Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Воскресенье
› 25.01.2015
› 06:32
› Сообщение #
andrucio, вот вот. Вот это и удивляет! Ставлю очередной if в конце цикла - и цикл перестает выполняться вообще. То есть даже промежуточные метки (хинты, стрелка) не срабатывают. Но это не главное. Главное - как заставить бойца двигаться к позиции.
А по поводу определения подходящего укрытия - там же ищется через nearestObjects, а он выстраивает список объектов, согласно расстоянию. Так что первый подходящий по условию - ближайший к бойцу из всех подходящих. Я проверял. |
› Воскресенье
› 25.01.2015
› 10:58
› Сообщение #
Индеец, А попробуй только для проверки заставить бота бежать в укрытие когда нет ни одного врага. Наверняка сработает как и хотел. Тут скорее всего беда в ИИ солдат в бою сказывается. Я так и не смог заставить безусловное подчинение по логистике. Боты слушаются, бегут куда нужно, останавливаются в тех точках где указал скрипт, смотрят на тот угол куда и нужно. Но только если рядом нет врагов. В бою они напрочь игнорируют все команды на движение и остановки кроме disableAI "move".
|
› Воскресенье
› 25.01.2015
› 14:30
› Сообщение #
AleksSan, в том-то и дело, что поиск укрытий ведется тогда, когда обнаружен враг. А без привязки к поиску позиции бот исправно бегает даже при наличии противника.
А так все хорошо складывалось... |
› Воскресенье
› 25.01.2015
› 15:02
› Сообщение #
Да, верно. Может тогда и брать самое первое значение массива с проверкой дистанции до врага? И не надо лишний цикл прикручивать while {_i < count _hideout} do
А позиция точно формируется? координаты есть? если нет, так бот и не побежит в точку any.а какой? Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 25.01.2015, 15:21
|
› Воскресенье
› 25.01.2015
› 16:12
› Сообщение #
andrucio,
Цитата Может тогда и брать самое первое значение массива с проверкой дистанции до врага? Но это пока грезы. Цитата А позиция точно формируется? координаты есть? А по поводу if - это я, как вариант, пробовал заставить бота двигаться, а тут такой сюрприз - цикл перестал работать. В условии писал true или что-то такое, но повторюсь: это вторично, главное - как бота простимулировать. |
› Воскресенье
› 25.01.2015
› 18:26
› Сообщение #
а боту случайно не скомандовано stop true?
или может, это побочное действие _unit doWatch getPos _gunner? |
› Пятница
› 30.01.2015
› 20:30
› Сообщение #
Приветствую!
Теперь с борта некоторых машин можно вести огонь на ходу, в частности с гражданского внедорожника. Но есть проблема, ставлю в редакторе пустой внедорожник, moveincarg'ой сую у него ботов, задача что бы они ехали и отстреливались на ходу. Но они как только видят противника, останавливают машину и разбегаются. Вопрос, как запретить им до определённого момента выходить из машины, но что бы при этом они реагировали (ответным огнём) на противника? Спасибо. |
› Воскресенье
› 01.02.2015
› 15:16
› Сообщение #
Привет.Ребята подскажите? Мне нужно чтобы при активации одного из трёх триггеров срабатывал вейпоинт.Не всех сразу а любого одного из них.
|
› Воскресенье
› 01.02.2015
› 16:26
› Сообщение #
jey, надо ввести переменную. например назовём её Pusk_point
пиши её в условие поинта и вот так в акривации Триггера как только сработает триггер (любой) переменная будет установлена в состояние - true и Поинт активируется. Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 01.02.2015, 16:27
|
› Воскресенье
› 01.02.2015
› 17:14
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.02.2015
› 20:20
› Сообщение #
Здравствуйте подскажите пожалуйста ..... Удаляю форму у бойца а другая не добавляется как добавить ????? Прописываю всё в ните всё появляется а форма нет........
removeUniform this ; this AddUniform "U_OI_CombatUniform_ru_msv" ; removeHeadgear this ; removeVest this ; removeGoggles this ; removeBackpack this ; removeAllWeapons this ; this addHeadgear "H_Watchcap_camo" ; this addVest "V_TacVest_oli" ; |
› Пятница
› 20.02.2015
› 21:39
› Сообщение #
SULIMan, Привет! С начало удали всё что у бойца есть, а потом добавляй всё необходимое ему...
Код removeUniform this ; removeHeadgear this ; removeVest this ; removeGoggles this ; removeBackpack this ; removeAllWeapons this ;this AddUniform "U_OI_CombatUniform_ru_msv";this addHeadgear "H_Watchcap_camo" ; this addVest "V_TacVest_oli" ; |
› Суббота
› 21.02.2015
› 04:02
› Сообщение #
zverev11, По крайней мере в dev версии достаточно поведение отряду беспечно поставить. Тогда не должны выпрыгивать если машина не повреждена, но стрелять должны.
SULIMan, Как вариант правильный код на всю нужную униформу с амуницией можешь подобрать на виртуальной арене в арсенале, там нажимаешь сохранить и потом можешь этот код формы с оружием вставить в текстовом редакторе. |
› Пятница
› 27.02.2015
› 14:45
› Сообщение #
|
› Пятница
› 27.02.2015
› 15:32
› Сообщение #
this move (bunker1 buildingPos 1)
это сначала Игроку напиши. увидиш есть ли там место |
| |||
Чат сайта |