Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 18.01.2011
› 09:41
› Сообщение #
|
› Вторник
› 18.01.2011
› 10:27
› Сообщение #
тоже joinsilent но в другую группу.
|
› Вторник
› 18.01.2011
› 19:25
› Сообщение #
Quote (Жека_АрмА) У меня ещё один похожий вопрос: как отменить команду joinSilent??? Эта команда если не ошибаюсь присоединяет юнита к отряду другого юнита... как такое можно "отменить" немного не понятно... Тебе что надо отсоединить юнита от группы или сделать чтобы после активации триггера он никак не мог к ней присоединиться? Сообщение отредактировал Krammer - Вторник, 18.01.2011, 19:27
|
› Среда
› 19.01.2011
› 13:22
› Сообщение #
Ну у меня почему то получается так что кто поставил шипы то только на того они и активируются. Если я поставлю шипы и по ним проеду лишусь колес а если другой игрок проедет то нечего не происходит.
Quote while {alive ship%1%2} do { sleep 0.1 }; _car = nearestObject [ship%1%2, "Car"] ; _car setHit ["wheel_1_1_steering", 1]; _car setHit ["wheel_1_2_steering", 0.9]; _car setHit ["wheel_2_1_steering", 0.9]; _car setHit ["wheel_2_2_steering", 0.9]; _car setHit ["Pravy predni tlumic",1]; _car setHit ["Pravy zadni tlumic",1]; deletevehicle ship%1%2 ; |
› Среда
› 19.01.2011
› 13:51
› Сообщение #
Потому что шипы тут совершенно не причём. Ты запускаеш на своём компе скрипт который должен повредить колёса другим, но это невозможно.
скрипт должен запустится на всех компах и каждый сам себе повредит колесо если окажется в зоне. |
› Среда
› 19.01.2011
› 17:59
› Сообщение #
Помогите плз, не могу понять. В сетевой игре 2ой игрок не садиться в лодку...вот текст init.sqf
execVM "briefing.sqf"; removeallweapons player2; player2 addweapon "G36_C_SD_eotech"; comand assignasdriver lodka; comand moveindriver lodka; []exec "camera.sqs"; Если за player2 играет компьютер, то все нормально никаких глюков, но если за него 2ой игрок, то почему то вначале не садиться в лодку...Да и потом странный глюк когда заставка кончается 2ой игрок не может управлять мышью, только камерой вертит вокруг себя, хотя и анимация давно уже закончилась. Когда начинал миссию делать все работало нормально, а теперь непонятно почему такие глюки, даже не менял ничего в начальном скрипте....блин с ума съехать с этой армы можно
Броня крепка и танки наши быстры...
|
› Среда
› 19.01.2011
› 18:13
› Сообщение #
так попробуй
if isServer then { |
› Четверг
› 20.01.2011
› 15:12
› Сообщение #
Quote (Krammer) Эта команда если не ошибаюсь присоединяет юнита к отряду другого юнита... как такое можно "отменить" немного не понятно... Тебе что надо отсоединить юнита от группы или сделать чтобы после активации триггера он никак не мог к ней присоединиться? Ну ситуация токая: я беру квест и присоеденяюсь к группе, мы выполняем этот квест, возрощаемся, и когда мы вернёмся я должен стать уже сам по себе А как? |
› Четверг
› 20.01.2011
› 16:13
› Сообщение #
Slon, печально, но та же фигня. Все пашет только в одиночке. Я вообще в недоумении, почему такая фигня. Вот инит выглядит вот так
execVM "briefing.sqf"; if isServer then { removeallweapons player2; player2 addweapon "G36_C_SD_eotech"; []exec "camera.sqs"; А вот скрипт camera.sqs Добавлено (20.01.2011, 16:13) Прикрепления:
camera.sqs
(3.8 Kb)
Броня крепка и танки наши быстры...
|
› Четверг
› 20.01.2011
› 16:22
› Сообщение #
|
› Пятница
› 21.01.2011
› 18:22
› Сообщение #
Slon, Спасибо помогло, я просто и не знал что у moveincargo можно значение указать, т.е. место куда сядут. Ато походу оба игрока ломились на одно место и один 2го выкидывал на берег.
Добавлено (21.01.2011, 18:22)
Броня крепка и танки наши быстры...
|
› Суббота
› 22.01.2011
› 09:57
› Сообщение #
Ракетная артилерия! "ГРАД"
там я писал как можно сделать рандомку http://arma.at.ua/forum/46-2224-77407-16-1289715433 |
› Суббота
› 22.01.2011
› 23:12
› Сообщение #
А можно ли сделать так,чтобы объект не привязвался к земле, например забор всегда меняет форму по форме земли под ним??
Броня крепка и танки наши быстры...
|
› Суббота
› 22.01.2011
› 23:44
› Сообщение #
управление вертикальным положением
http://community.bistudio.com/wiki/setVectorUp this setVectorUp [0.01, 0.01, 1] |
› Воскресенье
› 23.01.2011
› 14:42
› Сообщение #
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, мне нужно, чтобы при попадании в определенную территорию определенного предмета миссия заканчивалась. Т.е. я хочу, чтобы в миссии я стырил папку с файлами и донес бы ее до точки назначения, после чего, (только если я буду в точке с этой папкой), миссия завершиться. Заранее спасибо. |
| |||
Чат сайта |