Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Воскресенье
› 21.08.2011
› 14:06
› Сообщение #
Как определить количество элементов в массиве?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 21.08.2011
› 14:44
› Сообщение #
Quote (sanyokbig) Как определить количество элементов в массиве? cnt = count array; |
› Воскресенье
› 21.08.2011
› 15:21
› Сообщение #
Как с помощью команды ConfigArray select 0 определить элемент массива ConfigArray, если команда находится в скрипте A, а сам массив в скрипте B?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 21.08.2011
› 15:29
› Сообщение #
массив в глобальной переменной, перед чтением должен быть записан и содержать объявленные переменные
|
› Понедельник
› 22.08.2011
› 00:12
› Сообщение #
Он записан в скрипте, который я запускаю командой из инита. Я проверял, скрипт В запускается. Только потом уже я запускаю скрипт А.
Добавлено (22.08.2011, 00:12) --------------------------------------------- Как отследить, какая строка выбрана в combobox'e? Сообщение отредактировал sanyokbig - Понедельник, 22.08.2011, 00:12
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 22.08.2011
› 00:24
› Сообщение #
sanyokbig,
http://community.bistudio.com/wiki/lbCurSel |
› Понедельник
› 22.08.2011
› 12:42
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.08.2011
› 12:50
› Сообщение #
SilentHunter, держи!
Code AmelPercMstpSlowWrflDnon_StrokeGun = солдат бьет автаматом AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder1 = солдат бьет рукой AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah6hlava = солдат хватается за голову после удара AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah7bricho = солдат хватается за живот после удара PS: Скринов тебе разных и фантастических ![]() Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 22.08.2011, 12:51
|
› Понедельник
› 22.08.2011
› 14:44
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.08.2011
› 15:17
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.08.2011
› 17:25
› Сообщение #
Как определить игровое имя объекта по его классовому имени? Например как вернуть AH-64D используя AH64D_EP1?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 22.08.2011
› 18:06
› Сообщение #
hint getText(configFile >> "CfgVehicles" >> "AH64D_EP1" >> "displayName");
|
› Вторник
› 23.08.2011
› 11:43
› Сообщение #
|
› Вторник
› 23.08.2011
› 17:19
› Сообщение #
WeaponInHand / WeaponOnBack
unitName action ["WeaponInHand",<target unit>] unitName action ["WeaponOnBack",<target unit>] Солдат unitName ничего не делает. "<target unit> переводит свое оружие из / в безопасное положение. (В VBS2 это действие вызывается "PutWeaponOnBack") Пример: SoldierOne action ["WeaponOnBack", SoldierTwo] Разные действия найденные в UI.pbo/config.bin Попробуй это |
› Вторник
› 23.08.2011
› 17:42
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |