Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Среда
› 15.08.2012
› 13:35
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста,как с помощю рубильника выключить свет в городе?
|
› Четверг
› 16.08.2012
› 23:13
› Сообщение #
не обновляется Арма2
стоит патч 1.62 ставлю бета патч 25948, захожу в игру а она показывает 25248 ставлю патч 25310 но игра всё равно показывает 25248 в чём проблема? как исправить? |
› Пятница
› 17.08.2012
› 00:27
› Сообщение #
|
› Пятница
› 17.08.2012
› 00:50
› Сообщение #
|
› Вторник
› 21.08.2012
› 20:00
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.08.2012
› 09:21
› Сообщение #
|
› Четверг
› 23.08.2012
› 13:12
› Сообщение #
|
› Пятница
› 24.08.2012
› 06:54
› Сообщение #
F5 Синхронизируй вейпоинт с тригером.
Прикрепления:
Missia00.utes.rar
(1.1 Kb)
|
› Четверг
› 30.08.2012
› 17:49
› Сообщение #
Долго загружаются созданные мной террейны от 24х24 км и больше: если Бульдозер загружает остров
24х24 почти мгновенно, то в игре он загружается 10 минут. Сообщений об ошибках нет, остров отображается правильно, но во время загрузки почти всё время не горит индикатор работы жесткого диска. Большинство чужих островов у меня загружаются с нормальной скоростью, существует всего несколько штук с такой же проблемой, авторы сами признают, что загрузка долгая. Использую arma2, BIET 2, Pboview 0.8, Laza 0.9.5 Сообщение отредактировал Alex99 - Четверг, 30.08.2012, 17:51
|
› Суббота
› 15.09.2012
› 13:58
› Сообщение #
Подскажите скрипт, чтоб можно было ящик с оружием, наполнять только определенным вооружением. Например одними снайперскими винтовками. Спасибо.
Добавлено (15.09.2012, 13:15) Добавлено (15.09.2012, 13:58) |
› Суббота
› 15.09.2012
› 14:14
› Сообщение #
sag-sag, а можешь, в редакторе, поставить ящик и убрать из него оружие, командой?
1. Как создать пустой ящик с оружием? 1. Ставишь в редакторе нужный тебе ящик с оружием. В его init'e пропиши: Code clearweaponcargo this; clearmagazinecargo this; 2. А так, чтоб оружие просто лежало на земле или на какой-либо высоте? 2. Ставишь на карте лоджик (логика игры)(НА УСМОТРЕНИЕ ИГРЫ), даешь ему имя (например Gun) и в нем прописываешь: Code Weapon = "WeaponHolder" createvehicle (getpos Gun); Weapon addweaponcargo ["M16",1]; Weapon addmagazinecargo ["M16",4]; Weapon setpos [(getpos Gun select 0),(getpos Gun select 1),0] Где 0 - высота. 3. Как добавить в ящик оружие? addWeaponCargo; addMagazineCargo; this addWeaponCargo ["MakarovSD",1]; Code this addMagazineCargo ["8Rnd_9x18_MakarovSD",100]; this addWeaponCargo ["MakarovSD",10];this addMagazineCargo ["HandGrenade_East",50]; this addMagazineCargo ["SmokeShell",50]; 4. Чтобы в ящике было только нужное нам оружие, в его init'e прописать: Code clearweaponcargo this; clearmagazinecargo this; this addMagazineCargo ["8Rnd_9x18_MakarovSD",100]; this addWeaponCargo ["MakarovSD",10];this addMagazineCargo ["HandGrenade_East",50]; this addMagazineCargo ["SmokeShell",50]; Прикрепления:
Gun.utes.rar
(1.8 Kb)
Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 15.09.2012, 14:36
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 15.09.2012
› 14:41
› Сообщение #
dimon75, могу...
Code ClearMagazineCargo crate // этим убираю магазины ClearWeaponCargo crate // этим оружие Добавлено (15.09.2012, 14:41) Сообщение отредактировал sag-sag - Суббота, 15.09.2012, 14:38
|
› Суббота
› 15.09.2012
› 14:41
› Сообщение #
Я в сообщение добавил, прошлое, посмотри?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 15.09.2012
› 15:40
› Сообщение #
dimon75, все посмотрел. Все получилось.
А вот еще вопрос. В мультиплеерной миссии игрок взял оружие. Надо, чтоб после возрождения, оружие которое он себе взял сохранилось. Так же например в Эволюции. Подскажите где скрипт этот взять. Спасибо. И где выставляется уровень сложности мультиплеерной миссии? Мне вот нужен уровень ветеран. Сообщение отредактировал sag-sag - Суббота, 15.09.2012, 15:58
|
› Вторник
› 18.09.2012
› 16:53
› Сообщение #
Народ подскажите как сделать что бы триггер реагировал только на игрока?
|
| |||
Чат сайта |