Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Среда
› 17.08.2011
› 19:10
› Сообщение #
в строках на карте никакие варианты задержки, типа
waitUntil, sleep, ~ неработают можно использовать запуск функции as = [] Spawn { cap = 5; {if(captive _x) then {cap = cap+1;}} foreach thisList; if(cap>=2) then {hint ""; _scr = [heli1, "Pos", 1, 4] execVM "setRandomPos.sqf"; sleep 1; "respawn_east" setMarkerPos getPos heli1;}; }; |
› Среда
› 17.08.2011
› 22:18
› Сообщение #
Вопрос по анимации:
Как сделать, чтобы чел после выполнения анимации пошел к следующему вейпоинту, а то я поставил, а он стоит тупит Вопрос по оружию: Как сделать чтобы в машине было снаряжение которое я хочу? команда addweapon не помогает Сообщение отредактировал artivad2 - Среда, 17.08.2011, 22:25
Spitfire
|
› Четверг
› 18.08.2011
› 01:51
› Сообщение #
В машину - addWeaponCargo/addMagazineCargo
|
› Четверг
› 18.08.2011
› 19:14
› Сообщение #
Alekseyl, спасибо
и все же интересует вопрос по поводу анимации тупить начинает когда ставлю беспечное, ограниченное движение
Spitfire
|
› Четверг
› 18.08.2011
› 23:55
› Сообщение #
Попробуй прекратить выполнение анимации, вдруг ещё играет:
Code sold switchMove "" |
› Пятница
› 19.08.2011
› 00:31
› Сообщение #
|
› Пятница
› 19.08.2011
› 00:33
› Сообщение #
Хмм, подробней опиши, что у тебя не так, а то не понятно...
Ты им AI не отключал, чтоб не бегали?(disableAI "move" и.т.п.) Попробуй на чистой карте проверить! Сообщение отредактировал leh2012 - Пятница, 19.08.2011, 00:34
|
› Пятница
› 19.08.2011
› 12:00
› Сообщение #
Может быть тут мне кто ответит: нужно отключить отображение игрока на карте, как это сделать? ( на любых уровнях сложности) ( командно-скриптовый вариант интересует, а не через настройки игры)
Сообщение отредактировал Mikezar - Пятница, 19.08.2011, 12:00
|
› Пятница
› 19.08.2011
› 12:06
› Сообщение #
Эхх, даже не знаю, попробуй KnowsAbaut посмотреть и всё что там рядом
![]() |
› Пятница
› 19.08.2011
› 16:08
› Сообщение #
leh2012, я ничего не отключал, попробовал на чистой карте - все так же стоим и мечтаем...
кстати хочу отметить, что тупит он только если ставлю беспечное или безопасное поведение. Решил я проблему: поставил между вейпоинтом с анимацией и вейпоинтом беспечного поведения обычный вейпоинт без изменений. Выглядит глуповато. Сначала идет анимка - машину типо проверяет, потом достает пулемёт, через мгновение его убирает и спокойно беспечно идет дальше=) Ну, как есть Видимо баг такой в арме, а может с патчем моим, что не может сразу после анимации идти спокойно Добавлено (19.08.2011, 16:08)
Spitfire
|
› Пятница
› 19.08.2011
› 16:12
› Сообщение #
artivad2
это у него переход от одной анимки к другой.пулемет отбери у бота и положи рядом когда машину осмотрит то пусть идет берет пулик вешает на плечо и топает уже дальше беспечно
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Суббота
› 20.08.2011
› 01:25
› Сообщение #
Может радиус завершения в 1 метр поставить?
|
› Суббота
› 20.08.2011
› 10:19
› Сообщение #
Quote Может быть тут мне кто ответит: нужно отключить отображение игрока на карте, как это сделать? ( на любых уровнях сложности) ( командно-скриптовый вариант интересует, а не через настройки игры) Це невозможно - пиши письма в чехию бисам ![]() |
› Суббота
› 20.08.2011
› 10:49
› Сообщение #
|
› Суббота
› 20.08.2011
› 16:21
› Сообщение #
Alekseyl, не помогло. игнорит
Spitfire
|
| |||
Чат сайта |