Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Воскресенье
› 23.01.2011
› 15:38
› Сообщение #
НУ вот очень сильно хочу сделать свою миссию, читал уже много всего но понять, с чего надо начинать, и как закреплять скрипты за определеным ботом, что надо делать первым, писать скрипты или создовать редактор.
|
› Воскресенье
› 23.01.2011
› 15:50
› Сообщение #
Alahol,
условие (Player in List triger) && !(isNull (nearestObject [triger, "Документы"])) triger - это имя тригера (придумаеш что-нибуть) Ouchik, |
› Воскресенье
› 23.01.2011
› 16:29
› Сообщение #
Slon, чето-то не так делаю, не помогло, а делаю слудующее:
1. ставлю тригер называю его - f1, активация - (кто угодно, однократно, присутствует), 2. ставлю офицера, добавляю ему файл (qa addWeapon "Cobalt_File") 3. прибегаю, (независимым), убиваю офицера, забираю документы, бегу в точку тригерра, и ничего не происходит |
› Воскресенье
› 23.01.2011
› 17:38
› Сообщение #
"Cobalt_File" - это не объект. я даже незнаю что это
вот три варианта может один подойдёт (Player in List triger) && ("Cobalt_File" in items Player) (Player in List triger) && ("Cobalt_File" in Weapons Player) (Player in List triger) && ("Cobalt_File" in Magazines Player) |
› Воскресенье
› 23.01.2011
› 20:55
› Сообщение #
Slon, спасибо, но ничего не помогло. Тогда придется немного видоизменить миссию. Сделаю просто, чтоб грохнуть офицера и уйти в точку эвакуации. (все равно доки не взять, пока его не грохнишь). А "Cobalt_File, был взят отсюда http://browser.dev-heaven.net/cfg_weapons/show/948121 (это по-моему АСЕ мод).
|
› Воскресенье
› 23.01.2011
› 21:08
› Сообщение #
Alahol,
работают два варианта (Player in List triger) && ("Cobalt_File" in Weapons Player) (Player in List triger) && ("Cobalt_File" in items Player) обычная история, не понимая что к чему, не можешь воспользоватся полученным. |
› Среда
› 26.01.2011
› 21:43
› Сообщение #
несколько вопросов:
1) как мне положить оружие на стол или на пол без скриптов в редакторе что имено надо писать и какие придметы применять. 2) что надо написать в инити тригера или в вейпоинте верталета, когда я активирую тригер в конце миссии на это место хочу что бы он прилетел. 3) вопрос такой: в редакторе есть маленькие придметы, такие как документы, деньги, фотографии, кейс. Но они не поднимаются и не берутся, что нужно прописать в инити, для того что бы они поднимались. РS. Ответьте пожалуйста подробно я только учусь, потом еще сам буду помогать, а если есть команды все для тригеров, юнитов, техники, авиации, дайте ссылку. |
› Среда
› 26.01.2011
› 22:38
› Сообщение #
1 положить оружие
http://arma.at.ua/forum/47-2350-83064-16-1295957172 2 используй синхронизации поинтов и тригеров 3 что не пиши, они не берутся. |
› Четверг
› 27.01.2011
› 00:39
› Сообщение #
Slon а вот я читал где то на форуме один пацик задавал вопрос что он нес документы до вейтоинта или до тригера, где он их взял, или это скрипт
|
› Четверг
› 27.01.2011
› 00:50
› Сообщение #
часы, компас, рация, карта, документы, деньги, оружие, магазины итд. в томже роде.
как объекты не существуют, положить или взять их можно только через ящик со снаряжением |
› Четверг
› 27.01.2011
› 11:30
› Сообщение #
Подскажите можно ли в конфиге транспорта изменять его скорость например если я хочу увеличить его скорость? Что именно надо править или добавлять?
|
› Пятница
› 28.01.2011
› 18:33
› Сообщение #
Slon привет!!!!! Подскажи пож-та какой надо создать скрипт, чтобы юнит выстрелил в нужный мне верталет с ПЗРК, один или два раза?
|
› Пятница
› 28.01.2011
› 19:21
› Сообщение #
GOOD_ok,
примерно так Прикрепления:
sol_igla.utes.rar
(1.0 Kb)
|
› Пятница
› 28.01.2011
› 20:44
› Сообщение #
Slon привет. С первым и вторым вопросом разобрались, спасибо!!!! А вот с третим до сих пор проблема. Я по поводу маленьких придметов, где можно посмотреть как они называются, что бы прописать в ящике их правильные имена.
И еще один вопрос как взять в плен юнита. |
› Пятница
› 28.01.2011
› 21:07
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |