Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Пятница
› 05.09.2014
› 15:35
› Сообщение #
Индеец, пример дольше делать, чем объяснить:)
Звуки записываются как обычно, разве что в дескрипшене их не надо объявлять. В папке миссия\kb создается текстовый файл briefing.bikb со следующим содержимым: Далее где угодно (лучше всего в init.sqf) перечисляются все говорящие персонажи: player kbAddTopic ["briefing", "kb\briefing.bikb", ""]; unit1 kbAddTopic ["briefing", "kb\briefing.bikb", ""]; ....... Затем по ходу действия фразы: Кто говорит kbTell [кому говорит, "имя файла с текстами","класс фразы из bikb"] waitUntil - обычное ожидание конца фразы, можно вместо него использовать слип с нужным значением. Что такое 5 - я не знаю, но точно не задержка после окончания фразы Замечания: - если юнит будет убит, фраза не произнесется - говорящие должны быть достаточно близко друг к другу, иначе на звук наложится небольшое шипение как от радиопереговоров (детально в А3 не проверял) - если фраза оформлена как мысли вслух, то лучше всего сделать как обращение юнита к самому себе (player kbTell [player......) - с громкостью исходника надо пробовать. Для А2 я экспортировал фразы из Ауды, предварительно усилив сигнал по максимуму Вообще здесь дополнительно можно посмотреть Добавлено (05.09.2014, 15:35) Звука нет, конечно, но хоть что-то.. |
› Суббота
› 06.09.2014
› 02:09
› Сообщение #
andrucio, вот спасибо тебе! Есть польза и от этих сайтов! Столько времени извилину на извилину накручивал, догадывался, предполагал, искал аналоги - а тут лишь одно объяснение и мои немые рабы вдруг ну трепаться!!!
|
› Среда
› 17.09.2014
› 02:54
› Сообщение #
Банальный вопрос, как удалить несколько вейпоинтов? Про команду deleteWaypoint [_grp, 2] знаю, и она работает при удалении одного вейпоинта корректно. А вот если из цепочки 10 вейпоинтов нужно удалить 3 и 5, то команда
deleteWaypoint [_grp, 3]; deleteWaypoint [_grp, 5]; удалит не корректно. 3 вейп удалится как положено, но потом порядковые номера сместятся и 5 вейп станет вместо 6. Пробовал давать каждому вейпоинту свою переменную _wp1 = _grp addWaypoint [getMarkerPos "dvig1", 0]; _wp1 setWaypointType "MOVE"; _wp2 = _grp addWaypoint [getMarkerPos "dvig2", 0]; _wp2 setWaypointType "MOVE"; .... и удалять так: deleteWaypoint _wp3; deleteWaypoint _wp5; то же самое происходит, 3 вейп удаляется, а потом порядковый по счету 5 вейп который на самом деле _wp6. |
› Среда
› 17.09.2014
› 03:00
› Сообщение #
AleksSan, а просто учесть ситуацию что номер измениться пробывал?
deleteWaypoint [_grp, 3]; deleteWaypoint [_grp, 5 - 1]; или начинать удаление поинтов с большим номером deleteWaypoint [_grp, 5]; deleteWaypoint [_grp, 3]; Сообщение отредактировал Slon - Среда, 17.09.2014, 03:19
|
› Среда
› 17.09.2014
› 14:52
› Сообщение #
Ну если бы все так просто было. У группы патрулирования хотел сделать динамическое изменение путей. По ходу действа ситуация меняется и добавляются новые места которые нужно проверить, а так же отмена удаление путей куда должны были придти но уже поздно или не нужно. И если вычитанием -1 можно удалить правильно пути следующие после первого удаленного вейпа. То вот удалить предстоящие перед первым удаленым вейпом с -1 уже нельзя. В общем мутная задача, нужно будет алгоритм движения по заданиям по другому перестроить.
|
› Среда
› 17.09.2014
› 15:11
› Сообщение #
AleksSan, Сначала придумай систему условий определяющих - Зачем этот поинт удалять.
как его удалить - дело десятое. можно и вовсе одним поинтом обходится, перемещая его в нужное на данный момент место, и удалять ничего не придётся Сообщение отредактировал Slon - Среда, 17.09.2014, 15:11
|
› Суббота
› 20.09.2014
› 10:01
› Сообщение #
|
› Суббота
› 20.09.2014
› 12:00
› Сообщение #
alex70-03, не как а ЧТО передавать.
|
› Суббота
› 20.09.2014
› 12:17
› Сообщение #
|
› Суббота
› 20.09.2014
› 18:05
› Сообщение #
Присоедини его в группу танкистам.
|
› Суббота
› 20.09.2014
› 23:39
› Сообщение #
|
› Суббота
› 20.09.2014
› 23:49
› Сообщение #
alex70-03, может ты пустой беспилотник ставил?
попробуй скриптом, присоединить пилота к группе. |
› Воскресенье
› 21.09.2014
› 00:17
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 21.09.2014
› 00:52
› Сообщение #
а он точно с экипажем был?
Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 21.09.2014, 00:57
|
› Воскресенье
› 21.09.2014
› 11:46
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |