Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Пятница
› 27.02.2015
› 16:28
› Сообщение #
Я писал игроку и странно там ни одного нет.
|
› Пятница
› 27.02.2015
› 16:42
› Сообщение #
не странно, не во всех домах есть места для ботов
|
› Пятница
› 27.02.2015
› 20:25
› Сообщение #
А что даже в бункере взятым из пусто-укрепления позиций нет?
|
› Вторник
› 10.03.2015
› 17:13
› Сообщение #
Парни подскажите пожалуйста , как сделать возрождение юнитов противника (например группы ) в экипировке которою я ей прописал , а то через респаун появляется уже другой солдат например солдат НАТО ( и второй момент надо ограничить их появление т.е 100 человек ограничение , через 100 смертей этот респаун перестает работать ... пошагово если не сложно скажите пожалуйста , ни чего найти не могу подобного (
|
› Четверг
› 26.03.2015
› 06:57
› Сообщение #
Вот решил наваять скрипт прицепления к технике. В общем: получилось. Прицеп идет на заданном расстоянии, правдоподобно реагирует на повороты и обратный ход тягача. Только колеса у него не крутятся. Как исправить?
О скрипте: по координатам тягача рассчитываются координаты точек сцепки тягача с буксиром и буксира с прицепом, по вектору скорости тягача рассчитываются предполагаемые координаты этих точек через период времени (период цикла), по взаимному расположению этих точек и центров тягача и прицепа рассчитывается угол разворота прицепа. А затем внаглую устанавливаем прицеп в определяемые координаты и разворачиваем на рассчитанный угол. Пробовал толкать прицеп на рассчитанные координаты - прицеп не разворачивается, колеса все равно не крутятся. Пробовал задать перемещение (move, doMove) - бот не успевает. |
› Среда
› 01.04.2015
› 10:50
› Сообщение #
Всем привет. Немного добавлю от себя! все работает при наличии необходимых addons: с описанием и фотками http://www56.zippyshare.com/v/qvhNmwc3/file.html
Добавлено (31.03.2015, 22:39) Добавлено (31.03.2015, 22:40) Добавлено (01.04.2015, 09:25) Добавлено (01.04.2015, 10:50) Добавлено (01.04.2015, 10:50) |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 15:30
› Сообщение #
Подскажите Как мне лучше прописать скрипт или триггер или и то и другое...... Ситуация : Среди синих должны ходить либо красные либо гражданские но так что бы их считали врагом только когда они начнут стрелять или убьют кого то. А до этого хочу что бы они были шпионами .... есть ли вообще такое ? и как его прописать если можно подробнее а то перелопатил кучу форумов и не нашёл (
|
› Понедельник
› 03.08.2015
› 15:50
› Сообщение #
Если это Одиночки, то лучше сделать Гражданскими, а в момент "Ч" снижать им Рейтинг до -20000.
с группой так не получится они друг-друга перебьют для группы лучше сделать смену стороны как тут http://arma.at.ua/forum/77-11301-171193-16-1438537754 |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 19:10
› Сообщение #
Для группы будет проблема - если засветится один, то врагами будут все.
Для одиночки-красного среди синих (свой среди чужих ) самое простое - setcaptive true, в нужный момент меняется на false Момент стрельбы нужно отслеживать эвентхэндлером типа "fired" Момент убийства - предполагаемым жертвам также вешать ЕХ, с типом "killed" |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 19:55
› Сообщение #
Slon, andrucio, Вот именно так и хочу Сделать Свой среди чужих ..... я так миссию кстати и назвал, но вот загвоздка вышла с этим скриптом! Попробую разобраться в том что подсказали вы мне ! Хотел бы попросить тебя andrucio, прописать конкретный пример если можешь ???
|
› Понедельник
› 03.08.2015
› 20:59
› Сообщение #
Подробнее давай. Сколько красных ходит среди скольких синих и тп. Реализация будет разной.
Массово добавить ЕХ можно для группы: { _x addEventHandler ["killed", {if ((_this select 1)==player) then {player setcaptive false}}] } foreach (units grpblue); |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 21:52
› Сообщение #
andrucio, Ну смотри там у меня 4 красных среди Кучи синих, там патруль синих и просто охрана они все разбиты на разные группы! а вот красные все отдельно друг от друга но они в толпе синих ... и вот я хочу что бы эти красные до тех пор пока не стреляют или не достали оружие считались НЕ ПРОТИВНИКОМ, а только после того как достанут оружие ну или к примеру кого то убьёт из синих то ставал противником ! Надеюсь так понятно а то я тут нагородил что чёрт ногу сломает
|
› Понедельник
› 03.08.2015
› 22:53
› Сообщение #
Если один засветился, то все четверо враги или как?
В инит каждому из 4 красных пишешь this setcaptive true (если шпионство начинается сразу с загрузки миссии) Затем скрипт. Из красных создаешь массив. _red = [имя1, имя2, имя3, имя4]; // - имена красных юнитов выдаешь ЕХ синим { _x addEventHandler ["killed", {if ((_this select 1) in _red) then {{_x setcaptive false} foreach _red}] } foreach (units grpblue1 + units grpblue2 + ......); // перечисляешь все нужные группы синих "Достали оружие" - откуда? Из ящика - одно дело, из трусов - нереализуемо, в этом случае флагом будет стрельба. Выдаешь ЕХ шпионам {_x addEventHandler ["fired", {sleep 1;{_x setcaptive false} foreach _red}]} foreach _red; Примерно так. |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 23:07
› Сообщение #
если достаточно засветить оружие то хватит условия
currentWeapon Bot != ""; т.е. в руках чтото появилось. Контролировать - что когото завалил можно по изменению рейтинга. |
› Вторник
› 04.08.2015
› 10:22
› Сообщение #
Slon, А куда прописывать что оружие засветилось ( в Условия Юнита ??? или нужно отделный скрипт ...) Вот представь ситуация красный юнит идёт по дороге среди кучи синих как только достал оружие он стал врагом, Так это будет?
|
| |||
Чат сайта |