Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 15.02.2011
› 18:03
› Сообщение #
Quote (Slon) Slon, немогу понять что со всем этим чудом делать=) это надо в какой то файл пихать? Сообщение отредактировал Alexandr888 - Вторник, 15.02.2011, 18:03
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 18:31
› Сообщение #
Alexandr888,
это ответ на твой вопрос "как это сделать" правда всё поотдельности а не в одной миссии. попробуй разобратся и собрать всё вместе. насчёт файлов тут посмотри http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 |
› Среда
› 23.02.2011
› 12:47
› Сообщение #
Мужики всех с праздником...а у меня такой вопрос....ставлю в городе модуль Гражданские.....ничего не фурычит....почему??
|
› Четверг
› 24.02.2011
› 03:29
› Сообщение #
Модули 3 штуки гражданских нужны один создаёт людей на улицах, другой добавляет машины на улицы из ARMAII, третий из OA. ещё вроде бы 2 последних иногда движение генерируют, попробуй модули ставить далеко от городов, где нибудь в море там..)) ещё себя ставь чуть в стороне от города, чтобы нормально всё сгенерировалось... К слову любительские дополнения которые добавил, тоже появляются с этими модулями..
|
› Четверг
› 24.02.2011
› 11:54
› Сообщение #
EPoX, вот тебе миссия пример, посмотри че как
http://narod.ru/disk/2689994001/Example.Zargabad.rar.html |
› Пятница
› 25.02.2011
› 12:51
› Сообщение #
|
› Пятница
› 25.02.2011
› 19:42
› Сообщение #
дым делают партиклами
место помечено логикой Logika , в примере дым разбегается от центра, радиу 200м время 1 минута [[0.3, 1, 0.4, 1]] - это цвет RGB A
Code _ps = getpos Logika; _fl = "#particlesource" createVehicleLocal _ps; _fl setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 7,48], "", "Billboard", 1, 10, "destructionEffect2", [0, 0, 0.5], 0.5, 9, 9.9, 1.75, [4,35], [[0.3, 1, 0.4, 1]], [1,0.5], 1, 0, "", "", Logika]; _fl setDropInterval 0.001; for "_a" from 0 to 100 do { _fl setParticleRandom [0.3, [_a, _a, 0], [0, 0,-1], 0, 0.3, [0, 0, 0, 0], -1, 0]; sleep 0.05 }; sleep 50; deleteVehicle _fl; попробуй верту, у меня техника не повреждалась |
› Суббота
› 26.02.2011
› 10:00
› Сообщение #
Quote (Slon) дым делают партиклами место помечено логикой Logika , в примере дым разбегается от центра, радиу 200м время 1 минута [[0.3, 1, 0.4, 1]] - это цвет RGB A Эм,прошу прощения,немножко не понял. В примере скрипт или что? И можно как-то сделать так,чтобы дым шел вообще не переставая? Quote (Slon) Vert removeAllEventHandlers "hit" Сейчас попробую. Так все заработало,спасибо. Но есть еще вопрос:Он садится(верт под управлением бота)на удивление быстро. Нельзя сделать так,чтобы когда триггер активируется,верт начало сильно трясти,и он сделал кругов 5-6 вокруг своей оси,потом снизился примерно на высоту 15 м и там тоже прокрутился раз 5,а уже после всего этого сел? Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Суббота, 26.02.2011, 10:13
|
› Суббота
› 26.02.2011
› 10:34
› Сообщение #
партиклы это скрипт, для непрерывной работы удали
sleep 50; deleteVehicle _fl; 2 этим же не давать садится подталкивая вверх. |
› Среда
› 09.03.2011
› 00:42
› Сообщение #
такой вопрос: если в инициализации юнита написать this setUnitPos "middle" - то юнит будет стоять на колене. а какое словно нужно написать вместо "middle", что бы он стоял? Нужно для того что бы бот стоял в окопе и стрелял, а не плюхался на пузо при виде противника.
Заранее благодарен |
› Среда
› 09.03.2011
› 11:33
› Сообщение #
sergeant79, пиши UP вместо middle
|
› Среда
› 09.03.2011
› 11:58
› Сообщение #
Quote (s229) sergeant79, пиши UP вместо middle спасибо. |
› Четверг
› 10.03.2011
› 14:23
› Сообщение #
Народ подскажите пожалуйсто как освещение в редакторе поменять чтоб например как в Учебный лагерь "Е02 Задачи" было хотябы по средствам чего это делают.
|
› Четверг
› 10.03.2011
› 17:45
› Сообщение #
Митрич, я не совсем тебя понял... Тебе надо изменить освещение в игре?
Если да то 1 В игре есть несколько готовых модулей(Ставить с помощью F7) 2 Более трудное- постпроцессинг 3 Ещё информация о постпроцессинге 4 Миссия по просмотру эффектов постпроцессинга PS: Удачи Сообщение отредактировал leh2012 - Четверг, 10.03.2011, 17:47
|
› Четверг
› 10.03.2011
› 20:18
› Сообщение #
Спасибо большое leh2012 буду разбираться
|
| |||
Чат сайта |