Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Воскресенье
› 07.08.2011
› 17:48
› Сообщение #
Пусто -> Звуки -> тревога.
Как сделать так, что бы она появлялать при наличии противников в тригере. Ну тоже самое с любыми другими юнитами. |
› Воскресенье
› 07.08.2011
› 18:09
› Сообщение #
sanyokbig,
Там ведь есть команды в ините, они мне известны. Но я не знаю как правильно их прописывать, в какой последовательности. Хотелось бы пример записи Kommuni$t, это так называемая свободная камера (хотя свободной я бы ее не назвал) а мне нужна камера, которая будет находиться в одной точке или двигаться и следить за каким-нибудь юнитом
Spitfire
|
› Воскресенье
› 07.08.2011
› 18:58
› Сообщение #
artivad2, Ну эт тогда тебе не через инициализацию нужно, а через скрипт.
Посмотри здесь: http://arma.at.ua/forum/46-3051-1
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
› Воскресенье
› 07.08.2011
› 19:33
› Сообщение #
Komisar, попробуй http://community.bistudio.com/wiki/createSoundSource
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 07.08.2011
› 23:35
› Сообщение #
т.е. через инит вообще никак?
не дружу я со скриптами блин...
Spitfire
|
› Воскресенье
› 07.08.2011
› 23:40
› Сообщение #
Если хочешь сделать хороший ролик, то придется подружиться
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 08.08.2011
› 15:50
› Сообщение #
1. Вопрос про респаун и гранаты.
Допустим я стрелок, у меня есть Кобра и пара гранат по-умолчанию. Нажимая кнопку F, я могу переключаться между ними. Но вот меня убили. Теперь нажимая кнопку F переключиться на гранаты нельзя, нет там их. Однако ж, если нажать G, то они есть в списке оружия, если их выкинуть и сразу взять обратно, то они вновь становяться доступными для F. Я так понимаю - глюк, да? 2. Скорее тонкость... Если поставить снайпера, то у него нет в списке оружия по колёсику мыши бинокля, но по B он доступен, а вот если добавить его вручную, через AddWeapon, то он появляется в списке 3. Что за класс TimeBomb? Вот PipeBomb - это Взрывчатка (в смысле так в игре называется). TimeBomb так и не смог к себе добавить толком. Добавлено (08.08.2011, 15:50) |
› Понедельник
› 08.08.2011
› 19:33
› Сообщение #
Alekseyl,
Code 3. Что за класс TimeBomb? Вот PipeBomb - это Взрывчатка (в смысле так в игре называется). TimeBomb так и не смог к себе добавить толком. привет! на счёт бомбы я тут на форуме уже выкидывал сам файл сообственно вот он ![]() Прикрепления:
gorizont_primer.rar
(1.0 Kb)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 08.08.2011
› 22:00
› Сообщение #
gerasimow9, почитал пример, там только PipeBomb, вопрос-то не про неё...
вобщем я с остальными вопросами разобрался правда метод мне не очень нравится: при смерти я сохраняю всё оружие и магазины трупа в массивы, после респавна джобавляю всё обратно неприятные моменты: 1. всё оружие не заряжено 2. я не знаю будет ли работать код, использующий переменную player в скрипте поясняю: первоначально я запускал скрипт по событию триггера !alive player и в скрипт передавал 1 параметр - объект игрока. Но вот проблема - после воскрешения этот объект является не новым респанувшимся игроком, а тем трупом... и добавить оружие новому игроку по старой ссылке нельзя... по-этому пришлось везде писать player. всё будет ок, читаем ниже, если кому интересно 3. это всё конечно хорошо, но всё-таки: можно ли заставить труп игрока не исчезать? или хотя бы его снаряжение, чтоб на месте смерти осталось. Вопрос: а что это собственно за волшебная ссылка - player? Как игра понимает про какого именно игрока идёт речь, если их 2? Кстати попробовал запустить 2 копии Армы и поджключиться к самому себе - получил втык про совпадение CD-Key и уличение в пиратстве... жаль, что так нельзя отлаживать скрипты. Сообщение отредактировал Alekseyl - Понедельник, 08.08.2011, 22:13
|
› Понедельник
› 08.08.2011
› 22:05
› Сообщение #
Alekseyl,
привет! player это название самого игрока , 2 некак не может быть , ты можешь только переключаться на ботов других и всё помоему ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 08.08.2011
› 22:11
› Сообщение #
gerasimow9, если бы всё было так просто я бы не спрашивал
у меня MP миссия, 2 игрока, их названия - player1 и player2 тем не менее player ссылается в тестах с одним игроком на player1, вот как это будет себя вести при игре вдвоём я не знаю. УУп-с, пардон, что-то я недоглядел, тут всё написано: http://community.bistudio.com/wiki/player Ключевая фраза: In MP this value is different on each computer. так что главное, чтобы скрипт крутанулся на всех клиентах, тогда проблем не будет. |
› Понедельник
› 08.08.2011
› 22:16
› Сообщение #
Как правильно пользоваться командами CopyToClipboard и CopyFromClipboard, а то на вики толком ничего не написано?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 08.08.2011
› 22:18
› Сообщение #
Alekseyl,
ну самое главное что сам разобрался ![]() Добавлено (08.08.2011, 22:18)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 08.08.2011
› 22:54
› Сообщение #
С чем может быть связана такая проблема, что при создании вейпоинта, машина не едет к нему?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 08.08.2011
› 23:16
› Сообщение #
sanyokbig, а что там уметь то...
copyToClipboard "Arma 2"; _content = copyFromClipboardж первая сохранить в буффер обмена "Arma 2", вторая - запишет значение буффера в _content. P.S. Допилил возврат оружия после смерти: |
| |||
Чат сайта |