Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Суббота
› 29.01.2011
› 14:44
› Сообщение #
Спс а то форум у вас большой х знает где искать )
|
› Суббота
› 29.01.2011
› 14:57
› Сообщение #
Slon привет!!!!! Большое спасибо за пример, то, что надо! Вот у меня скрипт:
Player removeAction act_p; я его сдесь на форумах скачал, это когда можно пистолет убирать в кобуру и доставать обратно. Только вот проблема, я не могу стрелять с пистолета и перекрестие прицела где то исчезает. Что в нем не так, можешь подсказать? И еще один вопросик, я скачал аддон юнита с миниганом и уже какбы разобрался какой класс_название миниган имеет, что бы его прописывать например в инициализации других юнитов, а вот магазин какой я не могу вычислить. Ты не подскажешь как можно докопаться до класса магазина к минигану? Может как то через аддон который я скачал? Уж больно надо узнать какое название имеет магазин. |
› Суббота
› 29.01.2011
› 15:13
› Сообщение #
1
эти строки нужно вынести в другой файл или инит игрока removeAllWeapons Player; {Player addMagazine "15Rnd_9x19_M9"} forEach [0,0,0,0,0,0,0,0]; 2 |
› Суббота
› 29.01.2011
› 15:57
› Сообщение #
Убрал строки в скнрипте, прописал их в инит юниту все равно с пистолета выстрелить нельзя и перекрестия тож нет. Где то все таки ошибка. Посмотри пож. еще где именно не правильно.
Добавлено (29.01.2011, 15:57) |
› Суббота
› 29.01.2011
› 16:09
› Сообщение #
GOOD_ok,
привет ! а как ты прописал строки в инете бота ?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 29.01.2011
› 16:13
› Сообщение #
Player removeAction act_p;
Switch (_this select 3) do { case 0: { player addWeapon "M9"; Player selectWeapon "M9"; act_p = Player addAction ["Clean Pistol", "Fun_pistol.sqf", 1 ,1,false, true,"",""]; }; case 1: { player removeWeapon "M9"; act_p = Player addAction ["Tace Pistol", "Fun_pistol.sqf", 0 ,1,false, true,"",""]; }; }; нехватало одной строки |
› Суббота
› 29.01.2011
› 16:15
› Сообщение #
вокак бывает
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 29.01.2011
› 17:57
› Сообщение #
прочитать название магазина из конфига
hint format ["%1", getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> "класс_название" >> "magazines")]; Slon объясни пож. чайнику что и как именно надо сделать и что и куда надо написать, я слегка не понял, а вернее воще не понял, объясни пожалуйста. |
› Суббота
› 29.01.2011
› 18:17
› Сообщение #
вот беда, блин
строку в инит любого объекта, и предпросмотр. только название оружия незабуть написать. |
› Суббота
› 29.01.2011
› 18:39
› Сообщение #
ща попробую!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (29.01.2011, 18:39) |
› Суббота
› 29.01.2011
› 18:54
› Сообщение #
Прикрепления:
5440382.jpg
(9.5 Kb)
|
› Суббота
› 29.01.2011
› 20:18
› Сообщение #
я так все и сделал но почему то ни чего не вышло
Добавлено (29.01.2011, 20:18) |
› Суббота
› 29.01.2011
› 20:19
› Сообщение #
при самой игре в миссии в верхнем правом углу все хинты появляются
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Суббота
› 29.01.2011
› 21:47
› Сообщение #
Slon!!!! Все в норме большое спасибо! Все получилось! Но есть еще один вопрос. Подскажи пожалуйста какой нужен скрипт вот для такой темы: ПРИМЕР: я например, вернее мой юнит солдат США, что бы не загружать карту многочисленными ботами мне надо, что бы при движении по карте входя в зону тригера возникал отряд противника, который в свою очередь идет по маршртуту от точки А до точки В. Подскажи пожалуйста.
|
› Суббота
› 29.01.2011
› 22:06
› Сообщение #
GOOD_ok,
это называется "динамическое создание". загляни сюда http://arma.at.ua/forum/46-5626-1 |
| |||
Чат сайта |