Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 24.01.2011
› 15:51
› Сообщение #
Slon, да мне обязательно в конфиге. Мне просто надо, чтобы получился экипаж из 3-х танкистов, но они должны быть сидеть на своих местах (командир-на своем и тд)
P.S. я знаю что такое конфиг, но только учусь и не знаю, как это сделать. Сообщение отредактировал Танкист - Понедельник, 24.01.2011, 15:52
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Понедельник
› 24.01.2011
› 17:12
› Сообщение #
для экипажа
crew = "SoldierWPilot"; для пассажиров typicalCargo[] = {"Soldier","Soldier","SoldierLAW","SoldierLAW"}; так что разный экипаж неполучится. |
› Понедельник
› 24.01.2011
› 18:45
› Сообщение #
жаль конечно, ну...ладно спасибо за помощь.
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Вторник
› 25.01.2011
› 20:58
› Сообщение #
Посоветуйте пожалуйста, какой звуковой мод лучше поставить. У меня Арма 2 СО с АСЕ
|
› Среда
› 26.01.2011
› 18:09
› Сообщение #
подскажите как сделать чтоб юнит возраждался в сетевой игре.
вступлю в клан. (ArmA2 operation arrowhead)
|
› Среда
› 26.01.2011
› 18:32
› Сообщение #
Ns2580,
смотри тут http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#Respawn... начальный текст для Description.ext
Code onLoadMission=WAR; class Header { gameType = COOP; minPlayers = 1; maxPlayers = 30; }; estimatedTimeLeft = 600; respawn="3"; respawndelay=10; debriefing = 1; disabledAI=1; showGPS=1; showRadio=1; briefing=1; |
› Среда
› 26.01.2011
› 18:41
› Сообщение #
Ns2580,
привет ! или тут смотри всё по русский написано http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/Description.ext
Сообщение отредактировал gerasimow9 - Среда, 26.01.2011, 18:43
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 26.01.2011
› 21:15
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы из солдата получился негр. Я просто создал скажем так пак черных лиц из армы и написал их в конфиг faceType = "EphFaces", но все солдаты остаются белыми. А когда я сам играю за солдата, он становится негром.
Сообщение отредактировал Танкист - Среда, 26.01.2011, 21:28
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Четверг
› 27.01.2011
› 17:44
› Сообщение #
спс большое))))))))))
вступлю в клан. (ArmA2 operation arrowhead)
|
› Четверг
› 27.01.2011
› 17:53
› Сообщение #
Танкист, что бы сменить лицо бойцу достаточно в его ините вписать строку sold setFace "Faceномер лица"
|
› Вторник
› 01.02.2011
› 20:49
› Сообщение #
Ns2580, ракета вылетающая из скада, просто декорация, зато её взрыв можно создать с помощью скрипта
|
› Четверг
› 03.02.2011
› 18:45
› Сообщение #
У меня вопрос. Я с помощью проги 3d ripper dx вытащил из игры Call Of Juarez Bound in Blood модель пистолета. Когда я её гружу в кислород, то модель оказывается как бы привязанной к камере и следует за ней. Как это исправить?
Сообщение отредактировал Танкист - Четверг, 03.02.2011, 18:46
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Суббота
› 05.02.2011
› 15:27
› Сообщение #
Quote (Танкист) У меня вопрос. Я с помощью проги 3d ripper dx вытащил из игры Call Of Juarez Bound in Blood модель пистолета. Когда я её гружу в кислород, то модель оказывается как бы привязанной к камере и следует за ней. Как это исправить? Ты все действия описал? Потому, что надо пропускать через макс. Как это он у тебя после рипера сразу в о2? |
› Суббота
› 05.02.2011
› 16:40
› Сообщение #
Вопрос:
Для мультиплеерной миссии необходимо создать зону ограничения, что бы игроки вошедшие в её пределы умирали, либо были возращены на границу в зоне входа в эту зону. ps. Втрой вариант предпочтительней Сообщение отредактировал behemoot - Суббота, 05.02.2011, 16:50
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Суббота
› 05.02.2011
› 17:43
› Сообщение #
тригером
условие Player in thisList активация Player setDamage 1; или Player setPos getPos Место Файлом |
| |||
Чат сайта |