Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 08.01.2013
› 15:14
› Сообщение #
nick5807 тебе ее надо распаковать при помощи программы, вот она:
Добавлено (08.01.2013, 15:09) Добавлено (08.01.2013, 15:11) Добавлено (08.01.2013, 15:14) |
› Среда
› 09.01.2013
› 12:44
› Сообщение #
эта программа повреждена мне архиватор выдаёт
Добавлено (09.01.2013, 09:05) Добавлено (09.01.2013, 09:52) Добавлено (09.01.2013, 09:53) Добавлено (09.01.2013, 12:35) Добавлено (09.01.2013, 12:44) |
› Среда
› 09.01.2013
› 18:09
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.01.2013
› 19:31
› Сообщение #
nick5807 если ты распаковал миссию, бросаешь ее в редактор игры путь примерно такой C:\Users\днс\Documents\ArmA 2 Other Profiles\vicx\missions - это редактор самой игры где ты делаешь свои миссии и разбираешься, у тебя после распаковки файл с миссией просто становиться папкой с файлами с типа таким названием A_long_night_of_terror.Chernarus. И по моему ты скачал распаковщик файлов для первой АРМЫ. Ща попробую тебе слить распаковщик РВО файлов для АРМЫ 2.
Добавлено (09.01.2013, 19:31) |
› Четверг
› 10.01.2013
› 07:58
› Сообщение #
блин да я всё распаковал нормально у меня только проблемы с этим бессмертием у зомби весь их скрипт перерыл и ничего не нашёл
Добавлено (10.01.2013, 07:56) Добавлено (10.01.2013, 07:58) Добавлено (10.01.2013, 07:58) |
› Четверг
› 10.01.2013
› 19:13
› Сообщение #
nick5807 мой скайп vicx79, я дома в 20:00 каждый день, время по Екатеринбургу. Если сегодня успеешь звони до 22:00 я на связи буду.
|
› Пятница
› 11.01.2013
› 11:17
› Сообщение #
викс а можешь пример выложить того что ты сделал только без всяческих звуков чтобы меньше весил а в скриптах строчки воспроизводящие звуки я сам смогу убрать
|
› Пятница
› 11.01.2013
› 20:00
› Сообщение #
Эту миссию делал не я, а кто-то из ребят. Для того чтобы ее тебе выложить в чистом виде без звуков и лишних файлов, надо будет посидеть, а у меня дружище пока нет времени, я на учебу целый день практически, а вечером не всегда время есть. Если с временем слажу, постараюсь тебе помочь, убрать из миссии все лишнее и оставить только все что связано с зомби.
|
› Пятница
› 11.01.2013
› 20:59
› Сообщение #
Так nick5807, я убрал кажется все лишнее с миссии, оставил только зомби, звук тоже убрал. Если будет выскакивать в мииссии типа НОТ ФАУНД, типа нет звука, жми далее и смотри, разбирайся. Зомби ходят, нападают, респанятся и снова идут к игроку. Так же зомби убиваемы, сам проверил несколько раз. Держи миссию:
Прикрепления:
A_long_night_te.rar
(13.2 Kb)
|
› Пятница
› 11.01.2013
› 21:06
› Сообщение #
вот что написано в zombie.sqs
;Zombies script by Maxjoiner смотри что тут написано _zombie = _this select 0 \\ выбор самого зомби _zombie_type = typeof _zombie \\ отключаем ему тип _zombie_side = side _zombie [_zombie] execVM "scripts\up.sqf" \\ тут папка и сам скрипт _bullet = random 5 \\ это случайный выбор чегото colpi1 = _bullet \\ это как я понел равенство colpi1 стал переменной _bullet _zombie setdamage 0.8 \\ тип повреждения от 0 до 10 removeallweapons _zombie \\ убрать оружие _zombie setvariable ["bis_nocoreconversations",true] \\ переменная в истинную _zombie addEventHandler ["killed", {_this execVM "scripts\zombiescore.sqf"}]\\ подключаем обработчик событий killed (убиты) и подключаем сам скрипт _zombie addEventHandler ["HandleDamage", {false}] \\\ подключаем обработчик событий HandleDamage (ущерб делаем ложью ) _zombie addEventHandler ["Hit", {colpi1 = colpi1 -1}]; подключаем обработчик событий (удар, или ударить) colpi1 #loop // делаем цикол ? (!alive _zombie) : goto "end" // проверка если _zombie жив то выходим из цыкла проверки _zombie enableai "move" \\ _zombie сделать идти , или двигатся _zombie setbehaviour "careless" // устанавливаем _zombie сложность (беспечный) _zombie domove getpos s1 // тут _zombie двигаться к позиции где находится s1 _zombie setspeedMode "limited" \\ тут устанавливаем скорость ему _zombie (ограниченный) _zombie dotarget s1 \\ _zombie смотреть на s1 ? (colpi1 <= 0): _zombie addEventHandler ["HandleDamage", {true}] \\ идёт проверка colpi1 меньше или равен 0 то подклучаем обработчик событий переменой _zombie ущеб делаем истиной зоби тогда начинает умирать ? (_zombie distance s1 <= 25 && _zombie distance s1 >= 20) :nul = [_zombie] execvm "scripts\rzsound.sqf" \\ проверка если зобли находится от глобальной переменой s1 меньше или равен 25 мет опять проверка идёт зомби если находиться меньше ил = 20м то подклучаем скрипт крика ? (_zombie distance s1 <= 2) : goto "attacco" // тут тоже проверка идёт зомби находится меньше 2 ил равен 2 мет то делаем атаку ? (_zombie distance s1 >= 200) : goto "cancella" \\ если зомби находится на растаяии 200 метров то сделать проверку ~2 \\ пауза Добавлено (11.01.2013, 21:06)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 12.01.2013
› 11:36
› Сообщение #
я знаю что не один
Добавлено (12.01.2013, 11:36) |
› Суббота
› 12.01.2013
› 12:18
› Сообщение #
Привет всем,люди подскажите если условие на скорость обекта??
|
› Суббота
› 12.01.2013
› 13:13
› Сообщение #
|
› Суббота
› 12.01.2013
› 15:44
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |