Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Среда
› 02.09.2015
› 19:20
› Сообщение #
andrucio, спасибо.
П.С. Я не только не тем цветом написал, но еще и только пару значений выделить хотел. Надо больше спать и, впредь, пишу только черным)) |
› Воскресенье
› 10.01.2016
› 13:51
› Сообщение #
День добрый, подскажите как быть в моем вопросе. Нужно сделать так, чтобы после убийства конкретного солдата другим конкретным солдатом(конвоир убивает пленного), миссия заканчивалась. Какой скрипт нужно использовать?
|
› Воскресенье
› 10.01.2016
› 16:53
› Сообщение #
Slavikan,
если без выкрутасов, можно так. Дай имена ботам, например Jertva и Palach скрипт можно кинуть в файл init.sqf _dx = Palach addEventHandler ["killed", { if ((_this select 0) == Jertva) then {endMission "END1"} }]; |
› Воскресенье
› 10.01.2016
› 17:31
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 10.01.2016
› 17:43
› Сообщение #
Slavikan, Триггер может фиксировать гибель бота, но без указания кто это сделал.
условие not alive Jertva |
› Воскресенье
› 10.01.2016
› 17:59
› Сообщение #
Slon, к сожалению триггер срабатывает если убить жертву вне его радиуса.
|
› Воскресенье
› 10.01.2016
› 18:03
› Сообщение #
Slavikan, тогда надо усложнить условие
(not alive Jertva) && (Jertva in thisList) или, можно дать имя триггеру, например trig_1 тогда условие (not alive Jertva) && (Jertva distance trig_1) < 20 |
› Воскресенье
› 10.01.2016
› 18:17
› Сообщение #
|
› Пятница
› 15.01.2016
› 00:12
› Сообщение #
Доброй Ночи!
Вопрос такой: Создал колонну, через moveincargo посадил туда отряды пехоты. Как сделать , что бы после уничтожения лидера колонны (бмп), вся остальная колонна десантировалась? А то получается они дальше на мины едут. И сразу 2 вопрос. Как сделать , что бы после подрыва бмп неподалеку стоявшие враги начали атаку ? |
› Пятница
› 15.01.2016
› 00:23
› Сообщение #
Поставь триггер с отслеживанием состояния бмп (ей нужно присвоить имя)
в условии not alive имя_бмп Но есть шанс, что после подрыва может сработать не сразу, тогда getDammage имя_бмп < 0.4 (цифру можно подобрать) в активации команду на высадку (типа leavevehicle) если неподалеку, так они и так начнут, если заметят Если где-то далеко, то можно нарисовать им вейп и синхронизировать с этим триггером |
› Суббота
› 16.01.2016
› 01:35
› Сообщение #
Цитата после уничтожения лидера колонны (бмп), вся остальная колонна десантироваласьПоставь триггер с отслеживанием состояния бмп (ей нужно присвоить имя) в условии not alive имя_бмп Но есть шанс, что после подрыва может сработать не сразу, тогда getDammage имя_бмп < 0.4 (цифру можно подобрать) в активации команду на высадку (типа leavevehicle) Ставлю триггер , в условии пишу getDammage BMP< 0.4 в активации пишу просто leavevehicle Эффекта 0, бмп взрывается , колонна едет на мины дальше. Добавлено (16.01.2016, 01:00) Добавлено (16.01.2016, 01:35) |
› Суббота
› 16.01.2016
› 14:07
› Сообщение #
1. Расположить их подальше
2. В вейпе поставить нужное время задержки (сработает или нет - не знаю) Либо описать в скрипте, который запускается в триггере. Пауза в нужное колво секунд, затем создание вейпа для атакующих и тд. Можно хоть целый сценарий нарисовать |
› Понедельник
› 25.01.2016
› 17:30
› Сообщение #
Здравствуйте! Подскажите пжл, как в arma 2 сделать так, чтобы боец с одним пистолетом мог его убрать в кобуру. А то он стоит с ним как на дуэли, а нужно его все-таки спрятать:) и если можно, объясните поподробнее, что и куда вписывать, а то я не специалист в этом
|
› Понедельник
› 25.01.2016
› 18:02
› Сообщение #
Masterja, тут посмотри
http://arma.at.ua/forum/46-5559-1 |
› Понедельник
› 25.01.2016
› 18:09
› Сообщение #
Slon, уже скачивал, смотрел. Но здесь насколько я понял, это убирает и добавляет конкретное оружие юниту. А если он допустим выбросил этот пистолет, то прокруткой через колесико его можно вернуть, так что ли получается?
|
| |||
Чат сайта |