Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 08.10.2016
› 07:12
› Сообщение #
ребятки, выручите плз, нужен скрипт на зацикливание нескольких треков, хочу сделать фоновую подборку из подходящих ambient треков, и подскажите пожалуйста где их лучше вставить, что б этот фон внезапно не прервался из-за другого звука в каком-либо триггере
|
› Суббота
› 08.10.2016
› 15:24
› Сообщение #
Ставить скриптом, с запуском в нужный момент.
создаешь двухмерный массив из треков в формате порядковый номер трека - длительность в сек. ms_music0 = [[0,16], [1,31], [2,25], [3,45], [4,11]]; ms_music = ms_music0; Потом цикл while {alive player} do { _random = ms_music select floor random count ms_music; playmusic (format ["amb_%1",_random select 0]); ms_music = ms_music - [_random]; if (count ms_music == 0) then {ms_music = ms_music0}; sleep (_random select 1); sleep 3; }; Будет играть случайные треки без повторов. Когда проиграются все, начнется заново - т.е. случайно и без повторов. Не забудь описать треки в дескрипшене class CfgMusic { sounds[] = { }; class amb_0 { name = ""; sound[] = {\music\имя файла.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class amb_1 и тд..... } |
› Суббота
› 08.10.2016
› 18:00
› Сообщение #
andrucio, спасибо большое, теперь нужно разобраться что куда) в дискрипшен я уже знаю вобью, уже свою музыку закидывал
1) куда записывать это "ms_music0 = [[0,16], [1,31], [2,25], [3,45], [4,11]]; ms_music = ms_music0;" 2)while {alive player} do { _random = ms_music select floor random count ms_music; playmusic (format ["amb_%1",_random select 0]); ms_music = ms_music - [_random]; if (count ms_music == 0) then {ms_music = ms_music0}; sleep (_random select 1); sleep 3; }; это можно вписать например в логику игры или в триггер например, или это можно вписать вообще в инициализацию к юниту? |
› Суббота
› 08.10.2016
› 19:53
› Сообщение #
Запуск - как требуется, хоть в самом начале (в инит), хоть при достижении нужной точки (в триггер)
Так удобнее всего, и редактировать проще. Запуск: _s = [] execVM "file.sqf" 1 и 2 можно в один файл писать. |
› Воскресенье
› 09.10.2016
› 17:13
› Сообщение #
andrucio,
Вот это я вписал в дискрипшен class CfgMusic { sounds[] = {}; class amb_0 { name = "amb_0"; sound[] = {"music\amb_0.ogg", db+1, 1}; titles[] = {}; }; class amb_1 { name = "amb_1"; sound[] = {"music\amb_1.ogg", db+1, 1}; titles[] = {}; }; class amb_2 { name = "amb_2"; sound[] = {"music\amb_2.ogg", db+1, 1}; titles[] = {}; }; class amb_3 { name = "amb_3"; sound[] = {"music\amb_3.ogg", db+1, 1}; titles[] = {}; }; class amb_4 { name = "amb_4"; sound[] = {"music\amb_4.ogg", db+1, 1}; titles[] = {}; }; }; Вот это я вписал в файл "file.sqf" "ms_music0 = [[0,522], [1,301], [2,265], [3,249], [4,797]]; ms_music = ms_music0;" while {alive player} do { _random = ms_music select floor random count ms_music; playmusic (format ["amb_%1",_random select 0]); ms_music = ms_music - [_random]; if (count ms_music == 0) then {ms_music = ms_music0}; sleep (_random select 1); sleep 3; }; Вот это я вписал в инициализаци к игроку, пробовал так же вписать в триггер по активации радио....все равно музыки нет, в игре в триггере в "эффекты" есть треки их можно выбрать и они играют, но скрипт не работает, подскажи пожалуйста что я сделал не так Добавлено (09.10.2016, 17:13) |
› Воскресенье
› 09.10.2016
› 19:07
› Сообщение #
Всем привет. Подскажите каким скриптом можно заставить упасть на землю всё снаряжение рядом с юнитом, после смерти.
{ if (!isPlayer _x) then { _x addEventHandler ["Killed", { (_this select 0) .................................. }]; }; } forEach allUnits; |
› Воскресенье
› 09.10.2016
› 21:13
› Сообщение #
barbosa, снаряжение надо засунуть в невидимые ящики
примерно так _pos = getpos (_this select 0); { _sn = createVehicle ["WeaponHolder_Single_F", _pos, [], 3, "CAN_COLLIDE"]; _sn addMagazineCargoGlobal [_x, 1]; } foreach (magazines (_this select 0) + weapons (_this select 0)); removeAllWeapons (_this select 0); |
› Воскресенье
› 09.10.2016
› 21:32
› Сообщение #
class UserActionGroups {
class HGN { name = "HGN Controls"; group[] = { "hgn_key_1", "hgn_key_2", "hgn_key_3" }; }; }; class CfgDefaultKeysMapping { hgn_key_1[] = {}; hgn_key_2[] = {}; hgn_key_3[] = {}; }; Категория появилась, в ней нету настроек, так не понятно как добавить displayName, прошу помощи Добавлено (09.10.2016, 21:30) Добавлено (09.10.2016, 21:32) |
› Воскресенье
› 09.10.2016
› 22:51
› Сообщение #
Так с кавычками и вписывал?
|
› Понедельник
› 10.10.2016
› 00:04
› Сообщение #
Slon, спасибо огромное, буду пробовать
Добавлено (10.10.2016, 00:04) |
› Понедельник
› 10.10.2016
› 02:35
› Сообщение #
monkShao,
Код private ["_sound","_num","_length","_pause"]; while {!r_player_dead} do { _num = floor(random 36); _sound = "z_suspense_" + str(_num); _length = getNumber(configFile >> "cfgMusic" >> _sound >> "Duration"); _pause = ((random 5) + 2) + _length; if (!r_player_unconscious && !r_pitchWhine) then { playMusic _sound; }; sleep _pause; }; Добавлено (10.10.2016, 02:32) Добавлено (10.10.2016, 02:35) |
› Понедельник
› 10.10.2016
› 08:49
› Сообщение #
andrucio, Хотел уже ответить, что нет, я понимаю, что нужно писать без кавычек, но решил посмотреть и действительно, в кавычках прописано, видимо на радостях скопировал торопливо с кавычками и вставил, спасибо большое, все работает, + за помощь!!
Добавлено (10.10.2016, 08:43) Добавлено (10.10.2016, 08:49) |
› Понедельник
› 10.10.2016
› 15:25
› Сообщение #
Если только тригерами и делить (удалять и спавнить тригеры и вехайлы), но это в мутьтиплеере будет так себе работать т.к. 1 игрок может быть на одно локации, другой на другой, можешь еще намальск (там есть аля гаус пушка, зомби, кровосос (нельзя вынуть т.к. нужен аддон), скрипты выбросов, пар изорта, снег (все можно и так выдернуть скриптами)) подключить и j.s.r.s (звук. аддон), а по поводу сталкер мода анамалии там нужно самому спавнить, статичные такие себе, у меня в моде динамичная генерация
Добавлено (10.10.2016, 15:23) Добавлено (10.10.2016, 15:25) |
› Вторник
› 11.10.2016
› 19:52
› Сообщение #
hekut146, я кровососов, зомбаков, аномалии, радиацию, пси-излучение и слепых псов уже выдернул из намальска, они у меня уже на черноруси появились, потихоньку карту делаю, базы группировок и т.д., потихоньку думаю сюжет, который можно пройти, по поводу стены и телепортов смысла нет, все равно ведь будет грузиться вся карта. расскажи поподробнее про динамичную генерацию
|
› Среда
› 12.10.2016
› 23:27
› Сообщение #
Slon, подскажи пожалуйста как правильно сделать, что бы скрипт начисления валюты срабатывал только для лётчиков ?
пробую ни чего не выходит... ms_all_EH = []; fn_edit_csore = { _un = _this select 0; _kl = _this select 1; if (typeOf (vehicle _kl) in ["Plane"]) then { _kl setVariable ["cmoney", (_kl getVariable ["cmoney",0]) + 200, true]; }; ms_all_EH = ms_all_EH - [_un]; }; _ms = []; While {true} do { _ms = AllUnits - ms_all_EH; { _x addEventHandler ["Killed", {_as = _this Spawn fn_edit_csore}]; _ms set [_forEachIndex, _x]; } forEach _ms; ms_all_EH = ms_all_EH + _ms; sleep 1; }; Добавлено (12.10.2016, 23:27) |
| |||
Чат сайта |