Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Четверг
› 14.10.2010
› 19:28
› Сообщение #
Константин707, Врятли что это за за ИЛ-76, раньше у меня тоже стояла пиратка, и никаких вылетов небыло, у меня было похожее, и на лицухе, помогла переустановка игры.
Quote (CICH) \ArmA 2 Other Profiles\имя твоего профиля. Видишь там файл имя.Arma2Profile. Открываешь его блокнотом и там в 6 строчке будет это face="Face04"; Этим просто заменишь лицо главному игроку и небольше, KraGs, Попробуй это создаёшь description.ext и вписываешь туда это: class CfgIdentities потом ставишь юнита и в ИНИТ. пиши: this setIdentity "John_Doe"; Сообщение отредактировал Oleg555 - Четверг, 14.10.2010, 19:28
|
› Четверг
› 14.10.2010
› 20:06
› Сообщение #
|
› Четверг
› 14.10.2010
› 21:13
› Сообщение #
|
› Четверг
› 14.10.2010
› 21:49
› Сообщение #
так я и брал пример из справочника ,цитирую:
Как создать ракету сигнальную в воздухе, (например при заходе в триггер и при активации его, то в над местом триггера появлялась сиг. ракета. Ставишь 3 триггера БЕЛАЯ РАКЕТА. Это из справочника миссиямейкера |
› Четверг
› 14.10.2010
› 22:01
› Сообщение #
|
› Четверг
› 14.10.2010
› 22:48
› Сообщение #
так я еще раз спрошу
и процитирую се6я: вот новый вопрос и мне очень важно найти на него ответ! дело в следующем:мне нужно что бы боец стоял НА бтр-70 и делал действия с анимки! я поставил бтр-70,на него я ставлю бойца, в ините ему прописал this setpos [(getpos this select 0),(getpos this select 1),1],затем ставлю ему вэйпоинт(пробовал и триггер) и там пишу нужную мне анимку(анимки ставить умею) далее он появляется как надо на крыше,с крыши не сваливается а стоит и дрыгается,но анимку не выполняет!как исправить? никто не подскажет? Сообщение отредактировал KraGs - Четверг, 14.10.2010, 22:50
|
› Четверг
› 14.10.2010
› 23:03
› Сообщение #
|
› Пятница
› 15.10.2010
› 07:13
› Сообщение #
Haki2033, Freshik, да и playmove и switchmove все это писал,так главное бот начинает дрыгаться а если я его ставлю на землю то он выполняет анимку!
|
› Пятница
› 15.10.2010
› 12:20
› Сообщение #
|
› Пятница
› 15.10.2010
› 14:34
› Сообщение #
Freshik, если его подвесить то он падает!а как упадет тогда только аниму делает!
а на счет attach to поподробнее,как им пользоваться куда писать и можно ли его с анимкой? его что ли в вэйпоинт писать,а потом код анимации так же как и с имя playmove "код анимации" ? Сообщение отредактировал KraGs - Пятница, 15.10.2010, 14:37
|
› Пятница
› 15.10.2010
› 14:45
› Сообщение #
пишу в инете так:attach to "анимация" или или надо писать this attach to "анимация"
или же просто в инете this attach to а анимацию в вэйпе? |
› Пятница
› 15.10.2010
› 14:55
› Сообщение #
|
› Пятница
› 15.10.2010
› 14:56
› Сообщение #
Quote (KraGs) Freshik, если его подвесить то он падает!а как упадет тогда только аниму делает! а на счет attach to поподробнее,как им пользоваться куда писать и можно ли его с анимкой? его что ли в вэйпоинт писать,а потом код анимации так же как и с имя playmove "код анимации" ? Короче команда лёгкая.Но объяснять много ![]() t attachto [z, [0,0,0]]; Не забываем взять второй объект и назвать его z.Потом как ты знаешь пишем в триггере анимацию солдату t.Цифры 0,0,0 меняешь на нужные.Вот вроде всё. |
› Пятница
› 15.10.2010
› 14:58
› Сообщение #
Call, спасибо за пдробности с меня +
|
› Пятница
› 15.10.2010
› 15:00
› Сообщение #
подскажите: существует ли в арма 2 ЗИЛ 130/131 (хотя бы конверт из ОФП)?
|
| |||
Чат сайта |