Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Суббота
› 27.11.2010
› 21:55
› Сообщение #
У меня есть проблема с адоном Kuznecov beta 5? на версии 1.07 не работает вылетает без всяких ошибок, но в ридми есть такая строчка - "fix several P3D files after CTD on ArmA2 1.07 patch", до словно переводится как "- фиксируйте несколько файлов P3D после CTD на ArmA2 1.07 патча" чё делать не знаю
|
› Суббота
› 27.11.2010
› 22:23
› Сообщение #
Quote (Riki) Можно ли создать артообстрел буз скриптов ?? Хе, можно, садишся в Град и стреляеш. |
› Суббота
› 27.11.2010
› 23:08
› Сообщение #
RIKI Смотря сто ты хочешь? Чтоб самому стрелять? Чтоб Ты вызывал арт обстрел ? Или может аи сам лупил куда надо?
Сообщение отредактировал Maxguard - Суббота, 27.11.2010, 23:09
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Воскресенье
› 28.11.2010
› 03:44
› Сообщение #
Maxguard
Чтоб сами лупили . Slon Это уже не арт.обстрел получится а хрень куда вижу туда и стреляю . Сообщение отредактировал Riki - Воскресенье, 28.11.2010, 03:47
|
› Воскресенье
› 28.11.2010
› 11:32
› Сообщение #
Riki,
Короче раскажу на примере с Гаубицей а там сам уже поймешь чего куда и как! Вообщем - 1-Ставишь Гейм Лоджик ARTY. 2-Ставишь допустим группу из 5-6 гаубиц 3-В имени коммандира группы Гаубиц допустим напиши М1. 4-Коммандира группы синхрониш с модулем ARTY. 5-Ставим триггер и в инициализации пишем [group m1, getPos a1, ["IMMEDIATE", "HE", 1, 10]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; 6-Активация на кого угодно триггера. Ну или есле хочешь по рации вызвать то на Альфа или браво. 7-Ставим игровую логику -С имнем а1. Это та точка куда будет битьтвоя батарея. 8-ВСЕ! И еще
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Воскресенье
› 28.11.2010
› 11:47
› Сообщение #
миссий-примеры с артиллерий были в платформе ПИОНЕРа.
|
› Воскресенье
› 28.11.2010
› 13:20
› Сообщение #
Riki, Совсем забыл у Разной артилерии разная дистанция. Так что есле не будут стрелять значит или близко или далеко поставил ИГРОВУЮ ЛОГИКУ с ИМЕНЕМ а1.
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Воскресенье
› 28.11.2010
› 13:24
› Сообщение #
Riki,
это я к тому что без скрипта, хотя-бы минимального как с модулем, ничего путного не выйдет. |
› Воскресенье
› 28.11.2010
› 14:50
› Сообщение #
Maxguard
Чёта не чё он не лупит .а если ставишь групу то они дохнут .Игровую логику(цель) ставил и близко и далеко и по середине .И ещё может важно у меня ArmA 2.Operation Arrowhead. Slon Еслиб я ещё умел их Писать, так хотяб через модули,всёж задание как нить разнообразить . Сообщение отредактировал Riki - Воскресенье, 28.11.2010, 17:10
|
› Среда
› 01.12.2010
› 00:12
› Сообщение #
Люди где можно найти и как применить эффекты типо Блюр.?
Блюром неплохо кантузия получается. А вот эффект попадания грязи на камеру есть? Добавлено (01.12.2010, 00:09) Добавлено (01.12.2010, 00:12) "dynamicBlur" ppEffectEnable true;
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 13:02
› Сообщение #
Как сделать противника немного слабее, а то я даже не успеваю выйти из-за горы, они уже меня видят и валят с 500 метров как снайпера..я за лесом нахожусь, с другой стороны леса танк стоит..такое ощущение что леса нету и я стою прямо перед танком. Помогите убрать этих снайперов!
R.F.Partizans [RFP]
|
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 13:09
› Сообщение #
Quote Как сделать противника немного слабее, а то я даже не успеваю выйти из-за горы, они уже меня видят и валят с 500 метров как снайпера..я за лесом нахожусь, с другой стороны леса танк стоит..такое ощущение что леса нету и я стою прямо перед танком. Помогите убрать этих снайперов! Самый простой способ - поставь режим сложности "Новичок" - там боты примерно вполовину медленне соображают |
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 13:22
› Сообщение #
Спасибо!..Просто я думал что уровень сложности не зависит от мастерства ботов, а зависит от всяких там фичей с компасами, картой, ориентацией по звёздам)
R.F.Partizans [RFP]
|
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 16:25
› Сообщение #
Ещё лучше было бы написать мод позволяющтй менять боевым единицам слух и зрение
как в первой Игре: vehicleClass="ADAI Project"; displayName="Soldier"; accuracy=1000 nightVision=1 cost=1500000 sensitivity=725 sensitivityEar=350 maxSpeed=25 irScanRangeMin=10 irScanRan geMax=100000 canHideBodies=1 мне очень помогало, хотя в той игре нужно было увеличивать чувствительность. |
› Вторник
› 07.12.2010
› 14:20
› Сообщение #
Народ хоть убей . Забыл что прописать в тригерре , чтоб звук был привязан к объекту и когда подходишь звук сильнее а удаляешся то звук тише. Необходимо два варианта.
Желательно без скриптов. 1.- Есле данный звук в виде моего аддона Sound1 определяется в настройке триггера. во вкладке ТРЕК.? 2.- Есле я этот звук или музыку закину в папку с миссией. Там помоему надо и создавать папку Sound.? Подскажите пожалуйста ,что прописать в тригерре. Помню какк то просто делалось а как точно невспомнить!
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
| |||
Чат сайта |