Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 24.10.2016
› 19:24
› Сообщение #
Slon, Проверил!Просто в арме снаряды градов долетают!)Баг только в arma 2 oa)
|
› Суббота
› 29.10.2016
› 15:26
› Сообщение #
Всем привет.
Пытаюсь использовать массив, но почему то в таком виде игра его не видит, подскажите пожалуйста где ошибка ? _cark = [ "Air", "Tank" ]; _unitveh = vehicle player; _vg = _unitveh addEventHandler ["GetInMan", { _veh = _this select 2; if ({typeOf _veh isKindOf _x} count _cark > 0) then { playSound "Hint1"; _text1 = parseText "<t size='1' color='#FF4000'>вы сели в машину</t>"; hint _text1; }}]; |
› Вторник
› 01.11.2016
› 18:03
› Сообщение #
Кто знает классНейм стола с едой (тот у которого можно есть в westland миссии)?
Добавлено (01.11.2016, 18:03) Добавлено (01.11.2016, 18:03) |
› Вторник
› 01.11.2016
› 18:26
› Сообщение #
barbosa, То что написано Вне фигурных скобок Обработчика внутрь не попадает. Используй Глобальную переменную.
|
› Вторник
› 01.11.2016
› 21:10
› Сообщение #
Slon, спасибо большое, я так и зделал
|
› Четверг
› 03.11.2016
› 14:45
› Сообщение #
Доброго времени суток, у меня вопросец такой: хочется сделать систему квестов, НО без занесения в "задания", так сказать тренируя память. Если поставить в триггере текст и вбить туда немалый блок информации, как это успеть прочитать прежде, чем он пропал? Есть ли способ увеличить длительность нахождения текста на экране?
|
› Четверг
› 03.11.2016
› 18:19
› Сообщение #
monkShao, https://community.bistudio.com/wiki/hintC
по центру вылезет табличка, которая не пропадет до нажатия на ОК. Но на все-таки имеет ограниченные размеры, поэтому поэму туда не занесешь. |
› Четверг
› 03.11.2016
› 20:15
› Сообщение #
andrucio, спасибо, попробовал, действие в игре замирает, пока не нажмешь "продолжить" , а в мультиплеере это будет работать с каждым игроком, кто зайдет в триггер ?
|
› Четверг
› 03.11.2016
› 22:12
› Сообщение #
Ну если триггер на зашедшего сработает, то да. Правда, не знаю, как будет выглядеть зашедший в триггер со стороны не зашедшего (замрет или нет)
|
› Воскресенье
› 06.11.2016
› 17:31
› Сообщение #
andrucio, спасибо, все работает, нет, в мультиплеере не замирает, картинка живет, просто выплывает сообжение с кнопкой "продолжить" после нажатия пропадает и текст перемещается в правый верхний угол и там висит некоторое время)
Добавлено (06.11.2016, 17:31) |
› Воскресенье
› 06.11.2016
› 18:00
› Сообщение #
Если вариантов три, то truе и false не обойтись. Введи переменную и присваивай ей нужные значения, а потом проверяй в триггерах. Условие типа vartask == 1 и тп.
|
› Понедельник
› 07.11.2016
› 08:02
› Сообщение #
andrucio, не совсем понял, если есть время, можешь развернуть? я плохо в этом понимаю
|
› Понедельник
› 07.11.2016
› 20:12
› Сообщение #
monkShao, для сработки одного из трех условия в них должны быть разными. Простейший вариант - сравнивать какую-нибудь переменную с некоторым значением.
vartask == 1, vartask == 2 и vartask == 3 - это условия для триггеров Значение этой переменной присваивается в любой момент, но перед заходом в триггеры. Можно так: vartask = [1,2,3] select floor (random 3); |
› Вторник
› 08.11.2016
› 13:56
› Сообщение #
andrucio, то есть я могу сделать так, три триггера друг на друге лежат с разными задачами например "блаблабла"; vartask ==1, "блаблабла"; vartask ==2, "блаблабла"; vartask ==3, перед заходом в эти триггеры можно поставить четвертый маленький в который наступая, активируешь action: vartask = [1,2,3] select floor (random 3); ?? И если это так, будет ли у соседа по мультиплееру та же задача ?? или там при активации рандома сколько не заходи на кнопку останется только один активный триггер для всех?
|
› Вторник
› 08.11.2016
› 20:19
› Сообщение #
vartask ==1 - это УСЛОВИЕ.
блабла - это то, что будет происходить при активации (выполнении условия) У соседа будет своя задача, также рэндомная |
| |||
Чат сайта |