Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Вторник
› 06.05.2014
› 22:05
› Сообщение #
andrucio, Спасибо, да заработало в таком виде
@_BOx1 distance VAS_BOX
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Воскресенье
› 08.06.2014
› 14:24
› Сообщение #
Есть ли скрипт,который заставляет ботов стрелять из рпг по пехоте?
|
› Воскресенье
› 08.06.2014
› 21:18
› Сообщение #
Скорее всего нет, ни разу не видел. Хотя в АРМА2 боты стреляли даже кумулятивными по началу. Потом зарезали фишку. Более того в ОФП любители сделали хороший мод оружия JAM для РПГ которыми боты эффективно стреляли по пролетающим низко вертолетам, и фугасными по пехоте. Причем не тратили попусту противотанковые на людей. БИС эту задачу как и нормальное движение в колонне в древнем ОФП с этим было нормально.
|
› Понедельник
› 09.06.2014
› 09:08
› Сообщение #
Saundroc, не знаю на счет скриптов, но используя мод GL4 FX замечал за ними такое поведение, что очень радовало) Может там в файлах мода и сможешь найти этот скрипт или узнать как его можно реализовать
Добавлено (09.06.2014, 09:08) |
› Пятница
› 13.06.2014
› 00:43
› Сообщение #
Код _trg = _this; while {true} do { _lsall = List _trg; if (West countSide _lsall > 14 && ((East countSide _lsall) + (Resistance countSide _lsall) < 7)) then { sleep 1; _trg setTriggerActivation ["EAST", "PRESENT", false]; _lsae = List _trg; sleep 1; {_x setunitpos "up"; _x setbehaviour "AWARE"; _x setspeedmode "FULL"; _x domove getMarkerPos "ALAMOEast"} foreach _lsae; sleep 1; _trg setTriggerActivation ["Resistance", "PRESENT", false]; _lsar = List _trg; sleep 10; {_x setunitpos "up"; _x setbehaviour "AWARE"; _x setspeedmode "FULL"; _x domove getMarkerPos "ALAMORes"} foreach _lsar; sleep 1; hint "зона захвачена синими"; _trg setTriggerActivation ["ANY", "PRESENT", false]; zonacapt = true}; sleep 10; }; Подскажите почему LIST не выходит на одну сторону? Суть в примере в том что имеется зона боя, где воюют west против resistance + east которые союзники. После того как west будут преобладать двухкратно 15 солдат против 7 зона считается захваченной и резистанцы с красными отступают на маркер alamo. Общее количество юнитов отслеживается в триггере радиусом с зону боя. В скрипте же меняется на какие фракции триггер должен реагировать. Сперва общий подсчет _trg setTriggerActivation ["ANY", "PRESENT", false]; активация кто угодно, выводим list юнитов всех фракций, когда условие на количество выполнено west > 15 and (east + res < 7) триггер меняется на активацию стороной east _trg setTriggerActivation ["EAST", "PRESENT", false]; что бы вывести list только красных и для них дается команда отступить, а потом точно так же и для сопротивления. Но выходит так что все бегут к одному alamo, причем даже west которым вообще не приписаны команды бежать к этим маркерам. |
› Пятница
› 13.06.2014
› 01:12
› Сообщение #
в триггере надо писать не resistance а GUER
https://community.bistudio.com/wiki/setTriggerActivation между сменой активации тригера и чтением массива нужна пауза. тригеры работают медленно _trg setTriggerActivation ["EAST", "PRESENT", false]; sleep 1; _lsar = List _trg; _trg setTriggerActivation ["GUER", "PRESENT", false]; sleep 1; _lsar = List _trg; Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 13.06.2014, 01:13
|
› Пятница
› 13.06.2014
› 02:43
› Сообщение #
В Арма3 все же resistance, а не guer проверял. Паузы ставил аж по 20 секунд после setTriggerActivation, и фиг бы с ним если зеленые с красными отступают к одному маркеру, но почему и west туда же идет?
Добавлено (13.06.2014, 02:43) |
› Четверг
› 28.08.2014
› 21:12
› Сообщение #
Подскажите, кто знает, как заставить бота зайти в здание? Команды move, doMove, moveTo не помогают. В лучшем случае этот рахит (бот) подходит к внешней стороны здания и стоит. И как определить свободна ли позиция в здании или нет.
|
› Четверг
› 28.08.2014
› 21:31
› Сообщение #
Индеец, эти команды подходят им нужно указать координаты точке в доме
https://community.bistudio.com/wiki/buildingPos пример тут http://arma.at.ua/forum/46-5592-1 Сканером, от точки 2-3 метра. https://community.bistudio.com/wiki/nearEntities Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 28.08.2014, 22:37
|
› Четверг
› 28.08.2014
› 23:10
› Сообщение #
Slon, смысл не в мгновенном перемещении, моя задумка в том, что при изменении поведения, бот ищет ближайшее здание и при наличии свободной позиции в доме, заходит в него.
|
› Пятница
› 29.08.2014
› 00:24
› Сообщение #
Дома ищи сканером, можеш зарание определить тип здания в которых есть мета, их и выискивать.
строка if ((_ob buildingPos 0) distance [0,0,0] > 10) then ............ покажет есть ли в доме место для бота. Команды move, doMove, moveTo с указанием координат отправят бота на нужное место |
› Пятница
› 29.08.2014
› 18:55
› Сообщение #
ЦитатаСпойлерЕсть ли такой скрипт,что бы при команде огонь по позиции из РСЗО,боты выпускали все ракеты,а не по одной штуке?
|
› Вторник
› 02.09.2014
› 22:21
› Сообщение #
Saundroc, посмотри команду CommandArtilleryFire, думаю подойдет.
У меня свой вопрос. Как заставить бота открывать рот при разговоре? В папке миссии создал папку Sound. В нее поместил звуковой файл формата ogg. Скачал с сайта BISов пакет программ Arma 3 Tools. С помощью программы Audio, создал в папке Sound файл формата Lip. В файле description.ext записал: // ЗВУКИ class CfgSounds { // перечисляем треки sounds[] = {ZVUK.ogg}; // описание выбранного трека class ZVUK { // хз какое-то имя name = "ZVUK"; // путь к звуковому файлу (\папка\название трека, громкость, высота звука sound[] = {\sound\ZVUK.ogg, db + 0, 1.0}; // субтитры (хз, текст) titles[] = {0, "ura"}; }; }; В нужном месте скрипта активировал бота на разговор: // стрелок говорит фразу _unit say "ZVUK"; Звук воспроизводится, но это тупое животное рот не открывает! Где ошибка??? |
› Вторник
› 02.09.2014
› 23:53
› Сообщение #
Индеец, через say у меня тоже не получается.. через kbtell нормально шепелявит. Причем достаточно громко.
Но ранее была ситуация, что некоторые боты (из сторонних аддонов) на все способы никак не реагировали |
› Пятница
› 05.09.2014
› 00:40
› Сообщение #
andrucio, если не трудно, выложи пожалуйста пример использования kbTell. Хоть миссию-пример, хоть в текстовом режиме, а то я уже устал перелопачивать горы информации и догадываться, зачем тот или иной аргумент и как его использовать.
|
| |||
Чат сайта |