Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 13.10.2016
› 00:08
› Сообщение #
typeOf - даёт конкретный тип транспорта. Для обобщения надо использовать - isKindOf
https://community.bistudio.com/wiki/isKindOf if ({typeOf (vehicle _kl) isKindOf _x} count ["Plane"] > 0) then { |
› Четверг
› 13.10.2016
› 00:16
› Сообщение #
Slon, спасибо буду пробовать,
я до этого пробовал if (vehicle _kl isKindOf "Air") then { но я так понимаю не совсем правильно использовал |
› Четверг
› 13.10.2016
› 06:17
› Сообщение #
vehicle _kl - даёт ИД объекта, а команда isKindOf требует название класса. т.е. typeOf (vehicle _kl)
|
› Четверг
› 13.10.2016
› 16:27
› Сообщение #
Slon, всё работает, спасибо большое
|
› Суббота
› 22.10.2016
› 18:24
› Сообщение #
короче создал артбатарею по видео.Запустил триггер [group m1, getPos a1, ["IMMEDIATE", "HE", 1, 40]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission;.
Грады взводятся, стреляют, вот только прилетов нет.В ручном режиме стреляют с прилетами. Стоит arma 2 oa 1.5.9 и мод rhs |
› Суббота
› 22.10.2016
› 18:26
› Сообщение #
goldpist, почитай тут, может не всё сделал
https://community.bistudio.com/wiki/Artillery_Module |
› Суббота
› 22.10.2016
› 19:34
› Сообщение #
Частично разобрался в своей проблеме, у меня офс снаряды уретают в пустоту, пропадают даже если в дом стрелять.А вот снаряды 9m22 попадают четко и взрываются.Как я понял HE и есть те самые офс.Как решить такую проблему?Игра чистая, только рхс закинут.
|
› Суббота
› 22.10.2016
› 21:19
› Сообщение #
Как я понял HE и есть те самые офс.Как решить такую проблему?Игра чистая, только рхс закинут. http://arma.at.ua/forum/46-3085-1 |
› Суббота
› 22.10.2016
› 21:50
› Сообщение #
Нееее.Говорю же.Арта рабочая.только что поставил вместо градов гаубицы и все прилетело.Проблема в самих снарядах офс.Они пропадают в полете.
|
› Суббота
› 22.10.2016
› 22:57
› Сообщение #
|
› Суббота
› 22.10.2016
› 23:11
› Сообщение #
Короче, если стреляю офс сам из града, они расстворяются в воздухе, если заряжаю сидя внутри града 9m22 они взрыватся как надо.Надо пофиксить как -то
|
› Воскресенье
› 23.10.2016
› 16:46
› Сообщение #
Это как? У Града один тип БП.
Вообще была подобная проблема. http://arma.at.ua/forum/46-3085-157620-16-1408815516 Но там использовался скрипт. Кстати, Слон на него ссылку уже дал. |
› Понедельник
› 24.10.2016
› 00:35
› Сообщение #
Slon, подскажи пожалуйста как правильно сделать проверку на игрока
Вот мой полный пример скрипта. Когда я ставлю условие if (isPlayer _kl) then { то скрипт перестаёт работать, без этого условия всё норм, но в логах пишет стрельбу ботов. Как правильно подойти к этой проверке ? Скрипт работает на стороне сервера. sleep 3; ms_all_EH = []; ms_veh_EH = []; fn_edit_csore = { _un = _this select 0; _kl = _this select 2; if (isPlayer _kl) then { if ((side _un != side _kl) || (side _kl == resistance && (group _un != group _kl))) then { if ((vehicle _kl) isKindOf "Plane") then { _kl setVariable ["cmoney", (_kl getVariable ["cmoney",0]) + 1000, true]; Log_Messeg = format["RU-A3 НАГРАДА - Игрок: %1 налетал на самолёте: 1000 $, убит %2", name _kl, if (side _un == civilian) then {civilian} else {name vehicle _un}]; publicVariableServer "Log_Messeg"; } else { if ((vehicle _kl) isKindOf "Helicopter_Base_F") then { _kl setVariable ["cmoney", (_kl getVariable ["cmoney",0]) + 250, true]; Log_Messeg = format["RU-A3 НАГРАДА - Игрок: %1 налетал на вертолёте: 250 $, убит %2", name _kl, if (side _un == civilian) then {civilian} else {name vehicle _un}]; publicVariableServer "Log_Messeg"; }}; }}; ms_all_EH = ms_all_EH - [_un]; }; fn_Veh_csore = { _vh = _this select 0; _kl = _this select 2; _vehClass = typeOf _vh; _vehName = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehClass >> "displayName"); if (isPlayer _kl) then { if (count (crew _vh) > 0) then { if ((vehicle _kl) isKindOf "Plane") then { _kl setVariable ["cmoney", (_kl getVariable ["cmoney",0]) + 2000, true]; Log_Messeg = format["RU-A3 НАГРАДА - Игрок: %1 налетал на самолёте: 2000 $, уничтожил %2", name _kl, _vehName]; publicVariableServer "Log_Messeg"; } else { if ((vehicle _kl) isKindOf "Helicopter_Base_F") then { _kl setVariable ["cmoney", (_kl getVariable ["cmoney",0]) + 500, true]; Log_Messeg = format["RU-A3 НАГРАДА - Игрок: %1 налетал на вертолёте: 500 $, уничтожил %2", name _kl, _vehName]; publicVariableServer "Log_Messeg"; }}; }}; }; _ms = []; _msv = []; _n = 0; While {true} do { _ms = AllUnits - ms_all_EH; { _x addEventHandler ["Killed", {_as = _this Spawn fn_edit_csore}]; _ms set [_forEachIndex, _x]; } forEach _ms; ms_all_EH = ms_all_EH + _ms; _msv = Vehicles - ms_veh_EH; { if (_x isKindOf "Helicopter_Base_F" || _x isKindOf "Plane" || _x isKindOf "Car" || _x isKindOf "Tank") then { _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [0]) Spawn fn_Veh_csore}] } else { _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [1]) Spawn fn_Veh_csore}] }; } forEach _msv; ms_veh_EH = ms_veh_EH + _msv; sleep 1; if (_n < 120) then {_n = _n + 1} else {ms_veh_EH = ms_veh_EH - [ObjNull]; _n = 0}; }; |
› Понедельник
› 24.10.2016
› 06:29
› Сообщение #
_un = _this select 0;
_kl = _this select 2; почему 2 а не 1 ? |
› Понедельник
› 24.10.2016
› 12:14
› Сообщение #
Slon, я с арма 3 сейчас вожусь
https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3:_Event_Handlers#Killed Добавлено (24.10.2016, 09:24) Добавлено (24.10.2016, 12:14) |
| |||
Чат сайта |