Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 05.02.2011
› 17:57
› Сообщение #
Romario, Ну естественно я через макса сначала
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Воскресенье
› 06.02.2011
› 23:25
› Сообщение #
Есть вопрос:
С патчем 1.56(там еще ДЛС РМС добавляется) добавились азиатские лица. Как узнать их названия?(а именно-мне нужно знать их названия для того,чтобы их в дескрипшене прописать) Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Понедельник, 07.02.2011, 00:11
|
› Понедельник
› 07.02.2011
› 00:12
› Сообщение #
названия там все одинаковые отличие только в цифре.
могу дать скрипт, просмотриш все выбереш что надо. |
› Понедельник
› 07.02.2011
› 00:35
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.02.2011
› 21:28
› Сообщение #
Спасибо,великий и могучий Повелитель Скриптов!
С меня плюс. Добавлено (09.02.2011, 21:28) |
› Пятница
› 11.02.2011
› 16:49
› Сообщение #
FILISTIN96,
если повредить задний винт, верт начнёт крутиться, сделай его бессмертным, сядет вот названия деталей ветрта которые можно повредить "NEtrup","motor","elektronika","mala vrtule","velka vrtule","munice","sklo predni P","sklo predni L","glass1","glass2","glass3","glass4","glass5","glass6" командой vert setHit ["mala vrtule", 1]; - повредит задний винт |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 16:30
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 17:18
› Сообщение #
чаще всего для определения обнаружения противника исползуют изменение поведения бота
http://community.bistudio.com/wiki/behaviour в спокойном режиме состояние "AWARE", при обнаружении "COMBAT" условие по имени бота если известно только название группы, контроль командира условие на изменение поведения любого из группы из экипажа техники |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 17:35
› Сообщение #
Спасибо Slon!
Есть ещё вопрос! Что надо прописать? Чтобы именно с тем граждаским который войдёт в зону тригера произошло действие. Пример: гражданский заходит в зону тригера и срабатывает комнда unit addRating -1000. |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 17:41
› Сообщение #
старо как Арма
условие unit in thisList или по имени тригера unit in List Тригер |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 17:47
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 18:02
› Сообщение #
хе, а для чего в тригере настройка стороны ?
как раз для того чтобы засеч всех если нужно когото пущать а когото непущать, то определись по какому критерию фильтровать. |
› Понедельник
› 14.02.2011
› 10:54
› Сообщение #
Уважаемые комрады! Мы с друзьями любим повоевать с ботами. Но т.к мои познания в редакторе армы оставляют желать лучшего, у нас часто возникает проблема нехватки противника на поле боя. Чтоб решить данную проблему я сделал около 40 ботов играбельными и создал им точку возрождения.Так же я поставил каждому боту вайпоинт на поиск и уничтожение в нужной нам области карты. Правдо после смерти боты забывают про вайпоинт и стоят на месте. Обычно я стараюсь сам найти инфу по тому или иному вопросу, но тут я уже не смог найти нечего полезного. Поэтому прошу помочь мне с решением следующих вопросов.
1.Можно ли сделать возрождение вражеских войск не делая их играбельными? 2.Как сделать чтоб после возрождения боты не стояли на месте, а шли искать варага? 3.Можно ли сделать возрождение вражеской техники с экипажем? Ну и ещё пару мелких вопросов по другому поводу. 1.У меня не работает модуль гражданских лиц в то время как другие подобные модули работают прекрасно.(Гражданских просто нет на карте) 2.Есть очень приятный модуль secOps(SOM) Как зделать чтоб он не выключался и не переставал давать задания?(В обще хотелось бы знать все возможные параметры этого модуля)) Сообщение отредактировал Alexandr888 - Понедельник, 14.02.2011, 15:28
|
› Понедельник
› 14.02.2011
› 19:58
› Сообщение #
Alexandr888,
посмотри тут http://arma.at.ua/forum/46-2062-1 |
| |||
Чат сайта |