Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Вторник
› 27.01.2015
› 14:08
› Сообщение #
Что за объект?
Если здание, а не юнит, можно попробовать приписать ему ЕХ с событием hit Но не уверен, что на предмете сработает. |
› Вторник
› 27.01.2015
› 17:01
› Сообщение #
andrucio, это юнит
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Вторник
› 27.01.2015
› 18:06
› Сообщение #
ert_123s, https://community.bistudio.com/wiki/addEventHandler с событием ХИТ.
_EH = unit addEventHandler ["hit", {код по срабатыванию}] Триггера не надо, событие сработает если в него попали.. возможно если даже осколок кирпича отлетит, а он за стеной:) После срабатывания ЕХ желательно снять unit removeEventHandler ["hit", 0] или unit removeAllEventHandlers "hit"; |
› Вторник
› 27.01.2015
› 18:49
› Сообщение #
voin64s, всмысле рядом должна быть посадка?
|
› Четверг
› 29.01.2015
› 19:42
› Сообщение #
АнтоноВ,
да, должна, если не будет посадочной полосы то самолёт не сядет |
› Среда
› 04.02.2015
› 00:01
› Сообщение #
Сегодня поставил пару тройку модов, теперь когда ставлю тригер на разрушения построек: Кодzona = nearestObjects [this, ["Building"], 700]; {_x setDammage 1} forEach zona
дома как бы разрушаются - то есть анимация присутствует, пыль, кучи камней, но само здания как стояло так и стоит. кто то сталкивался с этим? |
› Воскресенье
› 19.04.2015
› 21:45
› Сообщение #
Можно ли стать вороной с помощью скрипта?
Spitfire
|
› Воскресенье
› 19.04.2015
› 22:34
› Сообщение #
artivad2, можно
делаеш ворону и переводиш управление на неё )) https://community.bistudio.com/wiki/createUnit_array https://community.bistudio.com/wiki/remoteControl https://community.bistudio.com/wiki/switchCamera |
› Понедельник
› 20.04.2015
› 11:14
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 20.04.2015
› 14:05
› Сообщение #
найти угол поворота секторов
.........-180...............0................180 _ps0 = getMarkerPos "mk0"; _ps1 = getMarkerPos "mk1"; _ab = ((_ps1 select 0) - (_ps0 select 0)) atan2 ((_ps1 select 1) - (_ps0 select 1)); |
› Понедельник
› 20.04.2015
› 16:10
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 20.04.2015
› 16:52
› Сообщение #
если нужно измерить угол Объектов а не маркеров, или Объекта и маркера. скрипт будет такой
объект0 - объект1 _ps = ob0 WorldToModel (getpos ob1); _ab = (_ps select 0) atan2 (_ps select 1); объект0 - маркер _ps = ob0 WorldToModel (getMarkerPos "MK"); _ab = (_ps select 0) atan2 (_ps select 1); |
› Понедельник
› 20.04.2015
› 18:06
› Сообщение #
Нее.. задача сделать геймзону.
Геймзона должна быть радиусом 2-2.5 км. Главные особенности - высоты. Граница геймзоны не должна проходить по вершинам высот: или включать всю высоту в геймзону или выключать ее из геймзоны. Делим окружность на нужной дистанции на сектора, каждый сектор просканировать на поиск высот и от каждой высоты в маленьком радиусе ищем самую низкую точку и фиксируем ее. И так с каждым сектором, потом все эти точки соединяем и получаем Геймзону. проблема в том, что сканирование от высоты идет по всему радиусу и тогда выходят такие траблы, маркер соединяющий все точки проходит по самой вершине, что недопустимо: высота должна быть в игре или нет. а мне нужно чтобы поиск был только в тех секторах что отмечено моими маркерами на рисунке - так как и на рисунке постом выше. То есть искать самую нижнюю точку не по всей окружности, а только в тех секторах что являются самыми дальними или ближними от стратегической начальной позиции. По идее достаточно взять самые дальние точки от высот уже будет хорошо. |
› Понедельник
› 20.04.2015
› 18:56
› Сообщение #
хе. интересно. подумаю
первая проба. расстановка по окружностям на местах с одинаковой высотой. чтобы ускорить, на один угол ставил один маркер. шаг 0.1 градус последовательная установка радиальное заполнение Радиальное - один маркер на радиус |
› Вторник
› 21.04.2015
› 01:59
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |