Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Вторник
› 17.05.2016
› 23:46
› Сообщение #
фигурная скобка в сам. конце лишняя.
в остальном ошибок нет. |
› Среда
› 18.05.2016
› 09:29
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 24.07.2016
› 16:36
› Сообщение #
Работает ли команда ModelToWorld с маркерами в качестве относительного центра?
"tstmar" setMarkerPos (vilka ModelToWorld [-100,100]); Здесь "tstmar" - маркер который ставится относительно объекта - пластиковая вилка с именем vilka. Работает нормально. А вот если вместо объекта вилка подставить маркер, относительно которого должны ставится другие маркеры, то нужный маркер не перемещается. pos = getMarkerPos "tstmarker"; "tstmar" setMarkerPos (pos ModelToWorld [-100,100]); |
› Воскресенье
› 24.07.2016
› 16:49
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 24.07.2016
› 19:57
› Сообщение #
Да там от объекта то нужны только его координаты, думал и координаты маркера можно подставить. Ладно придется как и раньше одноразовые пластиковые вилки использовать в качестве центра координат. Единственный объект который не уничтожается взрывом и не отлетает как консервная банка, при этом не заметен.
|
› Воскресенье
› 24.07.2016
› 20:06
› Сообщение #
Слон тебе правильно указал.. смотри какие параметры использует команда и что возвращает. Маркер объектом не является. А чем тебя вилка не устраивает?:) Если вилок много, то после всех манипуляций с ModelToWorld вилки можно поудалять, тем более имена их есть. |
› Понедельник
› 25.07.2016
› 00:01
› Сообщение #
Цитата А чем тебя вилка не устраивает?:) На нее неадекватно боты взаимодействуют. Если простую пластиковую вилку которую даже не разглядишь с двух метров, расположить на дороге, то прямоходящие боты или техника будут стараться обойти ее. Движок ИИ обсчитывает объект как препятствие и не разделяет вилка это или фонарный столб. Можно даже загончик сделать из вилок расположенных друг от друга на расстоянии 3 метра, который боты не в боевом режиме не смогут преодолеть. Даже видео снял, нехай бисы правят, если кто им отпишет. https://youtu.be/9cPEyL6QQPY |
› Понедельник
› 25.07.2016
› 07:24
› Сообщение #
AleksSan, используй Логику
|
› Понедельник
› 25.07.2016
› 23:41
› Сообщение #
Slon,
Не знал что так можно, но относительно гемлоджика сработало. Спасибо. |
› Суббота
› 13.08.2016
› 18:20
› Сообщение #
День добрый. Люди добрые. Существует ли способ заставить бота таскать гранатомёт как основное оружие, постоянно в руках? Хочу сделать каноничного талиба.
|
› Суббота
› 13.08.2016
› 21:16
› Сообщение #
может если только изъять автомат и пистолет полностью.
|
› Четверг
› 25.08.2016
› 22:51
› Сообщение #
Здравия желаю.
Был такой скриптик небольшой для второй армы, заставляющий бота с некоей периодичностью (меняющейся) подниматься с колена и садиться на него вновь если по нему стреляют. Скрипт этот имитировал стрельбу из укрытия, и был интересным хотя и немного лаговым. Назывался кажется CHIKEN. Так вот может кто то создаст нечто похожее, и выложит здесь желательно уже готовым файликом. Думаю такой скрипт будет полезен многим! Спасибо заранее. |
› Пятница
› 26.08.2016
› 21:55
› Сообщение #
zverev11, лепил для 3 Армы, но может подойдет:
_unit = _this select 0; // пока жив боец, выполнять While {alive _unit} do { // ближайший враг, которого видит боец _enemy = _unit findNearestEnemy _unit; // цель врага _target = assignedTarget _enemy; // если враг целится в бойца, то: if (_target == _unit) then { // пока враг жив, выполнять while {alive _enemy} do { // боец ложится _unit setUnitPos "DOWN"; sleep 2; // боец - на колено _unit setUnitPos "Middle"; // боец целится во врага _unit doTarget _enemy; sleep 1; // боец стреляет во врага _unit doFire _enemy; sleep 4; }; }; sleep 1; }; Нужно только расположить бойца за укрытием и обездвижить. |
› Суббота
› 27.08.2016
› 03:22
› Сообщение #
Индеец, Так для третьей армы и нужно было, я забыл написать об этом.
_enemy это любой враг или конкретный? Можешь миссию с примером выложить? |
› Суббота
› 27.08.2016
› 22:35
› Сообщение #
zverev11, _enemy - ближайший из всех врагов, которых видит боец в данный момент. Толку от этого скрипта не много.
Можно отследить направление оружия каждого известного врага и, если это направление совпадает с направлением на бойца, боец ложится (если укрытие невысокое). Такая конструкция будет поэффективней, я думаю. В общем фантазировать можно много, работать - еще больше, дерзай. |
| |||
Чат сайта |