Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Вторник
› 11.01.2011
› 17:13
› Сообщение #
Quote (Sasha_081) Скажите, а как прикрепить флаг к бмп или другой технике? Попробуй приаттачить. name attachTo [name_v, [0,0,0]]; |
› Вторник
› 11.01.2011
› 19:54
› Сообщение #
Подскажите как сделать так что бы будь это танк, самолёт, солдат респились после убийства но не сразу а через некоторого времени после смерти? и что бы их можно были утилизировать через некоторое время да бы не насиловать комп от количества трупов и покореженной технике на экране.
лучше умереть стоя, чем жить на коленях (с)
|
› Среда
› 12.01.2011
› 07:53
› Сообщение #
Faringeyt,
тебе сюда http://arma.at.ua/forum/47-2176-1 и сюда http://arma.at.ua/forum/47-5076-1 |
› Среда
› 12.01.2011
› 16:17
› Сообщение #
нужна команда, чтобы из юнит дымился/горел , заранее спасибо
|
› Среда
› 12.01.2011
› 16:20
› Сообщение #
В тригере или скрипте пиши:
script = [t, 5, time, false, false] spawn BIS_Effects_Burn Где 5 величина горения(0-10) |
› Среда
› 12.01.2011
› 19:50
› Сообщение #
Slon
Во всём всё же разобрался хоть и весь день почти угробил. Спасибо. = Захотелось в дополнение ко всему этому ещё и такую вещь...как сделать так что бы после убийства всех оппонентов миссия заканчивалась? p.s извиняюсь если уже был неоднократно поднят этот вопрос.
лучше умереть стоя, чем жить на коленях (с)
|
› Среда
› 12.01.2011
› 20:50
› Сообщение #
Faringeyt, это было ещё описано в справочнике мапмейкера
1 Создаём триггер покрывающий нужную территорию 2 Условие активации отсутствие США 3 В условии пишем count thislist < 5 4 Выбираешь эффект от срабатывания триггера(например финал 1) Теперь когда в зоне триггера останется 5 американских солдат триггер сработает. PS:5 можно поменять на любое число! PPS: если заменить < на > то триггер активируется если в нём бкдет больше 5 американских солдат(это я на всякий случай) Сообщение отредактировал leh2012 - Среда, 12.01.2011, 20:50
|
› Среда
› 12.01.2011
› 21:35
› Сообщение #
Или так
1 Зона 0*0 2 "Логика игры" 3 West countSide allUnits == 0 4 "Конец1" |
› Четверг
› 13.01.2011
› 10:24
› Сообщение #
leh2012
Slon спасибо мужики! всё получилось.
лучше умереть стоя, чем жить на коленях (с)
|
› Воскресенье
› 16.01.2011
› 04:22
› Сообщение #
нужна команда, чтобы высветилось имя объекта. например если я ставлю объект - запасное колесо , я хочу знать как он называется итд
|
› Воскресенье
› 16.01.2011
› 19:58
› Сообщение #
Blackburn,
сюда http://arma.at.ua/_fr/54/vehinfo.utes.rar |
› Четверг
› 20.01.2011
› 09:26
› Сообщение #
народ помогите как работать с JTD_FireAndSmoke в редакторе ,а то у меня какието белые квадраты и сферы
за родину!за сталина!
|
› Четверг
› 20.01.2011
› 17:38
› Сообщение #
Кто ни будь знает где можно редактировать вид от первого лица? у меня как то было так что оружие отдалено было мне это нравилось я вообще люблю когда видно оружие хорошо...а не кусок его. А теперь вот опять по дефолту всё...
лучше умереть стоя, чем жить на коленях (с)
|
› Четверг
› 20.01.2011
› 18:59
› Сообщение #
|
› Четверг
› 20.01.2011
› 20:21
› Сообщение #
bm = createVehicle ["F_40mm_Red", getPos Triger, [], 0, "NONE"];
bm setVelocity [0,0,100]; |
| |||
Чат сайта |