Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Воскресенье
› 30.06.2013
› 11:45
› Сообщение #
Подключать моды, если папка с модом не установленна в корневой папке игры?
http://arma.at.ua/forum/6-715-137705-16-1363725676
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 20:26
› Сообщение #
Привет всем! Помогите, пожалуйста, разобраться!
Проблема №1. Хотел прикрутить респ к ПВП-миссии так, чтобы красные респаунились, а синие были без респаунов. Создал файл description.ext и прописал в нем следующее: respawn = "BASE"; respawnDelay = 5; respawnDialog = true; }; Поставил в редакторе маркер: respawn_east, запустил миссию, но вот беда, синие почему-то тоже респаунятся, хотя для них соответствующего маркера respawn_west нет. Как добиться раздельного респауна? Проблема №2. Решил, значит, прикрутить мобилку к миссии.. Создал два файла t_1.sqf и t_2.sqf, в которых прописал: // Кто активировал? _caller = _this select 1; // Передвинуть за 5 метров до Н _worldPos = t_1 modelToWorld [0,-5,0]; _caller setPos [_worldPos select 0, _worldPos select 1, 0]; В файле t_2.sqf прописал тоже самое, только вместо t_1 написал t_2. Далее зашел в редактор, поставил флаг, присвоил ему имя t_1, в инициализации прописал: _null = this addaction ["К мобилке", "t_2.sqf"]; Потом поставил БТР-90 (HQ), обозвал его t_2, а в инициализации прописал: _null = this addaction ["На базу", "t_1.sqf"]; Запустил, все работает, но есть два касяка: 1) к телепорту имеют доступ не только красные, но и синие, сопротивление и прочие прямо- и кривоходячие.)) 2) После уничтожения мобилки, телепорт остается доступен.) Т.е. стоит обугленная мобилка, а на нее можно спокойно прыгать с базы и прыгать с нее на базу. Как исправить эти касяки? В картостроении не очень то шарю. Весь инет уже перерыл, конкретики по этому поводу очень мало. |
› Понедельник
› 01.07.2013
› 20:40
› Сообщение #
1 Респятся только "играющие". Поставь синим "не играет" и не будут респиться
2 Параметров в addaction намного больше , в конце можно задать условие видимости _Id = this addAction ["View radar", "file.sqf", 0, 1, false, true, "", "Side _this == EAST"]; |
› Понедельник
› 01.07.2013
› 20:52
› Сообщение #
Слон, спасибо за ответ, попробую потом прописать то, что ты написал.
"Респятся только "играющие". Поставь синим "не играет" и не будут респиться" Так ведь синие тоже играют, это же ПВП-миссия. Суть миссии: красные (игроки) респятся сколь угодно много раз, а синие (игроки, БЕЗ РЕСПАУНОВ) держат оборону до истечения положенного времени. Если поставлю синим "не играют", то это уже будет ПВЕ-миссия. Если я тебя не правильно понял, поправь.) Сообщение отредактировал MrChief - Понедельник, 01.07.2013, 20:54
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 21:12
› Сообщение #
понял правильно. Ну тогда синих игроков хавай в пещере и давай им чайку в управление
http://community.bistudio.com/wiki/camCreate _cam = "seagull" camCreate (position player) |
› Понедельник
› 01.07.2013
› 21:56
› Сообщение #
Не совсем понял фразу "Ну тогда синих игроков хавай в пещере и давай им чайку в управление". Пожалуйста, поясни, как если бы ты школьнику объяснял бы.))
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 22:06
› Сообщение #
для синих тоже ставиш маркер респа, на него тригер. Как только кто-то респится, активирует триггер-запускает скрипт, и как-бы расстаётся с телом.
|
› Вторник
› 02.07.2013
› 20:05
› Сообщение #
)))Понял, попробую сделать.) Спасибо)
Добавлено (02.07.2013, 20:05) --------------------------------------------- Цитата (Slon) для синих тоже ставиш маркер респа, на него тригер. Как только кто-то респится, активирует триггер-запускает скрипт, и как-бы расстаётся с телом. Сообщение отредактировал MrChief - Вторник, 02.07.2013, 20:22
|
› Вторник
› 02.07.2013
› 20:33
› Сообщение #
я думал ты знаеш как камеру сделать
p_cam = "seagull" camCreate (position player); p_cam camCommand "manual on"; p_cam cameraEffect ["internal", "BACK"]; p_cam camCommit 0; |
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 13:02
› Сообщение #
Цитата (Slon) я думал ты знаеш как камеру сделать Добавлено (02.07.2013, 22:00) Добавлено (07.07.2013, 13:02) |
› Среда
› 10.07.2013
› 00:26
› Сообщение #
иниты объектов запускаются у всех игроков. Нужен фильтр. Если ты бота назвал Sp фильтр будет такой
if (VehicleVarName Player == "Sp") then {hint "OK"} |
› Среда
› 10.07.2013
› 00:59
› Сообщение #
Slon, большое спасибо!
Сообщение отредактировал MrChief - Среда, 10.07.2013, 01:03
|
› Среда
› 17.07.2013
› 23:26
› Сообщение #
Привет всем! Ребята подскажите как сделать чтобы боты открыли огонь после активаци триггера?
я новичок в редакторе. Сообщение отредактировал ДЖУБА - Среда, 17.07.2013, 23:27
ник в игре JUBA
|
› Четверг
› 18.07.2013
› 06:09
› Сообщение #
ДЖУБА, в инициализацию командира пиши:
Код (group this) setCombatMode "BLUE" Код (group *Имя командира*) setCombatMode "RED" Код (group Grp1) setCombatMode "RED" |
› Суббота
› 20.07.2013
› 16:25
› Сообщение #
Dim@s535, не знаешь как сделать чтобы боты стреляли с колена и стоя.
если знаешь оъясни пожалуйста как в прошлый раз ) буду очень благодарен! Сообщение отредактировал ДЖУБА - Суббота, 20.07.2013, 16:26
ник в игре JUBA
|
| |||
Чат сайта |