Воскресенье
› 06.01.2013
› 22:38
› Сообщение #
|
› Вторник
› 08.01.2013
› 08:50
› Сообщение #
я навенрное всех достал уже но всё же задам ещё один вопрос касательно зомби скажите пожалуйста вот как сделать появление юнитов например гражданских и чтобы у них в инициализации было сразу вписанно this exec "zombie.sqs" например заранее спасибо ))
|
› Вторник
› 08.01.2013
› 11:00
› Сообщение #
Вот тебе nick5807 пример один одного из авторов. Миссия сделана чисто на скриптах, все зомби тоже на скриптах, я думаю разобраться сможешь. Вот держи миссию:
Добавлено (08.01.2013, 10:45) Добавлено (08.01.2013, 10:49) Добавлено (08.01.2013, 10:58) Добавлено (08.01.2013, 10:59) Добавлено (08.01.2013, 11:00) |
› Вторник
› 08.01.2013
› 11:02
› Сообщение #
Gr0 = createGroup West;
Vzvod0 = ["USMC_Soldier2","USMC_Soldier_GL","USMC_Soldier_SL","USMC_Soldier_TL"]; Vzvod1 = ["USMC_Soldier_AT","FR_Assault_GL","USMC_Soldier_AA","USMC_Soldier_Medic"]; Mesto1 = getPos H1; "USMC_Soldier2" createUnit [Mesto1, Gr0, "UPSMON = compile preprocessFile ""scripts\UPSMON.sqf""; nul=[this,""town"",""fortify"",""combat"",""delete:"",60] spawn Upsmon;", 0.7] {_x createUnit [Mesto1, Gr0, "this AddWeapon ""binocular""; this moveincargo _car", 0.7]} forEach Vzvod0 + Vzvod0 + Vzvod1 красным - запись в ините, поменяй её на "this exec ""zombie.sqs""" |
› Вторник
› 08.01.2013
› 11:13
› Сообщение #
Получилось, ешкин кот!
Распакуй ее и посмотри, автор там все хорошо сделал. Зомби чисто на скриптах. Разобраться можно способом научного тыка и долговременного втыкания в монитор компьютера! Успеха! Добавлено (08.01.2013, 11:04) Добавлено (08.01.2013, 11:13) |
› Вторник
› 08.01.2013
› 12:47
› Сообщение #
окей потрачу пол часа чтобы скачать эту миссию )) а как её ставить ? как обычно в C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\ArmA 2\Missions ?????
Добавлено (08.01.2013, 12:47) |
| |||
Чат сайта |