Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Вторник
› 18.09.2012
› 18:20
› Сообщение #
Panikaha, условие player in thislist, и не забудь указать сторону игрока.
|
› Понедельник
› 24.09.2012
› 00:02
› Сообщение #
И снова вопрос: вот имеются на карте анимированные объекты, допустим ворота, можно ли как-то зная их ID сделать их открытыми?
|
› Понедельник
› 24.09.2012
› 07:56
› Сообщение #
Andreey, выглядит толково, но как обратится именно к нужным воротам?
Сообщение отредактировал Panikaha - Понедельник, 24.09.2012, 09:03
|
› Понедельник
› 24.09.2012
› 17:52
› Сообщение #
Panikaha, дык по ID, которые можно вывести на карту нажатием соответствующей кнопки. Тут(в моём примере) , кроме всего прочего, пример открытия ворот. Для того, чтобы узнать название анимаций, используй vehinfo.
|
› Понедельник
› 24.09.2012
› 19:51
› Сообщение #
В общем почитал темки, качнул вехинфо, в примерах вроде все работает, узнал название искомых ворот, оно такое же как и в примере Land_Wall_Gate_Ind1_L
создаю небольшой триггер сторона Красные тип нет условие player in thislist активация (getPos player nearestObject "Land_Wall_Gate_Ind1_L") animate ["DoorL", 1]; проверяю... несрабатывает. что не так делаю? |
› Понедельник
› 24.09.2012
› 19:53
› Сообщение #
Panikaha, дык для них другая анимация нужна, она же вроде в вехинфо указывается... Нужно только выпадающие действия покликать. Кстати, лучше качай версию от Slon'а, она качественней(он доработал ту, что автор выложил).
|
› Понедельник
› 24.09.2012
› 20:13
› Сообщение #
leh2012, перепроверил именно такая там анимация, ворота такие же как у вас в примере с гудком автомобиля.
поменял триггер условие time>3 активация (getPos player nearestObject "Land_Wall_Gate_Ind1_R") animate ["DoorR", 1]; (getPos player nearestObject "Land_Wall_Gate_Ind1_L") animate ["DoorL", 1]; забегаю в триггер игроком, о чудо открывается правая половинка... а что же левая - непонятно. если я правильно понимаю тут в активации прописано присутствие игрока возле объекта, можно-ли как-то без этого обойтись, то есть вышло время ворота открылись??! Сообщение отредактировал Panikaha - Понедельник, 24.09.2012, 20:24
|
› Понедельник
› 24.09.2012
› 20:34
› Сообщение #
Panikaha, вот какраз по поводу второй створки есть в моём примере, ох уж я там помаялся, пока искал её. Смотри мой пример, там обе створки открываются.
|
› Понедельник
› 24.09.2012
› 21:27
› Сообщение #
Значит ситуация такая, триггреом открывается только половинка ворот, поставил бота как у Вас в примере, по вейпоинтам и он открыл обе воротины! Вывод - триггером это сделать невозможно?!!
|
› Вторник
› 25.09.2012
› 19:30
› Сообщение #
Никак не могу понять, скачал себе дополнение Армия чешской республики (DLC) стоит у меня комбайнед оперэйшн, начинаю играть кампания за чехов, прохожу миссию, сохраняю момент, к примеру меня убили я загружаю сейв и тут на тебе - вы не можете играть.редактировать это задание и мол удалили контент, но елки палки я ничего не удалял, и приходится начинать все заново подскажите что это может быть?
|
› Среда
› 26.09.2012
› 12:49
› Сообщение #
Quote (Franz) скачал себе дополнение Армия чешской республики (DLC) Ты имеешь в виду купил? |
› Среда
› 26.09.2012
› 13:23
› Сообщение #
Panikaha, скидывай пример, а то я уже не соображаю Сам увижу и попробую исправить!
|
› Суббота
› 29.09.2012
› 09:41
› Сообщение #
leh2012, Спасибо, но я сделал как у тебя в примере, а юнита который ворота открыл потом делетвехайснул, тут другая проблема нарисовалась! Пытался заставить бота уничтожить пустой грузовик, бот гранатометчик с РПГ ставлю ему вэйпоинт на пустой грузовик "уничтожить" - ноль эмоций! Пробовал прописывать боту дотаргет, дофайр, соответственно имя боту давал и грузовику, боту пофиг. Ну и вопрос как же все-таки заставить бота обстрелять из рпг пустой грузовик?
З.Ы. на ранних патчах они делали это без проблем мне помнится. Сообщение отредактировал Panikaha - Суббота, 29.09.2012, 09:42
|
› Среда
› 03.10.2012
› 17:16
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |